XC70 I Очень не понятная проблема с АКПП на ХС70 2014

F

Fastyk

#1
Или не с АКПП
дано ХС70 2014
D4
полный привод
пробег 35 тысяч
в основном трассе. без отжигов. спокойная езда без бездорожья и тд
с пару месяцев машина начала мелко подергиваться при плавном разгоне в интервале 30-60км
сейчас подергивается в интервале с 20 до 70
если бросить газ, то следует несколько рывков
если бы это была ручная коробка, я бы сказал что звиздец сцеплению
симптоматика похоже
дилер сменил софт. проблема стала более яркой
гарантии осталось до 30 ноября
каков алгоритм действия?
Спасибо!
P.S. Ниже все веселее и веселее
 
L

Leo_Spb

#2
к ОД с заявой (обязательно хранить заказ-наряды) - дергания АКПП на такой-то скорости, желательно проехать с мастером показать
1. Сбрасывают адаптацию и заливают софт "типа усиление АКПП для дизелей" - есть какой-то доп софт - спрашивал - говорят при нормальной работе коробки нах.
2. Могут поменять масло (обычно не меняют)
3. Замена гидроблока
4. Замена коробки

Все обращения делайте к одному ОД - например через неделю и сохраняйте все заказ-наряды. Тут есть несколько подобных тем поищите поиском.

По уму помыть радиаторы со снятием и поменять полностью масло - это для начала и если АКПП не гарантийная - на гарантии - пусть ОД занимается
 
F

Fastyk

#3
Один раз я уже заявлял данную проблему в конце августа. По словам мастера они сменили софт. Теперь от них требовать адаптацию? после смены софта проблема стало более явной
 
N

NordSat

#4
Масло поменять для начала. Выше же описан порядок действий на гарантийной машине.
 
L

Leo_Spb

#5
Fastyk написал(а):
Один раз я уже заявлял данную проблему в конце августа. По словам мастера они сменили софт. Теперь от них требовать адаптацию? после смены софта проблема стало более явной
проблема осталась? - снова к ОД и снова писать в заказ-наряде дергания АКПП и так каждую неделю - пусть мастер по гарантии занимается и думает что делать... схему описал выше
 
К

кир72

#6
Была такая ситуация. Только машина не на гарантии. Сперва за деньги меняли софт. Потом развели на замену блока ТСМ, потом сказали что конец коробке и требуется её замена. Предложили с 30% скидкой якобы от представительства. Закончилось ремонтом гидротрансформатора. Сейчас пробег после ремонта 25000 км проблемы нет
 
A

AntonM

#7
Прицепить ноут с Видой,посмотреть токи на соленоиде блокировки гидротрансформатора. Если рывки совпадают со включением-выключением блокировки-вопросы к бублику. Только желательно возложить эти вопросы-ответы на дилера :))))
 
F

Fastyk

#8
я понял понял. звоню уже в независимость и записываюсь на прием)))
заодно пусть по гарантии сидушку водительскую починят)
 
F

Fastyk

#9
Ну ес-но в тот день когда я отогнал машину в Н, проблема не проявилась
коды ошибки они не видят)))
Ничего по АКПП не сделали. Второй обращение. Копии заказов нарядов остаются. Через недельку пойдем по второму кругу.
 
F

Fastyk

#10
Так, в Независимость больше не еду. Появились совсем четкие удары при переключении из N в R и менее четки при переключении в D
в R хорошо так бьет
К кому ехать? в Независимости это разговор слепого с глухим
Я им - вот проблема. Они - нет проблемы
а симптомы четко из п.1
"так же толчки при включении драйва или реверса и включение драйва или реверса с задержкой в 2-3 секунды"
 
F

Fastyk

#11
Рассказываю дальше
Не успел я доехать до другого дилера
вчера машина сначала отказалась выключаться с паркинга вообще, потом все таки переключилась на R. но с таким ударом, что я думал вырвет коробку нафиг
потом ехала странно. обороты растут, а машина не едет
и НИКАКИХ сообщений на экране
А самое интересное, что уже хотел сейчас эвакуатор по вольво приведж заказать до ближайшего дилера, а она заработала. переключается и едет
моя офигела и не понимает чт за на
 
F

Fastyk

#14

Почитали ошибки. Ошибок нет. Машина едет нормально, коробка переключается. Все четко в любых режимах. Ускорения, торможения, кикдаун , пробки, трасса - все ок. Что было - ни я не они не понимают. ЗН закрывать не стали. Висит открытым. Есть мысли у сообщества?
Температура коробки в пробке в 30 градусов снаружи не превышает 94C, антифриза 95C, значит с радиаторами все ок, они не забиты.
 
V

VALIUM

#15
@Fastyk написал(а):
Есть мысли у сообщества?
Слить с контрольной пробки в чистую емкость масло и посмотреть на предмет его цветности, запаха и наличия в нем продуктов износа (может пыль металлическая видна будет). Потом его залить обратно через заливную пробку. По-моему больше ничего не удастся углядеть...
 
Б

Борисович

#16
@Fastyk написал(а):
Почитали ошибки. Ошибок нет.
Как это нет? В скане у тебя указаны две активные ошибки, одна из которых по связи с ТСМ, плюс две неактивные по ТСМ, одна из которых обвал шины, что ИМХО могло породить все остальное. Этого мало?
 
F

Fastyk

#17
Насколько я понял, они в текущем моменте не действительны. Могу ошибаться. Или дилер косячит?
U040264


Недействительные данные,полученные от TCM


������ Недействительные данные,полученные от блока управлениякоробкой передач - статус положениятекущей передачи


Проверьте наличие других кодов DTC,связанных с CAN, или очевидно несвязанныхжалоб клиента. Выполните полноесчитывание кодов DTC автомобиля.Проверьте электрические цепи питания изаземления CAN и модуля. Обратитесь круководству по электрооборудованию.Отремонтируйте/ замените понеобходимости. Сотрите коды DTC ипроверьте правильность работы.


 
L

little

#18
Ни одна из ошибок в скане не указывает на неисправность АКП с симптомами указанными выше
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread