XC90 I Дизель Опресовка системы впуска.

K

kuzmindn82

#1
Решил опрессовать впуск на своем турбодизеле D5 xc90.
Надел сосок от старой камеры на патрубок перед турбиной и заткнул патрубок перед дросельной заслонкой.
Пустил компрессор, накачал 0.5 кг больше не хватает производительности компрессора. Кудато воздух уходит. Дальше закрываю патрубок перед интеркулером и повторяю процесс. Воздух уходит, но что интересно давление появляется как до заглушки так и после нее. Дальше открываю маслозаливную горловину и давление не набирается. Вот как так думаю я и спрашиваю вас, как воздух из участка патрубок-турбина-патрубок попадает в картер? может это норма? может через турбину воздух как то попадает в картер?
 
M

Maeglin

#2
Вентиляция картера всегда связана со впуском, через нее и попадает.
 
K

kuzmindn82

#3
Maeglin написал(а):
Вентиляция картера всегда связана со впуском, через нее и попадает.

А в каком месте связь на участке сразу перед и после турбины?
 
S

Serg227

#4
kuzmindn82 написал(а):
А в каком месте связь на участке сразу перед и после турбины?
Я так думаю что через клапана у тебя все в крышку клапанов и в картер уходит. Что ты хотел проверить такой опресовкой. Целостность патрубков?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread