Ожидает решения Оптика на s60?Реанимация или замена

A

asmoscow

#1
Итак ,в связи с животрепетностью темы был проведен глубокий анализ вопроса.

Начнем с самой проблемы -на s60 и v70 c 2001 по 2004 м.г. устанавливалась оптика со стеклянными стеклами фар с ксеноном или без. Время идет, песок летит и однажды приходит понимание - света маловато, надо что-то делать. Хитрый мозг россиянина никогда не ищет легких путей, поэтому банальную замену на оригинал мы оставим для богатых и неоригинальных европейцев, американцев и отечественных олигархов. Дальнейшие напряги мозга указывают несколько путей - читать здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=15429 .
Собственно рассмотрим самый страшный случай - трещины на стекле или полный абзац прозрачности, с печальным выводом о необходимости замены оптики. И здесь есть интересные моменты. Итак изучим матчасть…Корпуса фар идентичны, стекла на ксеноне прозрачные, на НЕ ксеноне - с рефлектором, в народе - насечками, также отражатель в фаре с ксеноном имеет несколько другую форму и опять же без каких либо неровностей, на обычной же фаре неровности имеются. Принципиально на ксеноне световой пучок формируется исключительно отражателем фары, а на обычной фаре
отражатель создает только направление, границу световой зоны и высоту определяет именно стекло фары. Отдельно стекло фары продается только для ксеноновой версии оптики, т.е. прозрачное, для обычной фары производитель посчитал лишним такое изыски и предлагает фару целиком… Хорошо, что друзья тайваньцы уже освоили данную запчасть. Стоимость девайсов вы можете узнать здесь
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=265366#post265366
Теперь нюансы - из собственного опыта и сведений от мастера официального дилера, полученные в приватном разговоре. Конечно я не первый с таким геморроем - «поставьте мне прозрачные стекла на обычные фары и не колышит» - такой эксперимент был однажды проведен за счет такого очень упертого клиента, стекла были вклеены в родную оптику.
Не штатный ксенон, установленный ранее дал качественное освещение всего, что попало в угол обзора отражателя и даже немного дороги впереди. Попытки каким либо образом отрегулировать ни к чему не привели… «Знаете такие фонарики - крутишь за стекло и он светит либо далеко и ярко в одну точку, либо близко, но на все вокруг? Так вот здесь этот фонарик заклинило во втором положении»-рассказал мне мастер…В результате фары были заменены на неоригинал и клиент остался доволен результатом, правда после третьей или четвертой попытке регулировки…Сейчас уже полгода - полет нормальный.
Теперь о процессе замены стекла - это очень трудоемкая и инструментотребовательная операция, со слов того же мастера у него ушло «всего три фары, что бы научиться». Основная проблема заключается в съеме старого стекла, которое установлено на герметике в пазе корпуса фары и вытащить его из этого паза можно только нагревая само стекло и пользуясь специальным ножом для подрезания герметика. В основном обламывается кромка корпуса фары вместе с пазом под стекло или умирает отражатель, засыпанный мелкими крошками стекла и остатками герметика.
Опираясь на вышеизложенное - я бы туда не полез, у меня нет 3-х фар на обучение.

Собственно подведем резюме - МОЁ ИМХО- для обычных фар при крайней необходимости реальный результат дает только замена оптики на оригинал, либо неоригинал+ксенон, на ксеноновых фарах возможна замена стекла, но лучше делать это у официалов .
 
L

Leo_Spb

#3
Алексей, а вариант б\у фары? Можно же поискать авто свеже убитый... Хотя энти акулы капитализма гнут тож цены на б\у.....
 
A

asmoscow

#4
Рассмотрим оба вышеприведенных варианта.
Самостоятельная полировка стекол(не поликарбоната) требует определенного инструмента,навыка и наличия специфической и не особо дешевой пасты.В процессе абразивной полировки нарушается самый закаленный твердый наружний слой стекла с последующим, значительно более быстрым помутнением обычно в течении 2-3 месяцев.При этом устраняются только очень мелкие сколы,при осмотре моей например-мне сказали ,что бесполезняк.
Теперь фары Б,У - ксеноновые стоят 12-13 т.р. в москве,кроме того под них требуется переделка проводки с установкой доп.реле(при установке взамен обычных).
Обычные же фары за 6-8 т.р.(с корректором) в москве на моей памяти имеют приличный износ стекол и по-моему имеют смысл к замене только при фатальном разрушении фары или стекла, иначе это замена шила на мыло.
Настоятельно обращаю внимание,я не претендую на истину в последней инстанции, всё изложенное ,кроме цен на запчасти является моими рассуждениями и определяется личным опытом и моими знаниями.Думайте и решайте сами...
 
V

Vadim_Ka

#5
а вариант с покупкой новых фар от S60 после 2004 года? мне вот предложили Valeo за 300$.
 
A

asmoscow

#6
встанут...но щётки фар(если они есть) очень быстро затрут поликарбонат..кроме того потребуется некоторая переделка электрики...в остальном прокатит...
 
S

Sorvap

#7
Vadim_Ka написал(а):
а вариант с покупкой новых фар от S60 после 2004 года? мне вот предложили Valeo за 300$.
Это реальная цена, или по шибко-сильному знакомству?..Ибо Валео - собственно и есть производитель оригинальных фар:)
 
A

asmoscow

#8
у меня б/у есть по такой цене,даже подешевле,не ксенон...
 
S

Sorvap

#9
дык вроде Vadim_Ка говорил про новые фары.:)....Просто уж больно сильно отличается в цене от нового оригинала..правда если про ксенон говорить..
 
P

Pacifik

#10
Sorvap написал(а):
Это реальная цена, или по шибко-сильному знакомству?..Ибо Валео - собственно и есть производитель оригинальных фар:)
На Volvo есть такой прикол, один и тот же производитель для запчасти, делает с логотипом VOLVO для сборки на конвеере, и со своим для продажи от своего имени - две разные запчасти.
Убедился на амортизаторах. Купил , проходили 2 месяца (~3 тыс) застучали и вытекли, по городу, поставил оригинал и уже 30 тыс езжу.
Производитель один и тот же!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread