XC90 I Предложено решение Ошибка ECM-2900

M

Mosinn1988

#1
Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
 
O

Oves

#2
Mosinn1988 написал(а):
Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке?
Вряд ли, там сетка довольно большая по площади, забить наглухо не может. Да и сами помпы-насосы с большими по диаметру трубками. Причина не в этом.
 
F

Fatto

#3
Mosinn1988 написал(а):
Всем доброго времени суток. Прошу совета у сведущих. Ошибка ЕСМ - 2900, Volvo XC90 2.5T B5254T2, американец. Заменено: датчик давления топлива на рампе, жгут проводов с модулем управления бензонасосом(перенесён в салон) , насос в сборе. Давление в норме, коэф-нт заполнения нет - 64%. Тест бензонасоса прикладываю. Вопрос :может ли быть причиной ошибки грязь в баке? Сам её там лично видел, но просил почистить на сервисе.
Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора . Если коэффициент заполнения насоса 64% на хх значит он уже мертвый. Бак мыть , насос менять. Лично знаю случаи замены трех - четырех насосов подряд из-за механика который заполнил бак грязью при первой замене насоса.
 
O

Oves

#4
Fatto написал(а):
Да грязь в баке убивает новый насос за один день по причине нарушения в работе эжектора .
Хм, там какие то другие вставки?
[automerge]1676540504[/automerge]
Я менял насос, причём на говняный крауф, бак был очень грязный. Прям слой на дне. Проработал хз сколько, тыщ 100 прошёл
 
F

Fatto

#5
Oves написал(а):
Хм, там какие то другие вставки?
О каких вставках речь? Там двухнасосный модуль , там есть пути попадания грязи в эжектор минуя сетку.
 
O

Oves

#8
Fatto написал(а):
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
А в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?
[automerge]1676540720[/automerge]
Fatto написал(а):
Ну да, но это не мешает грязи делать свое дело, это прям очень часто происходит
видимо, мне повезло. Распилил старую вставку, конструкция примитивная, не знаю чему там ломаться кроме щёток и клапана в носке.
 
M

Mike15

#9
А бак можно как-то промыть без снятия? (например на бегемоте p2). Сливного отверстия там не предусмотрено ведь? :)
 
F

Fatto

#10
Oves написал(а):
А в клемме насоса может быть причина? Плохой контакт/сопротивление/ограничение по току?
Жгут же поменяли. Скорее всего с эжектором были проблемы, разумеется все надо проверять, но вопрос был достаточно конкретным
 
O

Oves

#11
Mike15 написал(а):
А бак можно как-то промыть без снятия?
Нет, снимать, сливать и мыть. Если б можно было - я б помыл )
[automerge]1676540867[/automerge]
Но говнища там обычно много, прям пальцем на дне мажется. Бензин, видимо, немножк грязный )
 
F

Fatto

#12
Mike15 написал(а):
А бак можно как-то промыть без снятия? (например на бегемоте p2). Сливного отверстия там не предусмотрено ведь? :)
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
 
M

Mike15

#13
Fatto написал(а):
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
 
O

Oves

#14
Mike15 написал(а):
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Конечно. Но всё равно грязь там будет, просто лишнюю добавлять незачем.
 
F

Fatto

#15
Mike15 написал(а):
Перед откручиванием крышки насоса всё нужно продувать/вытирать, чтоб вообще всё было стерильно?
Пропылесосить, все тщательно продуть, закрыв отверстия в салон тряпкой, потом я ослабляю гайку придавливаю насос, что бы он не поднялся , откручиваю гайку, продуваю тщательно резьбу и только после этого можно отпускать насос, по другому грязь из резьбы все равно будет в баке. Все что туда упало собирается вакуумом.
 
M

Mosinn1988

#16
Fatto написал(а):
Можно через лючки вычищать , вымывать, собирать вакуумом, но это грязно, вредно, неприятно. Просто в бак не всех механиков можно пускать, мало кто меняет насос соблюдая чистоту, это трудоемко.
Вот тоже думаю лючки снять правую сторону задонкратить и заняться мойкой. Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?
[automerge]1676544251[/automerge]
Oves написал(а):
Хм, там какие то другие вставки?
[automerge]1676540504[/automerge]
Я менял насос, причём на говняный крауф, бак был очень грязный. Прям слой на дне. Проработал хз сколько, тыщ 100 прошёл
Ошибки не было из-за неоригинального насоса?
 
R

Robert

#18
Mosinn1988 написал(а):
Насосы есть на замену (вставки в колбу),если что. Только как проверить их состояние?
имхо вставка под ПЕМ, зело отличается от вставки без ПЕМ, в этом может быть проблема.
Номер вставки в студию
 
M

Mosinn1988

#19
Это от моего старого насоса. Сейчас стоит такой же оригинал. Вопрос в следующем, судя по диаграмме теста насоса можно сказать ,что ошибка есть следствие загрязнения в баке? Просто проводить данную операцию очень трудозатратно. Машина едет как надо. Смущает только горящий чек. И если операция по чистке бака не к чему не приведёт, будет очень обидно.(((
 
M

Mike15

#20
@Mosinn1988, из ВИДЫ:
Код неисправности регистрируется, если фактическое давление (измеренное давление от датчика давления топлива) слишком низкое по сравнению с запрошенным давлением (заданным давлением) в течение определенного периода времени.

Mosinn1988 написал(а):
Вопрос в следующем, судя по диаграмме теста насоса можно сказать ,что ошибка есть следствие загрязнения в баке?
Можно сказать, что присутствует недостаточность насоса (об этом ошибка и говорит, да и по показателям видно), которая может быть следствием грязи в баке. Датчик давления и блок Вы поменяли. На 100% ответить, почему насос не качает номинал на определенных режимах, нельзя. Но т.к. есть грязь, можно предположить её как причину.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread