S80 II Решено Ошибка: SRS-B00701B. Как лечить?

P

puszir

#1
Доброго времени суток.
Автомобиль Volvo S80 2008 г.в. 3,2 л.
На приборной панели автомобиля не тухнет пиктограмма SRS. Видой прочитали ошибки. если остальные как то не напрягают то эта прямо таки бросается в глаза, код ошибки SRS-B00701B - Управление выпуском натяжителя ремня безопасности водителя "А" (Подошибка) - Общая электрическая ошибка. Сопротивление цепи выше порогового значения. Ошибка скидывается, но немного поездив появляется вновь и не пропадает пока не скинешь видой.
Так вот возник вопрос как вылечить? Может ли это означать. что сработал пиропатрон и придется менять ремень со всем механизмом и пиропатроном в том числе?
Буду признателен за помощь. На просторах рунета подобного рода инфы не нашел за исключение англоязычного сайта с описанием подобной ситуации и советом по добавлению сопротивления на 2-3 Ома. Хотелось бы обойтись без колхоза.
 
S

SergVolvo

#2
Проверить в каком состоянии пиропатрон.
При откл.АКБ естественно.
Снять одеть клемму пиропатрона.
Стереть ошибки.
Не стерлись - подключить вместо пиропатрона резистор 1,8-2 Ом в разъем проводки пиропатрона.
Стереть ошибки.
Стерлись .
Заменить пиропатрон. Стереть ошибки.
 
F

Fatto

#3
Если бы сработал патрон, код был бы активным и не стирался. Это контактные дела скорее всего, надо проверить разъемы на натяжителе и модуле, натяг пинов и прозвонить проводку от модуля до патрона, но очень внимательно. Ну или покататься с обманкой как говорил Сергей, что бы исключить сам ремень.
 
P

puszir

#4
Спасибо за ответы. Я теперь хотя бы знаю где копать. Пиропатроны стоят как на выпускной части ремня так и на ответной его части. Смотрел фотки в инете. Мне нужна выпусная часть ремня. Там контакт на пиропатроне проверить надо? правильно?
 
S

SergVolvo

#5
Контакт надо проверить на разъеме проводки.
Если машина куплена бушной , то там может стоять обманка 2 Омная и просто болтаться в разъеме.
Это будет сюрприз , когда разберете машину.
 
P

puszir

#6
Вобщем, если я правилтно понимаю что делать, то мне надо скинуть водительское сидение. Демонтировать обшивку стойки для удобства проверки и поиска проблемы. Предыдущий хозяин уверял что такой ошибки у него не выскакивало. Но он забыл закрыть окно и снега навалило на сидение. Мол возможно влага попала на разъем блрка что под сидением стоит. Хотя какая тут связь.
 
F

Fatto

#7
puszir написал(а):
Вобщем, если я правилтно понимаю что делать, то мне надо скинуть водительское сидение. Демонтировать обшивку стойки для удобства проверки и поиска проблемы. Предыдущий хозяин уверял что такой ошибки у него не выскакивало. Но он забыл закрыть окно и снега навалило на сидение. Мол возможно влага попала на разъем блрка что под сидением стоит. Хотя какая тут связь.

Снять обивку стойки можно просто отодвинув сиденье вперед до конца и наклонить спинку. А так да частенько такие плавающие ошибки когда обманки просто прикручивают к проводам и там контакт гуляет. Блок стоит не под сиденьем а под центральным тоннелем.
 
P

puszir

#8
@Fatto, сгдня ездил на авто. Обратил внимание, что эта пиктограмма на приборке гаснет и тут же загорается вновь. Ладно. Я понял. Как говорится вскрытие покажет. Спасибо за объяснение и ответы. Теперь хотя бы знаю в каком направлении двигаться.
[automerge]1555525818[/automerge]
Вобщем. Кому интересно продолжение и итог всей этой эпопеи с ошибкой. Вобщем снял обшивку. Разобрал ремень. А пиропатрона то и нет. В контакте стот сопротивление. Насколько Ом не знаю, не считал. Купил ремень с пиропатроном. С разбора. Перемотал. Все отлично.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread