XC90 I Дискусс. тема Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.

M

Maeglin

#1
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.




[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
 
D

Dmalmak

#2
А скорость колеса не отразилась в виде последней по списку ошибке по BCM? Просто любопытно...
 
M

Maeglin

#3
Dmalmak написал(а):
А скорость колеса не отразилась в виде последней по списку ошибке по BCM? Просто любопытно...
У ошибки по BCM вообще описания нет, пустая страница открывается. :(
[automerge]1571745060[/automerge]
Но скорее всего причина одна и та же.
 
F

Fatto

#4
Maeglin написал(а):
YV1CZ855651193943
XC90 2005 4.4

Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
По описанию ошибки ни черта не понял, посоветуйте что делать пжлст. Какая-то скорость на колесе неправдоподобная записалась при этом. :)
Вспомнил до кучи что летом скрипело что-то сзади-справа, но при разборке колеса ничего не нашли. Не знаю, есть ли связь. Пыльник ШРУСа там меняли еще, был эпизод.

Посмотреть вложение 248387

Посмотреть вложение 248388
[automerge]1571743728[/automerge]
По СЕМ внимания не обращайте, при снятых фарах зажигание включал. :)
[automerge]1571744194[/automerge]
Сцк, вылез вчера на приборке француз этот, который ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН, зад отвалился, а я правым колесом на разметку встал, еле поехал потом. Обороты растут, а машина вяленько так подвигается. :)
Скорость колеса тут не при делах, это кривой стопкадр. Возможно проблема в датчике давления муфты, для начала надо посмотреть адекватные ли значения он выдает. Сбросить код и проверить работу полного привода для понимания насколько устойчива неисправность, может это одноразовый сбой. Так же могут быть подклинивания управляющего соленоида и внутренняя утечка. Надо разбираться в общем.
 
M

Maeglin

#5
Fatto написал(а):
Скорость колеса тут не при делах, это кривой стопкадр. Возможно проблема в датчике давления муфты, для начала надо посмотреть адекватные ли значения он выдает. Сбросить код и проверить работу полного привода для понимания насколько устойчива неисправность, может это одноразовый сбой. Так же могут быть подклинивания управляющего соленоида и внутренняя утечка. Надо разбираться в общем.
Спасибо. ПП появился тупо после перезапуска мотора. Просто это не первый случай за последние дни.
 
M

Mike15

#6
Maeglin написал(а):
Спасибо. ПП появился тупо после перезапуска мотора. Просто это не первый случай за последние дни.

Значит пора обслуживать муфту, и, наверное, с промывкой.
[automerge]1571747665[/automerge]
и не надо ёрзать правым задним колесом с такой скоростью :)
 
M

Maeglin

#9
Никто не будет снимать муфту для промывки, да и зачем? Промыли фильтр, заменили масло.
 
M

Mike15

#10
Maeglin написал(а):
Никто не будет снимать муфту для промывки, да и зачем? Промыли фильтр, заменили масло.

Сергей, я тоже так думал, пока на днях сильно не озаботился халдексом. Фильтр в любом случае менять, как и масло. А промывают со снятием самой муфты и насоса, т.к. в укромных уголках собираются говны и кисель, которые потом могут лететь на соленоид и сетку насоса (4 haldex). Причем для промывки муфту лучше снимать (а не промывать через шланг и заливное отверстие, т.к. картер сложно вычистить таким образом). Мыть можно не при каждом обслуживании (масло/фильтр), а через раз. Кардан со стороны угловой отсоединять не нужно.
 
M

Maeglin

#11
Оукей, все можно сделать, вопрос взаимосвязи. Перебирать всю машину по очереди в ожидании что ошибка перестанет вылетать, я не очень горазд, поэтому и интересно что вообще может вышибать такую ошибку. И точно ли колесо здесь ни при чем. Лазали в него немало, а предыдущий хозяин датчик АБС менял, который ступицей расколотило.
 
F

Fatto

#12
Maeglin написал(а):
Оукей, все можно сделать, вопрос взаимосвязи. Перебирать всю машину по очереди в ожидании что ошибка перестанет вылетать, я не очень горазд, поэтому и интересно что вообще может вышибать такую ошибку. И точно ли колесо здесь ни при чем. Лазали в него немало, а предыдущий хозяин датчик АБС менял, который ступицей расколотило.
сигнал датчика идет на модуль BCM , он в первую очередь зафиксировал бы код по нему. Халдекс получает сигнал скорости по сети.
 
M

Maeglin

#13
Fatto написал(а):
сигнал датчика идет на модуль BCM , он в первую очередь зафиксировал бы код по нему. Халдекс получает сигнал скорости по сети.
Последний код это не оно?
 
M

Mike15

#14
Maeglin написал(а):
Оукей, все можно сделать, вопрос взаимосвязи. Перебирать всю машину по очереди в ожидании что ошибка перестанет вылетать, я не очень горазд, поэтому и интересно что вообще может вышибать такую ошибку. И точно ли колесо здесь ни при чем. Лазали в него немало, а предыдущий хозяин датчик АБС менял, который ступицей расколотило.

можно в Виде посмотреть условия возникновения этих ошибок по DEM и BCM.
[automerge]1571749541[/automerge]
задний правый менял?
 
M

Maeglin

#15
Mike15 написал(а):
задний правый менял?
Да. Потом я еще ступицу там менял, потом пыльник шруса меняли на этом приводе, потом скрип искали какой-то при старте машины - раскидали все колесо и не поняли откуда скрипит. Но вон Антон говорит что колесо ни при чем, а его я склонен слушать. :)
 
V

VALIUM

#19
Maeglin написал(а):
В общем понял. Кататься и мониторить давление в муфте.
Ага, ждать когда насос сгорит и DEM за собой потащит.
Муфту бы снять целиком, помыть в ведре с бензинчиком, продуть и на место поставить... Вдруг кто там в масло нужду справил по большому. :bugoga:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread