XC90 I Решено Ошибки при работе фар (CEM-8F18 CEM-8FC)

O

one percent

#1
Всем привет !!!
Помогите разобраться со светом .
При включении габаритов или ближнего света загорается ошибка HEDLAMP FAILURE SERVISREQU-104
При чтении диагностом ошибка 1ая CEM-8F18 2ая CEM-8FC

Код неисправности CEM-8F18 регистрируется в центральном электрическом модуле, если центральный электронный модуль регистрирует слишком сильный сигнал
Лампы ксенона родные. Корректор фар работает без проблем.

Где искать? куда смотреть?
 
O

one percent

#2
starik1 написал(а):
Не совсем понимаю ))) На что сделать акцент ???

----------

Перечитал прошлые схожие темы , но там больше про переделывание фар с галогеновых на ксенон ошибки те же ...
 
A

asmoscow

#3
one percent написал(а):
Всем привет !!! Помогите разобраться со светом . При включении габаритов или ближнего света загорается ошибка HEDLAMP FAILURE SERVISREQU-104 При чтении диагностом ошибка 1ая CEM-8F18 2ая CEM-8FC Код неисправности CEM-8F18 регистрируется в центральном электрическом модуле, если центральный электронный модуль регистрирует слишком сильный сигнал Лампы ксенона родные !!! Корректор фар работает без проблем Где искать ??? куда смотреть ???

вин машины для начала бы...
 
A

asmoscow

#5
one percent написал(а):

вторая ошибка видимо CEM-8F1C всё-таки к лампам не имеет отношения...на вскидку косяк во внутреннем корректоре фары...странно что обе сразу...с чего началось?
 
O

one percent

#6
Началось с того ,что свет низко светит! Была проблема с датчиком sas. Все исправил! Осталась вот эта ошибка.вчера снял фары достал корректора , все чисто смазка есть в ручную крутится, по фишкам проводки все чисто, масса гуд, лампы и блоки родные. А проблема есть. Вот и пишу может кто, что подскажет.

----------

При включении габаритов ошибка тоже присутствует . Датчик уровня слева сзади работает.
 
A

asmoscow

#7
one percent написал(а):
Началось с того ,что свет низко светит! Была проблема с датчиком sas. Все исправил! Осталась вот эта ошибка.вчера снял фары достал корректора , все чисто смазка есть в ручную крутится, по фишкам проводки все чисто, масса гуд, лампы и блоки родные. А проблема есть. Вот и пишу может кто, что подскажет.

----------

При включении габаритов ошибка тоже присутствует . Датчик уровня слева сзади работает.

корректора генерирующие ошибку нельзя снять,они стоят внутри фары...просто так в этой жизни ничего не бывает,при каких обстоятельствах появилась ошибка на приборной панели? она же не с завода горит...
 
O

one percent

#8
Ошибка досталась от предыдущего хозяина))) вот и пытаюсь все разрулить!!! Снял фары сегодня пересмотрел все лампочки , что бы соответствовали по ватам. Лампы ксенона оказались разных фирм одна филипок другая осрам!! Заменил на две одинаковые)) не помогло. Вопрос который меня терзает , почему при включении габаритов срабатывают корректора??? И сразу ошибка??? Отключил фишки с корректоров . Ошибка не меняется ...
 
A

asmoscow

#9
one percent написал(а):
Ошибка досталась от предыдущего хозяина))) вот и пытаюсь все разрулить!!! Снял фары сегодня пересмотрел все лампочки , что бы соответствовали по ватам. Лампы ксенона оказались разных фирм одна филипок другая осрам!! Заменил на две одинаковые)) не помогло. Вопрос который меня терзает , почему при включении габаритов срабатывают корректора??? И сразу ошибка??? Отключил фишки с корректоров . Ошибка не меняется ...

это правильно,ни лампы ни фишки на наружних корректорах не влияют на эту ошибку...фары сейчас на машине стоят с линзами поворотные или обычные рефлекторные?
 
O

one percent

#10
asmoscow написал(а):
это правильно,ни лампы ни фишки на наружних корректорах не влияют на эту ошибку...фары сейчас на машине стоят с линзами поворотные или обычные рефлекторные?

Фары стоят с линзами... корректор отрабатывает при включении сначала вверх потом вниз...

----------

Понять бы по комплектации это мои родные фары тли поменяли? Хотя колхоза не видно! Все штатно красиво ...

----------

Методом исключения к истине и приду)))
 
A

asmoscow

#11
one percent написал(а):
Фары стоят с линзами... корректор отрабатывает при включении сначала вверх потом вниз...

----------

Понять бы по комплектации это мои родные фары тли поменяли? Хотя колхоза не видно! Все штатно красиво ...

----------

Методом исключения к истине и приду)))

судя по комплектации -такие и должны стоять(кнопка отключения поворота фар на бороде под климатом -есть?)...дальше тяжело гадать,если лезут обе ошибки(по обеим сторонам),можно попробовать подкинуть целиком фары с такой же машины и почитать ошибки,пропадут -менять фары,внутренние корректора очень проблематично вытащить(только со снятием стекла,которое вклеено),а они бывает дохнут...не пропадут -значит косяк в проводке или самом СЕМе,хотя мне СЕМы только с такой проблемой -не попадались,когда залитые-там много чего не работает...а так электрик нужен по вольво квалифицированный,если бы при вас работало и сломалось-было бы легче,а так одному богу известно что там наворотили...

----------

Информация кода неисправности СEM-8F18
Центральный электронный модуль (СЕМ) проверяет сигнал от левого ксенонового фонаря.

Код неисправности регистрируется, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что сигнал от левой ксеноновой лампы слишком сильный.

Код неисправности может быть зарегистрирован, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше 10,5 В.

Код неисправности может быть выявлен в положении II выключателя зажигания.

Примечание Каждая фара имеет два двигателя с электромагнитом. Один из двигателей находится позади блока фары и контролирует дальность света фары. Этот двигатель может заменяться как отдельная запчасть. Другой двигатель устанавливается не в блоке фары. Он обеспечивает функцию активной фары (ABL) и может заменяться только путем замены всего блока фары. Этот электромагнит встроен в фару и обеспечивает переключение между дальним и ближним светом. Заменять нужно только весь блок фары целиком.


  • Будут использоваться самые короткие пределы фар.
Возможные причины

  • Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
  • Разрыв цепи в кабеле сигнала
  • Серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря застрял
  • Поврежденный серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря.
 
O

one percent

#12
Поворота фар нет и кнопки под климатом нет!
 
A

asmoscow

#14
цвет поворотников не влияет ни на что,белые пошли с 2011 года...ну в общем всё ясно,это я невнимательно комплектацию по вашей машине посмотрел,похоже вообще не ваш вин забивал...у вас должен стоять обычный ксенон,а не линзованный,для обеспечения хоть какой-нибудь работоспособности требуются электропеределки фар или СЕМа или проводки,делается по разному,все варианты выложены в интернете,минимально можно просто убрать ошибки и заставить нормально работать корректор вверх/вниз,а можно и по полной,с установкой кнопки,блока НСМ и т.д. и тогда они ещё и поворачивать будут...
резинка правая на фару 30698152(это правильный номер из оригинального каталога)..
если надо - у меня минимальный комплект проводки под переделку на линзованные фары для самостоятельной установки -5000 р. за обе(пропадёт ошибка и светить будет правильно по вертикали,поворачиваться за рулём -не будет,если вернёте свои шлейфы от фар - будет 4000),доставка в любом случае за ваш счёт...резинка -500 р.,могу всё отправить..
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread