XC90 I Решено Ошибки XC90, BCM под замену?

S

Sun1985

#1
Всем привет!
У меня 2.9 битурбо, и вопрос, ехать в сервис или такие ошибки проще и дешевле устранить самостоятельно?
У меня есть DICE(китай конечно)

BCM, судя по всем найденным темам у меня под замену или ремонт, хотя пишет ошибку именно по клапанам - нужен совет, очень мешает ошибка, которую не скрыть- STOP SAFETYблаблабла
Датчик дождя я отключил самостоятельно, когда треснуло стекло, поменяю стекло, поставлю датчик.
Проигрывателем я вообще не пользуюсь(CD-changer) мне бы просто заблокировать вывод данной ошибки.
Сирена - с брелока работает-орет, пинать пробовал - тишина. ЦЗ - работает без нареканий.
AQS - после смены масел и фильтров перестала работать, очень заметно, раньше в салоне запахов вообще не было, сейчас в пробках чувствуется "перегар", куда копать?
 
F

Fatto

#2
Замена/ ремонт BCM
Датчик качества воздуха под замену
EVAP надо диагностировать
Чейнджер под замену,
По сирене проверить проводку и если все ок, меняем сирену.
 
S

Sun1985

#3
Fatto написал(а):
Замена/ ремонт BCM
Датчик качества воздуха под замену
EVAP надо диагностировать
Чейнджер под замену,
По сирене проверить проводку и если все ок, меняем сирену.
EVAP что именно диагностировать, или как? как я понимаю его поменять своими руками не сложно и сам клапан не очень дорогой (2-3К), или там может быть проблема не в клапане?
Чейнджер заменить, есть ли смысл его выпилить из системы, это вообще возможно? использую FM-Transmitter.
Проводку под сирену проверить дорогое удовольствие?
Я всего полгода владею данным аппаратом, могу задавать тупые вопросы, вы уж не обессудьте.
 
F

Fatto

#4
Sun1985 написал(а):
EVAP что именно диагностировать, или как?
Для начала проверить исправность самого клапана, активировать и проверить открывается ли он.
Sun1985 написал(а):
Чейнджер заменить, есть ли смысл его выпилить из системы, это вообще возможно? использую FM-Transmitter.
Его просто можно физически отключить внутри модуля, тогда при запуске он не будет издавать звуков, просто при выборе чейнджера будет сообщение об ошибке.
Sun1985 написал(а):
Проводку под сирену проверить дорогое удовольствие?
Обычно нет. Надо просто проверить что на разъеме сирены есть питание и сигнал lin. Но скорее всего сирена родная и давно уже неисправна. Еще как вариант убрать из конфигурации охранку, она нафиг не нужна на этом авто.
 
S

Sun1985

#5
@Fatto, большое спасибо

Его просто можно физически отключить внутри модуля, тогда при запуске он не будет издавать звуков, просто при выборе чейнджера будет сообщение об ошибке.
Отключить внутри модуля ICM как я понимаю? Могу ли я через VIDA это сделать? Если да, то где смиотреть? Найти не смог
 
F

Fatto

#6
Sun1985 написал(а):
Отключить внутри модуля ICM как я понимаю? Могу ли я через VIDA это сделать? Если да, то где смиотреть? Найти не смог
Внутри ICM чейджера нет. Надо физически отключить его в модуле MP2, т.е. разобрать модуль и отсоединить шлейф. Через виду шлейф разумеется нельзя отключить.
 
S

Sun1985

#7
@Fatto все понял, спасибо за очень подробную информацию.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread