Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.Правильный олигарх написал(а):За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?71miha71 написал(а):у муфт 1,2,3 поколений преднатяг за счет предварительного электрического насоса, далее на входном и выходном вале муфты, есть плунжерные пары которые срабатывают на разницу вращения входного выходного вала . вот из за этого может быть небольшая задержка срабатывания заднего привода. задержка максимум на 15 градусов относительно прокручивания переднего колеса. фактически физически этого не заметить.
у муфт 4,5 поколений, преднатяг уже осуществлен за счет тарельчатой пружины, сжимающей фрикционы. за давление отвечает насос, он уже основной, а не предварительный. При резком старте, зад схватывает моментально. Муфты 4,5 поколений, срабатываю с более ранней реакцией.
насосы в муфтах уже работают при включении зажигания, и муфта активируется. Не важно , стоите на месте, или буксуете или движитесь, насосы работают всегда , пока включено зажигание.
1 свое исполнение. 2,3 в принципе похожи, насосы одинактвые. 2е пок, датчик давления 40бар. 3те поколение датчик давления 80бар. 2,3 имеют в систетме датчик давления, он же датчик температуры.Dmalmak написал(а):Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
[automerge]1575455373[/automerge]
Спасибо за развернутый комментарий. А есть ли какие-то принципиальные отличия внутри групп 1-2-3 и 4-5? И еще вопрос - на XC90 2004г какой халдекс стоит?
это только в муфтах 1,2,3Dmalmak написал(а):Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
все верно, 4тый насос работает циклами, догоняет давление до 30 бар, отключается, работает за счет энергоаккума, давление падает на 50 поц, далее насос включается, и так работает циклами , 10- 15 секMike15 написал(а):но по крайней мере в 4-ом гидроаккумулятор есть и насос все-таки периодически выключается
это только в муфтах 1,2,3Dmalmak написал(а):Не уверен. При отключенном насосе колеса не вращаются, так что дело не в вязкости масла.
вязкость масла в муфте не причем, если только в вискамуфтах. вяскостных муфтах.Правильный олигарх написал(а):За счет вязкости масла там всегда есть преднатяг
все верно.little написал(а):И работающем ДВС
На 90ке 2004 года 2е или 3е поколение?71miha71 написал(а):это только в муфтах 1,2,3
4,5 поколение, можете на подьемнике покрутить парой передние колеса, зад будет крутитья. Так же будет крутитья без масла, без насоса, на обесточенной муфте. Все из за тарельчатой пружины сжимающей пакет фрикционов.
Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (Питер :))) и никакой отдельной пробуксовки передка не было.Maeglin написал(а):Но когда вам надо будет выехать внатяг с мокрой травы или на лете с 10 см снега, когда надо будет сдернуть другую машину с сугроба, тогда вы и почувствуете, что машина под тягой сперва срывает передние колеса, а потом задние. В то время как какая-нибудь несчастная гранд-витара упирается обеими осями одновременно.
Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее. :)Dmalmak написал(а):Не соглашусь - конкретно вчера заезжал в упор на поребрик (Питер :))) и никакой отдельной пробуксовки передка не было.
Ну вот хз. Понятие "резкий старт" на 2.5т для меня очень близко идет с предложением "умерла коробка", поэтому я таким не практикую ни летом, ни зимой :) При плавном старте никакого "подключения" задка у меня нет и по следам на снегу его тоже нет.Maeglin написал(а):Так обычно втулку раздатки рвут, осторожнее. :)
На асфальте резко 3/4 газа дайте на лысой резине и послушайте.
Даже на 2.5 успевает взвизгнуть передок. На снегу при резком старте вообще момент включения зада очень заметен.
а Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфтыDmalmak написал(а):При плавном старте никакого "подключения" задка у меня нет и по следам на снегу его тоже нет.
Резкий старт - самый первый враг АКПП. Проверено на своем опыте, но на другой машине (тоже Aisin, кстати). Буксование и перегрев идут следом.blackkasper написал(а):Коробка ИМХО помирает не от резкого старта а от перегрева.
Буксование в грязи убьет ее гораздо быстрее чем резкий старт.
Так я и не чувствую, это комрад @Maeglin чувствует и вносит сумятицу в ряды :)71miha71 написал(а):а Вы и не должны чувствовать подключение отключение задка, Если муфта работает как ей положено, то она всегда включена, в процессе движения меняется только только сила передачи крутящего момента на заднюю ось, путем здавливания, расслабнения пакета фрикционного пакета дисков муфты