S40 II Предложено решение Остывает на холостых при включении печки

V

Vladimir 7358

#1
Приветствую всех, такая проблема когда запускаю двигатель в -25 на улице он нагревается до 50 градусов за 7-8 минут, ну и в течение времени доходит до 90, но стоит включить печку в течение 5 минут температура падает чуть ли не до 55-60 градусов. В пути мотор максимум прогревается до 80-85 градусов, но стоит встать в пробку или на долгий красный, то падает до 70 градусов или ниже.
Крышку раширительного бачка поменял, патрубки все горячие, нагревается мотор 7 минут и уже 50 в -25 и -30, но стоит включить печку резко падает температура.
Грешу на термостат, но патрубки все горячие.
 
M

Mike15

#2
Vladimir 7358 написал(а):
Грешу на термостат, но патрубки все горячие.
Может "подклинивать", поэтому и патрубки горячие (не получается полностью закрыть большой круг). Патрубок от термостата на радиатор сразу греется при пуске холодном? Более похоже все-таки на термостат :dont-now:

Vladimir 7358 написал(а):
когда запускаю двигатель в -25 на улице он нагревается до 50 градусов за 7-8 минут
В это как-то не верится, если честно))
 
V

Vladimir 7358

#3
Mike15 написал(а):
Может "подклинивать", поэтому и патрубки горячие (не получается полностью закрыть большой круг). Патрубок от термостата на радиатор сразу греется при пуске холодном? Более похоже все-таки на термостат :dont-now:


В это как-то не верится, если честно))
На старой машине сталкивался с термостатом, находился в полуоткрытом состоянии, но и машина могла стоять 30 минут при -30 и не нагревалась даже до 60 градусов.
Тут она 7-8 минут если не включать печку, то уже стрелка 50 или чуть выше. Специально сидел морозился засекал по времени.
 
M

Mike15

#4
Vladimir 7358 написал(а):
На старой машине сталкивался с термостатом, находился в полуоткрытом состоянии, но и машина могла стоять 30 минут при -30 и не нагревалась даже до 60 градусов.
Тут она 7-8 минут если не включать печку, то уже стрелка 50 или чуть выше. Специально сидел морозился засекал по времени.
Ну это да, если с холодного нагревается быстро, то навряд ли термостат (полу)открытый. А какая температура на улице? Я так понял, что дубак. Так может это нормально?

Vladimir 7358 написал(а):
пути мотор максимум прогревается до 80-85 градусов, но стоит встать в пробку или на долгий красный, то падает до 70 градусов или ниже.
А сколько мотор работал при езде? Если немного, то все потроха еще не успели прогреться, даже если датчик температуры показывает штатную температуру.
При температуре, скажем, 0 градусов такое же поведение?
 
V

Vladimir 7358

#5
Mike15 написал(а):
Ну это да, если с холодного нагревается быстро, то навряд ли термостат (полу)открытый. А какая температура на улице? Я так понял, что дубак. Так может это нормально?


А сколько мотор работал при езде? Если немного, то все потроха еще не успели прогреться, даже если датчик температуры показывает штатную температуру.
При температуре, скажем, 0 градусов такое же поведение?
На улице сейчас -20, в пути 10 мин сейчас и с включенной печкой около 60 градусов.
До -12 или -15, 90 держало стабильно.
Ну с утра обычно на работе запускаю двигатель, температура -25 -30, пока еду до работы 20-25 минут максимум нагревается до 70 градусов.
Если выключить печку набирает до 90 спокойно, но только стоит включить печку опускается до 70 градусов или ниже, это если весь день по городу ездить.
 
M

Mike15

#6
Vladimir 7358 написал(а):
На улице сейчас -20, в пути 10 мин сейчас и с включенной печкой около 60 градусов.
До -12 или -15, 90 держало стабильно.
Ну с утра обычно на работе запускаю двигатель, температура -25 -30, пока еду до работы 20-25 минут максимум нагревается до 70 градусов.
Ну это точно нормально, в двс много железа, оно долго прогревается полностью и быстро остывает при такой температуре.

Vladimir 7358 написал(а):
Если выключить печку набирает до 90 спокойно, но только стоит включить печку опускается до 70 градусов или ниже, это если весь день по городу ездить.
Если весь день ездить, то 20 градусов терять не должно. Можно было бы и на помпу подумать, но вроде ж нагревает быстро :dont-now: А как ОЖ в бачке? Не пузырится, пробок нет, уровень не вдавливает сильно?
 
V

VAG

#7
Завести и щупать патрубки к радиатору. Первое время должны быть холодные пока не откроется термостат.
Mike15 написал(а):
А как ОЖ в бачке? Не пузырится, пробок нет, уровень не вдавливает сильно?
есть специальная жидкость для проверки прорыва газов.
 
M

Mike15

#8
VAG написал(а):
есть специальная жидкость для проверки прорыва газов.
Для этого нужно купить приблуду и жидкость или найти СТО с этим (в половине СТО этого не будет точно). Если с уровнем и жижой все в порядке, то можно практически исключить)
 
V

Vladimir 7358

#9
VAG написал(а):
Завести и щупать патрубки к радиатору. Первое время должны быть холодные пока не откроется термостат.

есть специальная жидкость для проверки прорыва газов.
Все с жилкостью в порядке, сейчас поеду в магазин, думаю купить утеплитель радиатора.
 
Q

QEQS

#12
Vladimir 7358 написал(а):
думаю купить утеплитель радиатора.
Для начала, поставьте картонку перед радиатором и последите за изменением температуры ОЖ.
 
F

Fatto

#13
@Vladimir 7358, не вижу вообще проблем. При -30 это нормально. Печка сильно отбирает тепло от мотора и он не прогревается на холостых. Если с выключенной печкой на ходу мотор не остывает значит все исправно.
 
B

Bacha 85

#14
День добрый, у меня примерно так же, температура -30, греется минут 15 до 60-70 примерно, и хоть сколько стой на холостых (всегда с забором воздуха снаружи, иначе стекла начинают затягиваться), выше не поднимается, стоит немного (с километр, полтора) покататься по агрессивней, сразу 90, если остановиться, минут через 5, снижается опять до 60-70, тоже думаю на термостат.....но это только от минус 27 примерно, если снаружи теплее, то всё норм.
 
A

andkras

#15
Vladimir 7358 написал(а):
Приветствую всех, такая проблема когда запускаю двигатель в -25 на улице он нагревается до 50 градусов за 7-8 минут, ну и в течение времени доходит до 90, но стоит включить печку в течение 5 минут температура падает чуть ли не до 55-60 градусов. В пути мотор максимум прогревается до 80-85 градусов, но стоит встать в пробку или на долгий красный, то падает до 70 градусов или ниже.
Крышку раширительного бачка поменял, патрубки все горячие, нагревается мотор 7 минут и уже 50 в -25 и -30, но стоит включить печку резко падает температура.
Грешу на термостат, но патрубки все горячие.
для дизеля норм ...
 
L

liner

#16
Vladimir 7358 написал(а):
стоит включить печку в течение 5 минут температура падает чуть ли не до 55-60 градусов.
Так вроде Антон @Fatto каждую зиму отвечает на эти вопросы. Нет?
 
В

Васо

#17
У нас сейчас -35, ночью и -40 доходит. Пока машина стоит заведенная, может на первую треть шкалы температуры стрелка поднимается. Начинаешь ехать, пару- тройку км, температура растёт. Если печка в авто режиме, то забирает много тепла и температура не доходит до нормы. Поэтому печку включаю на 3-4 деления и тогда мотор прогревается до нормы.
Вот такой лайфхак для холодов :smile:
 
V

Vladimir 7358

#18
Купил намордник от буханки который надевается на решётку, я перевернул и не много переделал крепление, и все на ходу не остывает так сильно. Можно от газели нехт, он всю морду закроет, но придется делать вырез под номер.
 
R

Rasha

#19
У меня на морозе такое же. Морду закрыл и всё в норме.
 
B

Bacha 85

#20
liner написал(а):
Так вроде Антон @Fatto каждую зиму отвечает на эти вопросы. Нет?
Спасибо, а насчёт печки..в прошлом январе накрылся моторчик печки, а по записи надо ехать на т\о, на улице -27 было, ехать 110км в другой город, ну я оделся соответственно, жену заставил одеться тепло чтоб не окочуриться пока доедем (пока я на т/о, она к дочери в гости), кое-как из города выехали (стёкла потеют при остановке, приходилось окно приоткрывать) вышли на трассу, минут через десять езды в салоне тепло, окна не потеют (это вообще без печки) доехали с комфортом, при въезде в другой город. на светофорах опять начало запотевать, так и добирались, то открыть окно, то закрыть :) , короче, при минус 27, никто без печки не замерз.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread