XC90 I Отчет об установке USB-адаптера Skif-Volvo Триома

S

Sedrik

#1
Подарили мне этот чудо девайс для апгрейда штатной аудиосистемы. Вчера поставил, доволен как слон, проковырялся почти 2 часа, хотя имел опыт инсталляции адаптеров Yatour и Триома в S60 дорестайл и рестайл.

Теперь обо всем по порядку: (Стыдно, но не знаю как фотки прям в тексте разместить, может поможет кто?)

Цена:
Сам бы себе наверное не купил т.к. денег он стоит, как будто из золота сделан… Целый год я на него заглядывался, но жаба душила, тем более помнил, что Yatour обошелся в 1800р, а за этот просят аж 7500р. Понимаю, Российская разработка и это звучит гордо, но 7500! У них даже на S60 адаптер стоит в 2 раза дороже Yatour… ну да ладно, как говорится хотите берите, не хотите не берите, для XC90 вариантов все равно, кроме некоего адаптера Grom нет.

Установка:
Это тихий ужас! Я наверное ухитрился сломать все, что можно и нельзя, 2 раза бегал к компу, чтобы понять что нужно делать дальше, хотя был опыт инсталляции похожих устройств в похожие машины.

Подкосила невнимательность, спешка и отсутствие какой-либо инструкции от производителя о том, как снимать мафон и блок климата для установки устройства и где искать нужные разъемы и провода.

Честно не понимаю, зачем вообще нужно класть такую инструкцию… Если Триома полагает, что люди будут ставить это самостоятельно, то неплохо бы размещать в ней фото с этапами демонтажа и подключения, если установку должны делать профи, то им в таком виде инструкция вообще не нужна, достаточно будет одной фразы "подключите адаптер в кольцо между дисплеем и чейнджером".

Для работы нужен торкс, тонкая отвертка, зачищалка проводов и изолента. Руки из плеч просто обязательны!

Полез в инет, посмотерел как снимается мафон и климат:
1. Ключ на старт, рычаг АКПП в положение D.
Аккум я не снимал ниразу, все в порядке. Просто не отключаю разъемы когда ключ повернут. Когда надо отключить разъем — рычаг АКПП в положение P и вытаскиваю ключ. Вытаскиваем все диски из ченджера, говорят если этого не сделать, то поломаться может.

2. Снимаем накладку АКПП, просто тянем ее вверх.

3. Откручиваем винты крепления мафона и климата.
Вот тут-то меня и подкосила спешка! Если внимательно посмотреть, то винтов там не 2, а 4! Верхние держат блок климата в каркасе магнитолы, а нижние держат весь каркас. Откручивать надо нижние, а я конечно же открутил верхние и быстренько выломал защелки крепления климата :( Потом долго вставлял все назад. Не повторяйте моих ошибок!

4. Открутив нужные винты торксом тянем за низ блока на себя и вверх.

5. Вытаскиваем весь блок, долго крутим, пытаемся развернуть не отключая разъемов. Ставим все это на подкладки, чтобы ничего не поцарапать, рычаг АКПП в полоение P. Ключ вынимаем, ждем секунд 30, говорят, что лучше минуту подождать. Не знаю, секундомером не засекал, ошибок не схватил.

Долго втыкаем в увиденное, пытаемся понять и осознать фразу из инструкции, что "Адаптер интегрируется в интерфейс MOST между головным устройством (модуль дисплея) и штатным приводом".

На помощь приходит сайт производителя. После того, как стало ясно, что на всех разъемах обозначено где вход, а где выход стало гораздо проще.

6. Находим выход из модуля дисплея. Либо отсоединяем разъем и смотрим на стрелки. либо просто ищем кабель, который идет на разьем CD чейнджера.

7. Вынимаем разьем и вот теперь можно продолжить читать инструкцию или сайт производителя :) Как разбирать эти разъемы у них подробно описано, повторяться не буду.

Вытаскиваем из основного разъема вставку с оптоволокном, находим кабель со стрелкой входа (нижняя на фото). Вытаскиваем это кабель и втыкаем его на вход разъема адаптера. Выход из адаптера втыкаем в освободившийся вход разъема CD.

8. Подключение питания. Ну тут опять большой привет производителю. Ищите грят "+" и "-" сами. Плюс красный, минус черный :) На помощь пришел сайт SergVolvo, а именно volvo850.ru там то я и вычитал, что плюс можно прикрутить к фиолетово-белому проводу разъема CD, а минус к коричневому.

Берем спец инструмент, зачищаем, приматываем, изолируем.

9. Собираем обратно все разъемы, втыкаем их, втыкаем кабель USB и выводим его в бардачок.

10. Пытаемся запихнуть все это хозяйство обратно в торпеду и начинаем тестирование.

Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-то поможет. Начинаем тестирование адаптера, попозже напишу отчет.
 
S

stim_too

#2
Такой вопрос - если во время воспроизведения с флешки выставить режим рандом (RND) - он сбрасывается после выключения зажигания?
 
V

volven

#3
stim_too написал(а):
Такой вопрос - если во время воспроизведения с флешки выставить режим рандом (RND) - он сбрасывается после выключения зажигания?

После отключения зажигания RND сбрасывается. Но я читал на каком-то форуме, что триомовцы делают новое ПО, в котором не сбрасывается.
Можете позвонить им, сами узнаете, там люди идут на контакт.
 
S

stim_too

#4
Да, на сегодняшний день в ПО зашито, чтобы после включения RND всегда сбрасывался. Но новое ПО они не пишут, а "могут написать", если кому-то это потребуется.;) Причем речь только об "обратном" варианте - когда после включения всегда только RND, ибо создание варианта ПО, где адаптер будет помнить положение данной функции (по их словам) - это сложный путь, чуть ли не весь код переписывать надо. Такие дела.


Tapatalk
 
V

volven

#5
stim_too написал(а):
Да, на сегодняшний день в ПО зашито, чтобы после включения RND всегда сбрасывался. Но новое ПО они не пишут, а "могут написать", если кому-то это потребуется.;) Причем речь только об "обратном" варианте - когда после включения всегда только RND, ибо создание варианта ПО, где адаптер будет помнить положение данной функции (по их словам) - это сложный путь, чуть ли не весь код переписывать надо. Такие дела.

Внесу ясность.
ПО, где адаптер будет помнить включена ли функция RND - это не представляет для них больших трудностей. Данное ПО пишется для всех и в скором времени будет у них на сайте, тут лишь вопрос во времени.
 
N

nk1

#6
volven написал(а):
Внесу ясность.
ПО, где адаптер будет помнить включена ли функция RND - это не представляет для них больших трудностей. Данное ПО пишется для всех и в скором времени будет у них на сайте, тут лишь вопрос во времени.

Установлен этот адаптер. Честно говоря, постоянно напрягает, что функция RND не запоминается. Приходится каждый раз, при заводе машины, ее включать через магнитолу.

Парни из ТРИОМы как раз сказали, что эту функцию они сделают не так скоро :(
 
А

Адмес

#7
Sedrik написал(а):
тавим все это на подкладки, чтобы ничего не поцарапать
вот тут подтверждаю на все 100%. Сам позавчера ставил, забыл проложить ветошью и маленько поцарапал железками от магнитолы крутилки климата.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread