71miha71 написал(а):не эсперементируйте с предохранителями, - можете в добавок попасть на сам блок управления.
предохранитель № 23, вместо 7,5 ампер - ставим на 5 ампер.
Прочитать машину через через дилерский сканер - ошибка будет по насосу (на панели нигде не светится).Nikolaichal написал(а):Как узнать поломался насос или нет!
Не факт, что они буксовать вообще должны: перед разгружается, зад нагружается. В сугробе сцепление передних колес меньше, чем задних на твердом покрытии - не хватает момента, чтоб буксовать. В общем определять работает ли ЗМ пробуксовкой - только на наледи может прокатить. Да и метод ненадежный.Nikolaichal написал(а):На старте основательные пробуксовки( на льду), плюс ко всему намедни влез в сугроб, передок зарылся, а задние стоят на тверди!! Передние маслают в снегу - а задние стоят как вкопанные!!!
Там просто как апельсин. Даже без фото. С правой стороны на угловой заливная пробка. Там одна пробка, ошибиться нереально. Сливной нет, откачиваем старое масло через заливную.Nikolaichal написал(а):Где про замену масла в угловой передаче информацию поискать, так чтоб с фото?
Fishbed написал(а):Не факт, что они буксовать вообще должны: перед разгружается, зад нагружается. В сугробе сцепление передних колес меньше, чем задних на твердом покрытии - не хватает момента, чтоб буксовать. В общем определять работает ли ЗМ пробуксовкой - только на наледи может прокатить. Да и метод ненадежный.
Поэтому самый правильный путь к людям, у кого есть VIDA + DICE + немного головы. Там за 5 минут все решится.