XC70 I отключился задний привод

S

Snezhana

#1
Здравствуйте, подскажите может кто то сталкивался -не работает задний привод , сгорает предохранитель 4WD. Отключили масляный насос муфты халдекс.. предохранитель не сгорает, ошибка не высвечивается. Может ли замыкать насос или причина в чем то другом?
 
M

Maeglin

#2
71miha71 у нас специалист по халдексам

Добавлено через 1 минуту
Насос обычно не замыкает, насколько мне известно, а начинает туго крутиться, из-за чего повышается рабочий ток и горит предохранитель. У тех, кто меняет предохранитель на выше номиналом, потом горит и насос.
 
O

otroda

#4
Я не специалист, но подключи насос на прямую и замерь какой ток потребляет, вроде должно быть менее 5А. И часть вопросов отпадет.
 
G

gljuk

#5
На диагностике насос показывает на ХХ потребление в районе 1.8А
 
M

Maeglin

#7
На диагностике насос работает не под нагрузкой, а палит предохранитель он наверняка в тот момент, когда идет пробуксовка и насос должен давление создать.
 
S

Snezhana

#9
подскажите какой объем масла в муфте халдекс?
 
S

Snezhana

#11
Спасибо за ответы , попробуем поменяем масло , фильтр.... дальше видно будет
 
A

asmoscow

#12
Snezhana написал(а):
Спасибо за ответы , попробуем поменяем масло , фильтр.... дальше видно будет

не поможет,насос сразу меняйте,а то два раза на работу попадёте и на масло...
 
F

Fatto

#13
Snezhana написал(а):
Спасибо за ответы , попробуем поменяем масло , фильтр.... дальше видно будет

Пробег какой ? если близко к 150 т км или больше, то сразу меняйте насос с маслом и фильтром.
 
7

71miha71

#16
Если горит предохранитель, - коротит его насос, обычное явление,
если насос отключили, - перестал гореть предохранитель, - это еще одно подтверждение , - что горит насос.

насос испытывал черезмерную нагрузку, в следствии чего пошел пробой на корпус.
насос однозначно - на замену.
Когда насос подгорел, - уже поздно менять масло и фильтр, не поможет.

не эсперементируйте с предохранителями, - можете в добавок попасть на сам блок управления.
предохранитель № 23, вместо 7,5 ампер - ставим на 5 ампер.

Если интересует ремонт насоса, - добро пожаловать в личку, или связь по тел
+7 9О3 57 22 О 22 Михаил. Москва, - Видное. М.О.
 
A

Anikiy

#17
71miha71 написал(а):
не эсперементируйте с предохранителями, - можете в добавок попасть на сам блок управления.
предохранитель № 23, вместо 7,5 ампер - ставим на 5 ампер.

А на автомобилях 2013 года превентивно ничего менять не нужно? Глядя по схеме на дифференциал идет F29 ажно на 15А. Или на 2013-м годе уже муфта другая?
 
N

Nikolaichal

#18
Как узнать поломался насос или нет! Ошибок нет, масло в мосту и в муфте не менялось, фильтр не менялся, пробег 220000. На старте основательные пробуксовки( на льду), плюс ко всему намедни влез в сугроб, передок зарылся, а задние стоят на тверди!! Передние маслают в снегу - а задние стоят как вкопанные!!!
Заказал масло в задний мост, в Халдекс, и в угловую передачу, плюс фильтр в Халдекс! Прийдет буду менять!!! Где про замену масла в угловой передаче информацию поискать, так чтоб с фото?
 
F

Fishbed

#19
Nikolaichal написал(а):
Как узнать поломался насос или нет!
Прочитать машину через через дилерский сканер - ошибка будет по насосу (на панели нигде не светится).

Nikolaichal написал(а):
На старте основательные пробуксовки( на льду), плюс ко всему намедни влез в сугроб, передок зарылся, а задние стоят на тверди!! Передние маслают в снегу - а задние стоят как вкопанные!!!
Не факт, что они буксовать вообще должны: перед разгружается, зад нагружается. В сугробе сцепление передних колес меньше, чем задних на твердом покрытии - не хватает момента, чтоб буксовать. В общем определять работает ли ЗМ пробуксовкой - только на наледи может прокатить. Да и метод ненадежный.

Поэтому самый правильный путь к людям, у кого есть VIDA + DICE + немного головы. Там за 5 минут все решится.

Nikolaichal написал(а):
Где про замену масла в угловой передаче информацию поискать, так чтоб с фото?
Там просто как апельсин. Даже без фото. С правой стороны на угловой заливная пробка. Там одна пробка, ошибиться нереально. Сливной нет, откачиваем старое масло через заливную.
 
F

Fatto

#20
Fishbed написал(а):
Не факт, что они буксовать вообще должны: перед разгружается, зад нагружается. В сугробе сцепление передних колес меньше, чем задних на твердом покрытии - не хватает момента, чтоб буксовать. В общем определять работает ли ЗМ пробуксовкой - только на наледи может прокатить. Да и метод ненадежный.
Поэтому самый правильный путь к людям, у кого есть VIDA + DICE + немного головы. Там за 5 минут все решится.


при исправном приводе, если дело дошло до пробуксовки то зад в любом случае будет буксовать одновременно с передом. Муфта жестко подключает зад, не может он просто так стоять без дела. Т.е. при работающем приводе машина выехала бы.


Fishbed, 99% что насос под замену.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread