Александр Геннадьевич написал(а):
При вывешенных передних колесах при тряске, двигатель не трясло в такт вибрации, сухой трипоид может дать такие симптомы, особенно под нагрузкой на разгоне.
Я начинаю сам думать на него. Разбирал за это время и обслужил правый привод. Смазка была но черная и жидкая. Также обнаружил правую щаровую с люфтов и заменил ее. Левую проверял она почти новая. А вот в трипойде слева есть стук если подвигать. Из за того что не было времени на ремонт, пока проткнул пыльник трипойда шприцом, все равно буду менять пыльник, стало чуть лучше ненадолго.
[automerge]1560206917[/automerge]
Анатолий Прудников написал(а):
На пассате была похожая проблема у меня. На скорости 60-80 км начинало трясти машину как будто колеса открутились, до 60 и после 80 вибрация пропадала. Поменял трипоиды местами, проблема решилась.
Я менять похоже уже не буду, так как второй я уже обслужил, но наверное это была неплохая идея.
[automerge]1560207056[/automerge]
хорек написал(а):
Почему бы не снять кардан и не поездить без него . геморойно конечно. у меня развалился передний подвесной, потом все это потянуло за собой передний шрус (трипод) на скорости до 40 не ощущалось от 40 до 50 в днище било колено кардана, после 60 он каким то образом стабилизировался и крутился более менее, в итоге откапиталил кардан.. у вас на машине 2005 года кардан можно снять не снимая глушитель(насколько я помню)
В любом случае я буду это делать. А Вы точно уверены, что на дизеле D5 2005 года не надо снимать глушитель? Это было бы очень здорово! А как это проверить?
У меня есть кардан от xc70 2004 бензиновой. А он случайно не подходит на мою?
[automerge]1560207989[/automerge]
Помогите пожалуйста, я сколько раз разбираю, каждый раз не понимаю, все ли я правильно делаю при замене привода.
Снимаю колесо
Снимаю суппорт
Выкручиваю болт привода (ну или раньше выкручиваю)
Потом ломом прижимаю стабилизатор вниз и выкручиваю верних болт стойки стабилизатора - тут целый вопрос, когда кручу то палец немного прокручивается, но в итоге выходит - не опасно ли его прокручивать?
Дальше шаровая - прижимаю домкратом снизу рычаг и так она не прокручивается, выкручиваю ее.
Тут у меня возникает вопрос как вынуть кулак из рычага. Приходится ломом опускать вниз рычаг и все равно немножно не хватает чтобы вынуть шаровый палец. В итоге как то выжимаю кулак домкратом вверх и все выходит. Но все жду не вылетит ли эта конструкция прямо в меня?..
Вынимаю привод.
Я еще видел как вынимают верхних болт из аммортизатора. Я боюсь его трогать так как боюсь испортить развал-схождение. Помогает ли это и испортится ли угол установки колеса?
Посмотрите пожалуйста мой список (вроде ничего не забыл) и дайте опытный совет, все ли я делаю правильно?
[automerge]1560208274[/automerge]
lleri написал(а):
Может, глупость скажу, но колеса соответствуют штатным параметрам? У меня похожее было на колесах, где ЦО не соответствовало, а проставочные кольца износились.
Вообще такое могло бы быть, так как на машине стояли колеса меньшего диаметра от модели 2008- и ступицы как бы обжались немного. Снять было трудно колеса. Но мне кажется что дело не в этом, остальные колеса то не вибрируют и привод же постукивает.