XC90 I Решено Отвалилось колесо на ходу!!

K

KARABAZ

#1
Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите мне плиз может ли "погнуться" передний суппорт?
в кратце: ехал один по пустой подмосковной дороге притормозил в повороте, после услышал стук спереди стал тормозить чтоб остановиться, как переднее левое колесо покатилось быстрее меня в кювет!(((:(. машина соответственно проехалась метров 50 на одном тормозном диске. скорость примерно 50 км ч. была. Но что да как опустим.
1 поменял переднюю ступицу (SKF)
2 торм. диски и колодки с 2 х сторон (ATE) .
3 колесные болты
4 отбалансировал колесный дик
Все норм, НО при скорости больше 100км/ч сейчас ощущаеться биение руля!!?? и края у нового торм. диска не притерты, как будто не прижимают колодки полностью??? что еще может буть??
 
F

Fishbed

#2
KARABAZ написал(а):
и края у нового торм. диска не притерты, как будто не прижимают колодки полностью???
Сколько пробег с момента замены? Километров 500 после замены можно смело обнаружить, что колодки по все площади не прилегают - притрётся.

KARABAZ написал(а):
4 отбалансировал колесный дик
А что с отверстиями под болты ? или центральным отверстием ? Не разбило? Может ось колеса не совпадает с осью ступицы.

Поставьте колесо назад и посмотрите на изменение вибраций. Если уйдет с руля, но не уйдет с машины,то скорей всего "дик":)
 
U

Ula

#3
KARABAZ написал(а):
Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите мне плиз может ли "погнуться" передний суппорт?
в кратце: ехал один по пустой подмосковной дороге притормозил в повороте, после услышал стук спереди стал тормозить чтоб остановиться, как переднее левое колесо покатилось быстрее меня в кювет!(((:(. машина соответственно проехалась метров 50 на одном тормозном диске. скорость примерно 50 км ч. была. Но что да как опустим.
1 поменял переднюю ступицу (SKF)
2 торм. диски и колодки с 2 х сторон (ATE) .
3 колесные болты
4 отбалансировал колесный дик
Все норм, НО при скорости больше 100км/ч сейчас ощущаеться биение руля!!?? и края у нового торм. диска не притерты, как будто не прижимают колодки полностью??? что еще может буть??

Т.е. когда колесо отваливалось, биения не было?
 
K

KARABAZ

#4
Проехал примерно 400 км после замены и то до дачи в основном (там на трассе и ощутил). А вот диск поменяю местами и проверю. ну а так вроде чему там еще ломаться?? скорость реально оч маленькая была. спасибо за ответ:)
 
U

Ula

#5
Биение на скорости 100-120 как правило балансировка.
 
K

KARABAZ

#6
Ula написал(а):
Т.е. когда колесо отваливалось, биения не было?
Ну колесо отваливается быстро а не постепенно! и у меня причиной тому стало сорванная резьба колесных болтов в ступице после прохождения левого поворота1
 
U

Ula

#7
KARABAZ написал(а):
Ну колесо отваливается быстро а не постепенно! и у меня причиной тому стало сорванная резьба колесных болтов в ступице после прохождения левого поворота1

Серьёзно? 5 болтов резко отстрелились?
 
K

KARABAZ

#8
Я вот тоже думаю что может быть с ходовой /тормозной еще? Заезжал к знакомому в сервис подняли посмотрели все норм сказал. Колесный диск правда уже больше грузиков повесили. Вот сход -развал проверить все же?

----------

Ula написал(а):
Серьёзно? 5 болтов резко отстрелились?
Да представляете, не первая машина, а так 1 первый раз за 15 управления а/м! Болты стояли не оригинальные и потом сравнивал резьбу оригинальных болтов и те которые были оставшиеся.... (нитка резьбы отличается по толщине).Поменял все болты по кругу теперь!
 
U

Ula

#9
Сход-развал на биение не влияет. Ищите дисбаланс, может диск кривой, тогда замучаетесь балансировать.
 
K

KARABAZ

#10
Ula написал(а):
Сход-развал на биение не влияет. Ищите дисбаланс, может диск кривой, тогда замучаетесь балансировать.
эх, спасибо так и думал, придется искать диск:(
 
U

Ula

#11
KARABAZ написал(а):
Я вот тоже думаю что может быть с ходовой /тормозной еще? Заезжал к знакомому в сервис подняли посмотрели все норм сказал. Колесный диск правда уже больше грузиков повесили. Вот сход -развал проверить все же?

----------


Да представляете, не первая машина, а так 1 первый раз за 15 управления а/м! Болты стояли не оригинальные и потом сравнивал резьбу оригинальных болтов и те которые были оставшиеся.... (нитка резьбы отличается по толщине).Поменял все болты по кругу теперь!

Главное проверьте соответствие конус-шар, какой болт и какой диск.
 
K

KARABAZ

#12
Ula написал(а):
Главное проверьте соответствие конус-шар, какой болт и какой диск.
Т.Е. прижимают ли боты полностью плоскость колесного диска? Болты могут не подходить под данный дик??
 
U

Ula

#15
Пожалуйста, про момент не надо напоминать?
 
F

Fishbed

#16
KARABAZ написал(а):
Ну колесо отваливается быстро а не постепенно
Но не так быстро, как хотелось бы :) Стук появился - колесо уже жестко не закреплено, могло разбить отверстия или диск могло повести, пока еще колесо было на машине.
Поэтому на мой взгляд внимание к диску, его геометрии, состоянию отверстий крепления и центрального отверстия. 90% причина где-то в этом.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread