А
АлександрГ
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).
Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:
1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).
Выводы:
1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).
Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).
Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:
1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).
Выводы:
1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).