Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

А

АлександрГ

#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

 
О

ОлегНБ

#2
Видимо часть вопросов следует отнести к сервису. На моем а/м при пробеге 127 тыс. км. шаровые стоят родные. Да и завод-изготовитель менять уже ни чего не будет. Модель им уже не выпускается.
 
D

Denisx1

#4
думаю проблема не в конкретной машине, а в сервисе.
Хотя есть исключения, и бывает что то подводит.
Форсунка и горелка на тех образцах ППП действительно страдают.
Шаровая, ну фиг знает.
 
M

Maeglin

#5
@АлександрГ написал(а):
1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
У меня есть сомнение, что за 27 тысяч можно убить шаровую опору на бегемоте по Москве.

@АлександрГ написал(а):
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).
Зимой он постоянно работает в режиме догрева двигателя, и прожить 5 лет при этом это еще неплохой вариант. На дизелях обычно раз в три года ремонт вебасты требуется на нашей солярке. На бензиновых моторах живут гораздо дольше.
 
A

Alex B

#6
чёт какой то обезличенный текст, как будто копи паст :dum учитывая поведение ОД может следовало лично приехать посмотреть на эту шаровую? и что она никак не докучала при вождении?
 
D

Denisx1

#7
@Maeglin написал(а):
На дизелях обычно раз в три года ремонт вебасты требуется на нашей солярке.
старого образца да новые которые с 12 года (вево по моему) живут нормально, и естественно солярку лить нужно проверенную.
 
S

starik1

#8
За пять лет эксплуатации накрылась шаровая и вебаста? И все? По-моему тут радоваться надо.
Пыльник мог порваться и шаровая накрылась. Могли просто развести.
А про вебасту камрад Denisx1 уже все написал.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#9
Не ну Мажор на 18м км это знатный шараж-монтаж, еще по Мазде помню - разводить пытаются всех и на всё. У меня дошло до того, что начальник сервиса стоял вместе со мной на ТО около машины.
Так что дорогой ТС меняйте СТО, тем более гарантия давно закончилась. а про Вебасту камрады уже всё написали выше.
 
Б

Бывалый

#10
Хс-90 , 2008 г.в, D-5
ходовую, включая шаровые менял по моему на 140,000 км (а дороги в Ярославской:facepalm), а ППП и не трогал всё работало до продажи:)
 
S

SergeySP

#11
в самом деле, попахивает фикцией, как выражались ранее - "копи паст". Надпись на форуме ради 15 центов на вебмани :facepalm

----------

а если реально - то скорее всего развод мастеров. Я первую шаровую поменял на 145 тыс.км. И то - по своему желанию, т.к. что то долго бегает :). Стойки задние сменил на 143 тыс.км, причем до этого не менялись вообще. Пугающие факты, если учесть что авто уже 13й год
 
A

Alex-SPB

#12
1. Первый единственный пост с возмущениями - сомнительно как-то
2. За 5 лет 2 нарекания - и правда немного
3. Шаровую стоит проверить самому, хотя даже если она ушаталась, цена ей около 4 тыс + замена
4. При первой возможности уходить от ОД в сторону клубного сервиса - где люди о репутации заботятся, а не просят за ТО вебасты 30 000

А вообще, машина хорошая, удачи Вам на дорогах!
 
И

Илья83

#13
2 замечания за 5 лет? Так это наоборот хорошая реклама для вольво, хорошая машина8)
 
V

Vicc67

#14
Счастливчик, всего лишь шаровая и узел форсунки за пять лет ) не зря в регламенте помимо пробега указывается и срок, эти пять лет смело приравнивайте к 100 тыс км, проучите идеальный в плане надежности автомобиль. Касательно мажора и бюджетов - без бумаг это сочинение на вольную тему, а не факты, на которые можно опираться.


Tapatalk
 
A

Alexei

#15
С шаровой - странно.... Думаю, что развод ОД, т.к. им в кризис на чем-то надо заработать копеечку...
Вебаста не завелась...., так она может не завестись от кучи причин (солярка плохая попалась или в тот день замерзла, форсунка засралась, свечка, датчик пламени, датчик температуры , да и много всего еще....). 3 незапуска и получите блокировку. Пока ее не снимешь - работать не будет. Мне один-два раза за зиму приходится ее с блокировки снимать. После чего запускается и работает нормально. И так уже 7 лет.
Не впадайте в панику, Вольво надежный автомобиль, просто надо знать, как с ним обращаться.
 
V

Vicc67

#16
@Alexei написал(а):
Думаю, что развод ОД, т.к. им в кризис на чем-то надо заработать копеечку...
Заработать - это узел форсунки за 50000 продать, что на шаровой заработаешь? Убить шаровую легко попаданием в глубокую яму - кинематика подвески либо повреждает пыльник, либо фторопластовую втулку внутри шаровой. После этого момента от идеальной шаровой до разбитой - пару сотен км.
 
Л

Лёлишна

#17
шаровую мне меняли по гарантии- не помню пробег, если честно:dn
вебаста устала в прошлом году. ( машина 10 модельного годаsdfssf)
резюме- машиной довольна.girls11
совет тс- экономьте бабло и обслуживайте автомобиль не у ОДsdfssf

Вопрос- для полноты картины ну оочень было бы интересно услышать про вложения в ваши предыдущие авто:)8)


- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.

----------

а то ишь.. воличку обижать вздумалjaprotiv8)
 
K

KEO

#18
@АлександрГ написал(а):
1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км.

А на основании чего мастер приговорил шаровую ?


@АлександрГ написал(а):
Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Это видимо слабое место у наших D5. У нас тоже вышел из строя ППП где-то на 35000 км. В Москве в Обухове на 58000 км что то мне там поменяли (не помню что и на сколько), уже 93500 - пока (тпфу-тпфу-тпфу) полет нормальный.


И кстати, вы в курсе, что ППП работает в двух режимах. Ручной и автоматический. В ручном вы его сами включаете на прогрев двигателя. А в автоматическом он сам включается при движении. Вы им не управляете. А включается он частенько, на догрев движка. Вручную то может вы его раз 10 включили. А сколько раз он сам включался автоматически ? Я думаю на этот вопрос вы ответа не сможете дать.


@АлександрГ написал(а):
после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива

Насколько я понимаю - идет процесс дожига топлива в горелке. Видимо так надо. Да и идет он недолго, секунд 20, максимум 30. Так что тут не о чем волноваться.
 
C

Crio

#19
@Maeglin написал(а):
У меня есть сомнение, что за 27 тысяч можно убить шаровую опору на бегемоте по Москве.
Один раз хорошо шваркнуть колесом о бортовой камень или на скорости попасть в яму, и шаровая готова, хоть на пробеге 10км.

@АлександрГ написал(а):
стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей
Нда, еще не так давно за эти деньги можно было купить новый солярный вебасто термо топ с, не заточенный на марку, вместе с установочным комплектом.
 
C

crazytosh

#20
мда :) ну и страдания8)
шарик и узел форсунок :) за 5 лет
@АлександрГ написал(а):
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).
а с этого места поподробнее:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread