Добрый день. Возможно не было спец.инструмента на тот момент. Звонил только что, уточнял, всё можем ;)@va va написал(а):Обратился с просьбой в ТЦ Кунцево о замене заднего сайлентблока переднего рычага на ХС70 08гв отказали говорят мы такую "операцию" провести не сможем.
Добрый день. По выполнению этой работы у сервиса нет опыта. Регламент Вольво предусматривает замену муфты/компрессора@vanchousnik написал(а):V70XC 2001г.B5244T3.В муфте кондиционера слишком большой зазор 0,8 вместо положенных 0,4.Откачать фреон,снять компрессор,разобрать муфту,отрегулировать шайбами зазор,собрать и закачать фреон.Какова стоимость?
Приезжайте к нам ;)@va va написал(а):Не могу сказать был инструмент или не был но ответ был короткий НЕ МЕНЯЕМ. Вот только сейчас позвонил в другой наш клубный сервис пару дней назад сказали что меняем сейчас хотел записаться ответили нет не будем делать что то там выскакивает у них и вообще они не меняются. Вот так
Опыта набирайтесь,если что вот скриншот-подсказка:).Регламент Вольво предусматривает не только замену муфты/компрессора но и регулировку зазора с помощью шайб.:):hi:@iFreed написал(а):Добрый день. По выполнению этой работы у сервиса нет опыта. Регламент Вольво предусматривает замену муфты/компрессора
madmax написал(а):Добрый день!:hi:
1 декабря ремонтировал на "Ленинградке" переднюю подвеску на своём ХС90.
За неделю успел забыть, что такое езда на барабане.
Хочу вынести слова благодарности мастеру Никите и менеджеру Кириллу, за профессиональное исполнение своих обязанностей, техническую грамотность и вежливость к клиенту.
Спасибо, ребята, за честную и четкую работу! :hello
ХайхА написал(а):Выражаю ребятам с сервиса на Ленинградке искреннюю благодарность за проведение диагностики VOLVO S60 II перед покупкой с рук. Общее состояние авто и его историю проверяю сам, а вот внутренности... Было выявлено множество недочетов, которые указывают на небрежное отношение к автомобилю действующего владельца, отсюда дорогостоящий ремонт. Влюбился именно в эту модель марки VOLVO, не остановлюсь в поисках достойной машины. Однозначно буду обращаться к Вам за помощью и впредь.
Спасибо за замечание! Очевидно, что фиксация пробега - неотъемлемая часть составления заказ-наряда. Обязательно разберемся и примем меры!@Vovo написал(а):Систематическая проблема при оформлении заказ наряда не спрашивают пробег авто и пишут последний сохранившийся в системе сервиса. В итоге, когда начинаешь смотреть на каких пробегах что менял, возникает путаница. Просьба это принять во внимание мастерам приемщикам и исправить данное недоразумение.
----------
Касается Автозаводской, как в других проверьте.