S80 II Решено P3. Ремонт жгута проводки двери без снятия двери.

A

artem1851

#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить жгут проводки двери из стойки в салон для последующего ремонта. Знаю что на P2 так можно, но на P3 сообразить пока не могу как это сделать.
 
R

Robert

#2
Можно. Но проще и быстрее снять дверь.
 
C

Crio

#3
artem1851 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить жгут проводки двери из стойки в салон для последующего ремонта. Знаю что на P2 так можно, но на P3 сообразить пока не могу как это сделать.
Как решил ремонтировать, репайр пинами от вольво или замотать изолентой и термоусадкой?
 
C

Crio

#6
Robert написал(а):
Термоусадка там лишняя
Тоже так считаю, хотя народ на драйве радостно это дело пакует в термоусадку..которая вскорости треснет..
Sobolev_IP написал(а):
Ну это на богатом, есть вариант не хуже - соединители Wurth.
На богатом, но это единственный рабочий надолго варианта, хотя планирую у себя подпаяться к пинам жгутами мгтф, должно работать долго на гибах в гофре.
Что за вюрт?
 
S

Sobolev_IP

#7
Crio написал(а):
 
C

Crio

#8
Sobolev_IP написал(а):
Да ну, эта штука на гибах навернется также как и пайка..у вольво в виде тоже такие стаканчики есть, но не для репэйра проводов в гофре..
 
S

Sobolev_IP

#9
Crio написал(а):
Да ну, эта штука на гибах навернется также как и пайка..у вольво в виде тоже такие стаканчики есть, но не для репэйра проводов в гофре..
Не навернется, если правильно делать, держится лучше пайки.
 
C

Crio

#10
Sobolev_IP написал(а):
Не навернется, если правильно делать, держится лучше пайки.
Конкретно в этом месте- отвалится также быстро как и пайка. В гофре вообще не должно быть никаких паек, стаканчиков и иже. Это все годится для мест, относительно не подвижных.
 
C

Crio

#11
Не нашел в виде на свою хс90 номера репайр пинов..на драйве номера этих репайров не понятно подойдут ли, т.к. их заказывали владельцы седанов..
 
W

Walsh

#12
Robert написал(а):
Можно. Но проще и быстрее снять дверь.
Написали бы о том, что дверь снимается супер просто, при этом зазоры после не уходят, регулировать ничего не надо. Но поднимать её лучше вдвоём. Хотя мастер в инавто делал это один, на опыте видно).
 
C

Crio

#15
Mike15 написал(а):
рипэир пинов)
Извини, если душню. А так согласен с тобой, подобрать в виде пины бывает непросто
Нажимаю думал Миша мне номер выкатит) ты как то жаловался, что мол не будешь мне больше помогать за вредность..это оно?)
 
M

Mike15

#16
Crio написал(а):
Нажимаю думал Миша мне номер выкатит) ты как то жаловался, что мол не будешь мне больше помогать за вредность..это оно?)
Не, я не так говорил) Сергею Maeglin'у тоже как-то искали номер пина всем форумом, даже нашли спустя какое-то время. Но по итогу все равно оказался не тот. :) В ВИДЕ иногда даны пины прямо к конкретным разъемам, иногда и на халяву быстро подбирается для распространенных разъемов, а иногда -- жопа, очень много разных вариантов
 
M

Mike15

#19
Crio написал(а):
Ну если знаешь к какому разъему нужно (и какому узлу) -- скажи, я может попробую потом поискать в ВИДЕ.
Но
Оффтоп
 
R

Robert

#20
Crio написал(а):
Конкретно в этом месте- отвалится также быстро как и пайка. В гофре вообще не должно быть никаких паек, стаканчиков и иже. Это все годится для мест, относительно не подвижных.
Мной лично отремонтировано несколько сотен авто .все работает лучше чем с завода.но есть нюансы.))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread