Я понимаю алгоритм работы. Когда навигацию активировал, человек снимал блок, уносил, подключался, через час вернулся, и все сделал...Walsh написал(а):@AlexeyAlexandrov, p3tool`ом это не так, чтобы приехать и уехать. Сачала он ломает пин цема, у меня это заняло около суток, но, полагаю, что это могло быть из-за медленного клона дайса. Потом надо чтобы автор софтины получил денежку, для нас сейчас доступны битки, ну или есть загранишная евровая карточка. Далее он активирует вин, и только после этого можно начинать шить. Так что в целом p3tool это искусство ради искусства (но работает)). Если хочется просто приехать и сделать, не тратя на это кучную кучу времени, то это к тем, кто этим постоянно занимается.
Вполне возможно что не р3-тулом, я не утверждаю. Просто это было реально быстро, я минут 50 сидел в машине пока он колдовал.Walsh написал(а):Нубское мнение: вообще даже сама прога пишет о том, что пин может подбираться до суток. Как так? Я больше скажу, я ещё и не подряд это делал, так как сыкатно было на ночь без присмотра оставлять, как итог, именно подбор ключа цема у меня занял пару выходных. Ну и самое основное: я ж этим не с коммерческим интересом занимаюсь. Узнал что есть софтина, мне надо было кое-что поправить в конфиге, заморочился и поправил. По поводу подбора пина цема, то он, как я понял, ограничивается двумя параметрами: скоростью дайса/его клона и самой пропускной способностью цема, так как p3tool подбирает его банальным брутфорсом. Скорее всего вам конфиг меняли не p3tool`ом, так как это тулза для энтузиастов, а не для тех, кто на этом зарабатывает.
Был у меня автоплагин для Вольво, продал одноклубнику, мне неудобно. Думал о Вольво он колл, но 11тр за 2 года или 8-10тр навсегда - разница достаточно большая.Walsh написал(а):@AlexeyAlexandrov, Проморгал про то, что вебасто хочется с ключа запускать. autoplugin.es же. Там и с ключа, и с тилипона, и не за космобабки.