S80 II Предложено решение Падает давление топлива.

D

denchik13rus

#1
YV1AS6050B1135524 Падает давление топлива после простоя авто (2-3 чса). Давление на заведенной машине 4 атмосферы, на заглушенной 2 атмосферы. Мерил манометром в рампе. Сначала данная проблема возникала если температура окружающая +5 и теплее, при ниже +5 все запускалось после ночного простоя отлично, теперь всегда запускается туго. Приходиться 2-3 раза кнопку зажимать. Форсунки проверял на стенде все ОК, менял датчик давления топлива(в рампе), не помогло, сеточка на насосе как новая. ТОпливные шланги в отличном состоянии. Кто может подскажет куда копать? Е
 
M

Mike15

#2
Обратный клапан на насосе?
Как форсунки проверяли, на подтекание в закрытом состоянии? Топливный фильтр сухой?
 
D

denchik13rus

#3
Mike15 написал(а):
Обратный клапан на насосе?
Как форсунки проверяли, на подтекание в закрытом состоянии? Топливный фильтр сухой?
форсы на стенде - состояние идеал. топливный сухой. из насоса выходит 2 магистрали (прямая и обратка) а в рампу приходит одна. не пойму принцип работы
 
M

Mike15

#4
denchik13rus написал(а):
форсы на стенде - состояние идеал.
А там проверяли на подтекание форсунок или только производительность смотрели? Я просто на стенд форсунки никогда не возил, может они конечно по умолчанию всегда проверяют на герметичность :dont-now:

denchik13rus написал(а):
из насоса выходит 2 магистрали (прямая и обратка) а в рампу приходит одна. не пойму принцип работы
Из насоса должна быть только подача, насос 31274979 (номер для комплектации с внешним фильтром). Судя по фоткам насоса 31274979 там только один выход. И, по-моему, топливные системы с обраткой всегда сливаются через рампу. А в Вашу рампу идет только подача. Обратный клапан установлен в корпусе насоса. Вот он, наверное, и не держит. Но это при условии, что не ссут форсунки и нигде нет утечек в магистрали и фильтре (но тогда бы воняло). Для проверки клапана можно снять подачу в топливный фильтр, подключить к манометру и проверять остаточное давление (после прекращения работы насоса).

@Fatto, Антон, подскажешь что-нибудь?
[automerge]1647962941[/automerge]
Оффтоп
 
F

Fatto

#5
Там три варианта: форсунки, течь наружу с вонью и топливный насос. Я бы для начала залил присадку моющую в топливный бак.
 
F

Fatto

#7
Mike15 написал(а):
Это для случая, если клапан изгадился?
Да , бывает промывается.
[automerge]1647966289[/automerge]
Кстати в топливном модуле помимо насоса может не держать клапан эжекторного насоса, так что если возникнет мысль менять моторчик то это может не помочь.
 
D

denchik13rus

#8
Mike15 написал(а):
А там проверяли на подтекание форсунок или только производительность смотрели? Я просто на стенд форсунки никогда не возил, может они конечно по умолчанию всегда проверяют на герметичность :dont-now:


Из насоса должна быть только подача, насос 31274979 (номер для комплектации с внешним фильтром). Судя по фоткам насоса 31274979 там только один выход. И, по-моему, топливные системы с обраткой всегда сливаются через рампу. А в Вашу рампу идет только подача. Обратный клапан установлен в корпусе насоса. Вот он, наверное, и не держит. Но это при условии, что не ссут форсунки и нигде нет утечек в магистрали и фильтре (но тогда бы воняло). Для проверки клапана можно снять подачу в топливный фильтр, подключить к манометру и проверять остаточное давление (после прекращения работы насоса).

@Fatto, Антон, подскажешь что-нибудь?
[automerge]1647962941[/automerge]
Оффтоп
Нет насос не такой, у меня насос с прямой и обраткой(снимал насос через самодельное окошко под сидением) он чистый визуально как новый, бак чистый. Я так и собирался сделать но вот проблема как подключить манометр на прямой выход из насоса, там коннектор такой хитрый…
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread