C70 I Пару вопрос дилетанта

С

Стасятина

#1
Всем доброго времени суток
покупаю машину с70 2.3 T5 2001г, пробег около 130т.км.
заметил 2 особенности, слабенькое постукивание (даже позвякивание) на холостых оборотах, смахивает на гидрокомпенсаторы

и несильная вибрация при старте, до 2000 оборотов
(в принципе подозрения на подушки, но хозяин говорит недавно менял)

сравнить не с чем, сам езжу на турбодизельном пыже, тут и стуки и вибрации на порядок выше)


жду советов и предположений, если всё в норме то присоединюсь к вашему сообществу
 
M

Maeglin

#4
Нам же не слышно отсюда. :) Можем посоветовать где послушают. :)
 
С

Стасятина

#5
ах да
механика
пробег судя по состоянию салона реальный, у меня на пыже 150 и утёрт в разы сильнее


посоветуйте куда на диагностику загнать
желательно на юге мск
 
L

little

#6
Компенсаторов на ней нет. Зато есть чудесный двухмассовый маховик и он может издавать такой звук. Только это должно быть к пробегу от 250 тыс км
 
С

Стасятина

#8
Maeglin написал(а):
На пересечении Щелковского и МКАД. Asmoscow Volvo Service
http://maps.yandex.ru/?um=IBJ-HKXL8bzRnHlc2rIYlyPt9lwrFjPQ&l=map
https://ru.foursquare.com/v/asmoscow-volvo-service/4f22ddb57bebee0a0a764c59
Владелец - https://clubvolvo.ru/member.php?u=52
Алексей Борисов, телефон 89один65907один4один
Скажите что с клуба. :)

Большое спасибо)

Добавлено через 12 минут
Есть какие-то особенности на которые надо обратить внимание? Ну там чтобы турбина не сопливила или ещё что?
 
K

konsol

#9
Стасятина написал(а):
Есть какие-то особенности на которые надо обратить внимание? Ну там чтобы турбина не сопливила или ещё что?
Я думаю, по выданной ссылке на все возможные особенности Ваше внимание обратят.
 
С

Стасятина

#10
И всё же насчёт вибраций
это нормально или стоит насторожиться?
у меня на дизеле при разгоне тоже вибрации в начале, но я точно знаю что у меня одна подушка в хлам
ехать за 400км второй раз просто так не хочется
 
M

Maeglin

#11
Подушка не повод отказываться от машины. Другое дело, что вибрации могут быть еще например из-за разной отдачи мощности по цилиндрам из-за износа или от хренового двухмассового маховика, который стоит будьте любезны. Заочно вряд ли кто решится сказать - надо диагностировать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread