XC90 I Решено переборка выхлопа

Y

Yaspit

#1
Накидайте, пожалуйста, идей по месту переборки выхлопной. Утомили жопоруки, надо хороший и проверенный сервис. Пока на Выхлоп граде остановился.
 
L

liner

#2
Yaspit написал(а):
Накидайте, пожалуйста, идей по месту переборки выхлопной. Утомили жопоруки, надо хороший и проверенный сервис. Пока на Выхлоп граде остановился.
офф. никогда не думал, что это проблема.
А в чем заключается переборка? Купить и поставить выхлоп?
 
B

blackkasper

#3
Ну дык если он сыпется весь чего не купить на разборе нормальный? Если не весь чем обычный сервис не устраивает?
 
E

expluatator

#4
Yaspit написал(а):
Накидайте, пожалуйста, идей по месту переборки выхлопной. Утомили жопоруки, надо хороший и проверенный сервис. Пока на Выхлоп граде остановился.
Не насилуй себе моск, ищи на разборе. Хорошо - дорого, а подешевле - задолбаешься подваривать.
 
Y

Yaspit

#5
С чего всё началось. Гофра начала сечь, поехал в ближайший сервис со сваркой глушителей. Эти тридварасы сказали что катализатор ёк, резонатор ёк и надо всё менять. Я говорю ок, меняйте. Катализатор вырезали, резонатор вварили, гофру поменяли. Заварили криво, труба начала по кузову хреначить через пару месяцев, резонатор сгнил в труху меньше чем за год. Я в Инавто кое-как это всё собрал в кучу, но у них теперь сварки нет. Задняя банка нормальная, катализатор я обратно поставил б/у (воняло без него шибко), прокладку коллектора выпускного поменяли как положено. Осталось снять весь этот винегрет и собрать его как положено с заменой резонатора. Поэтому и б/у ставить в сборе бессмысленно.
 
M

Maeglin

#7
Я б тоже туда поехал, то ли комбат крю, то ли академег там на все свои проекты выхлоп варит.
Мне тоже нужно в порядок привести, тока у нас спецсервисов по выхлопу нет. :)
 
S

Shanson

#8
Академег. Там прям такие произведения искусства создают, когда видео смотришь, аж завараживает.
 
C

Crio

#9
Yaspit написал(а):
С чего всё началось. Гофра начала сечь, поехал в ближайший сервис со сваркой глушителей. Эти тридварасы сказали что катализатор ёк, резонатор ёк и надо всё менять. Я говорю ок, меняйте. Катализатор вырезали, резонатор вварили, гофру поменяли. Заварили криво, труба начала по кузову хреначить через пару месяцев, резонатор сгнил в труху меньше чем за год. Я в Инавто кое-как это всё собрал в кучу, но у них теперь сварки нет. Задняя банка нормальная, катализатор я обратно поставил б/у (воняло без него шибко), прокладку коллектора выпускного поменяли как положено. Осталось снять весь этот винегрет и собрать его как положено с заменой резонатора. Поэтому и б/у ставить в сборе бессмысленно.
Зачем здесь обращаться к крутым сварщикам- не понятно, ежели только деньги карман жгут. Можно осмотреть самому и принять решение, варить что то или купить на разборке детали.
 
Y

Yaspit

#10
Crio написал(а):
Зачем здесь обращаться к крутым сварщикам- не понятно, ежели только деньги карман жгут. Можно осмотреть самому и принять решение, варить что то или купить на разборке детали.
Ещё раз, надо сварить всё правильно и ровно. Для этого и нужны профессионалы :1122590200: Что там покупать то? Трубы кусок и резонатор.
 
C

Crio

#11
Yaspit написал(а):
Ещё раз, надо сварить всё правильно и ровно. Для этого и нужны профессионалы :1122590200: Что там покупать то? Трубы кусок и резонатор.
Система выпуска соединяется из частей разборно. Я бы купил на разборке нужный кусок и поменял, без сварки. если дыры в трубах, то скоро подойдут и банки.
 
Y

Yaspit

#12
Crio написал(а):
Система выпуска соединяется из частей разборно. Я бы купил на разборке нужный кусок и поменял, без сварки. если дыры в трубах, то скоро подойдут и банки.
:face__palm
Задняя банка-труба- резонатор один кусок, там только резать и варить. Задняя банка у меня практически новая, оригинал. От резонатора катализатор - гофра второй кусок, он на болтах. Мне нужно поменять резонатор! Его только резать и варить.
 
C

Crio

#13
Yaspit написал(а):
Задняя банка-труба- резонатор один кусок
Один кусок они на заводе, а на разборке уже порезаны. Вольво предусматривает эту процедуру разделения штатно, далее трубы соединяются спец хомутом.
 
Y

Yaspit

#14
Crio написал(а):
Один кусок они на заводе, а на разборке уже порезаны. Вольво предусматривает эту процедуру разделения штатно, далее трубы соединяются спец хомутом.
Ну-на, я лучше заварю правильно и забуду. У нас заварить то не каждый может, а ты про процедуру соединения по заводской технологии, да ещё и с применением спец хомутов :)
 
C

Crio

#15
Yaspit написал(а):
У нас заварить то не каждый может, а ты про процедуру соединения по заводской технологии, да ещё и с применением спец хомутов
После первого разрезания, далее вида говоорит не сваривать взад, а соединять трубы встык спец хомутом. Этих хомутов не в оригинале как грязи.
 
P

plutos

#16
Yaspit написал(а):
Пока на Выхлоп граде остановился.
Туда и едь. Адекватное отношение. Предложить что-то тебе не нравящееся могут, но без навязчивости. Ориентированы на клиента. Могут предложить что-то из того, о чём ты не знал или не подумал.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread