V50 Передача R включается с ударом.

B

bazil

#1
Здравствуйте!
V50 T5 AWD 2007MY YV1MW685772304192
Пробег 138000км.
R включается с ударом.
В остальном, АКПП работает идеально
В одном сервисе мне дали такое заключение:
Пинок на R на моей коробек имеет 2 причины:
Или гидроблок менять (у них ребилд 27-34руб) со сдачей моего. 4 часа работа, 6мес гарантия.
Или сказали открыть и почистить селектор АКПП. Он загрязняется или дорожка перетирается, там на плате и передача не втыкается как надо. В Vida типа видно это.
Vida и впрямь показывает, что R не всегда верно втыкается. Изредка проскакивает "Неопределенное положение R"
А селектор достал, открыл-идеально чист. Энкодер в селекторе не стал разбирать, дабы не убить.
Есть ли смысл менять гидромодуль?
Какие у вас работы по данной проблеме делаются?
Спасибо!

 
A

asmoscow

#2
Для начала делается диагностика.800 р.

Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk
 
B

bazil

#3
asmoscow написал(а):
Для начала делается диагностика.800 р.

Отправлено с моего Lenovo X2-CU через Tapatalk
Я ищу помощи тут, ибо сам я в Томске. И за АКПП браться не хотят...
 
A

asmoscow

#4
мало вводных...ошибки по тсм?
 
A

asmoscow

#6
bazil написал(а):
Нет ошибок. Вообще

начните с мотора тогда...возможно завышены обороты в районе холостого хода,чистим дроссель,проверяем работу вентиляции картера ,уровень масла в акпп...есть разница между жёсткость включения на холодную и после 20 минут езды?

----------

кстати вспомнил -тут пара машин была за последние 3 месяца 40-й серии,на них шлейф меняли к блоку,подгнивают пины разъёма на блок тсм...
 
B

bazil

#7
asmoscow написал(а):
начните с мотора тогда...возможно завышены обороты в районе холостого хода,чистим дроссель,проверяем работу вентиляции картера ,уровень масла в акпп...есть разница между жёсткость включения на холодную и после 20 минут езды?

----------

кстати вспомнил -тут пара машин была за последние 3 месяца 40-й серии,на них шлейф меняли к блоку,подгнивают пины разъёма на блок тсм...
Мо мотору все сделано.
Разницы нет.
Уровень проверю еще раз.
Спасибо за информацию

----------

asmoscow написал(а):
...уровень масла в акпп
Было мало. На "Cold" при 80С. Так проехал около 3000км
Долил по VIDA до нормального уровня.
Без изменений
 
B

bazil

#9
Zolotou написал(а):
где диагностил АКПП?
Да особо нигде.
Несколько звонков и а#уй сервисменов-оооо...Вольво не будем делать
Новосибирские ремонтники Transfix приговорили дистанционно, на основе снятых мной показаний DICE/VIDA гидроблок.
А где порекомендуешь продиагностить?
 
Z

Zolotou

#10
bazil написал(а):
Да особо нигде.
Несколько звонков и а#уй сервисменов-оооо...Вольво не будем делать
Новосибирские ремонтники Transfix приговорили дистанционно, на основе снятых мной показаний DICE/VIDA гидроблок.
А где порекомендуешь продиагностить?
Да хз.. в Тимирязево какой-то дикий хрен говорят есть..
Но денег берет безбожно.
Звони в АвтоТехСервис, Новосиб
Ну и Гибрид помучай

----------

bazil написал(а):
и а#уй сервисменов-оооо...Вольво не будем делать
это звездец :facepalm:facepalm:facepalm
 
B

bazil

#11
Устранил люфты в приводах, сменил левую опору АКПП? была порвана.
asmoscow написал(а):
...есть разница между жёсткость включения на холодную и после 20 минут езды?
И теперь на холодную все ок, а через 15-20 мин начинается. И подпинывается на ходу иногда.
Что посоветуете? Спасибо!
 
A

asmoscow

#12
bazil написал(а):
Устранил люфты в приводах, сменил левую опору АКПП? была порвана.
И теперь на холодную все ок, а через 15-20 мин начинается. И подпинывается на ходу иногда.
Что посоветуете? Спасибо!

помыть радиаторы со снятием,снаружи-бесполезно...
 
B

bazil

#14
@asmoscow Есть смысл ставить допрадиатор?поможет?

Это за 4 тыс. пробега на новом масле в акпп.
И пинки появляются после того, как Т масла в АКПП переваливает за 80С
 
A

asmoscow

#15
bazil написал(а):
@asmoscow Есть смысл ставить допрадиатор?поможет?
Посмотреть вложение 277279
Это за 4 тыс. пробега на новом масле в акпп.
И пинки появляются после того, как Т масла в АКПП переваливает за 80С

там бутерброд из 3-х радиаторов,в каком состоянии первый кондейный мне отсюда не видно,половину его закрывает кулер,40-я серия особо не греется,надо привести в порядок то что стоит на машине,возможно снять не штатную защиту двс и только потом ставить допник,от него в любом случае хуже не будет,но если кондейный убит,то толку будет мало,вентилятор не сможет прососать воздух через бутерброд..
 
B

bazil

#16
asmoscow написал(а):
там бутерброд из 3-х радиаторов,в каком состоянии первый кондейный мне отсюда не видно,половину его закрывает кулер,40-я серия особо не греется,надо привести в порядок то что стоит на машине,возможно снять не штатную защиту двс и только потом ставить допник,от него в любом случае хуже не будет,но если кондейный убит,то толку будет мало,вентилятор не сможет прососать воздух через бутерброд..
Все предельно ясно. Спасибо!
А защита нештатная стоит)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread