Ожидает решения Переход на другую тормозную жидкость

K

KEO

#1
Добрый день, хочу поинтересоваться.

Сижу, читаю тему про EBC.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=107461&p=2825800&viewfull=1#post2825800

EBC Ultimax + yellowStuff я уже использую год.

Но вопрос в другом: в той теме в посту № 6 я увидел фразу

@mopedos написал(а):
Армированные шланги не помогут, это выкинутые деньги. Проще перейти на Мотюль ДОТ 5.1
.

Дело в том, что тормозную жидкость надо периодически менять, т.к. она гигроскопична и набирает влагу.
И как раз недавно (месяца 2 назад) я сам поменял себе тормозуху и как раз на Motul DOT 5.1. Просто поменял и всё.

Вопрос темы: я ничего не забыл ещё сделать, переходя с DOT 4 на 5.1 ?

А то выяснится потом, что к этой тормозухе ещё что то надо было сделать (примерно как у меня вышло с заменой амортизаторов. Аморты поменял с нивоматов на простые, а потом выяснилось, что к простым амортам еще и пружины надо под них особые).
 
K

KEO

#3
Не, ну серьёзно, мужики: просто жидкость меняется и всё ? Никаких тут ньюансов не предусмотрено ?


P.S. Ну я не просто удалил из бачка старую и влил туда новую. Я поддомкрачивал все 4 колеса одновременно (домкратные стойки худые, блин чуть машину тогда не уронил), снимал колеса, снимал сразу все 4 суппорта, вдавливал поршни (чтобы из их полости тоже удалить старую жидкость), ставил временные распорки (чтобы при надавливании на педаль поршни не выходили обратно наружу), отсасывал старую жидкость с бачка, заливал новую и прокачивал начиная с дальнего колеса (заднее правое), затем заднее левое, затем переднее правое и в конце переднее левое. И затем еще раз пробежался по всем колесам. То бишь старую жидкость удалил (наверное) всю на 100%

Я читал применяемость Motul DOT 5.1. Написано, что совместимо с предыдущими ДОТами, главное чтобы те предыдущие были без силикона. Ну мне в последний раз тормозуху меняли в Обухове (в Москве в 2012 году), они использовали Оригинал, а та вроде без силикона.


Тормоза в данный момент работают хорошо. Нареканий нет, схватывают быстро. Но на всякий случай интересуюсь вот (создав эту тему). Всяко бывает. Столько ньюансов, что всего сразу и не знаешь, пока не столкнешься с тем или иным видом работ. :)
 
B

Brutus

#4
вдавливать поршни смысла нет, олдовая жижа сама вытекает под давлением при ослаблении гаечек на суппортах..

----------

ну и все эти 5.1 итп из серии накачки колес азотом.. регулярно менять на обычную и все в порядке будет) и таких тем не будет))

Евгений, уж простите :hi:
 
K

KEO

#5
@Brutus написал(а):
и таких тем не будет))

Сергей, вы немножко противоречите самому себе. :)
Ну вы же сами писали (в одной из моих предыдущих тем), что если в чём то неуверен, то лучше поинтересоваться об этом на форуме.

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113536&p=3031444&viewfull=1#post3031444, 28-й пост
@Brutus написал(а):
лишь только хочется донести, что сперва семь раз отмерь (для того и форум ... )

Вот я и интересуюсь. Ну да, согласен: сначала надо было бы поинтересоваться, а потом делать. Ну так получилось, что я сперва сделал (месяца 2 назад), а потом заинтересовался (увидев сообщение одного из форумчан). Но согласитесь: уж лучше поздно (поинтересоваться), чем никогда (и ездить до получения какой-нибудь неприятности, связанной с отказом какого нибудь узла). :) :hi:
 
P

Pirat

#6
Я тоже сменил на мотюль 5.1. Хуже точно не стало, может даже реакция на педаль стала немного отзывчивейgive_rose
 
K

KEO

#7
@Brutus написал(а):
вдавливать поршни смысла нет, олдовая жижа сама вытекает под давлением при ослаблении гаечек на суппортах..


Ну на этот счёт был спор (вроде бы на сайте drive2.ru). Там как раз вопрос и состоял: надо ли вдавливать поршни или нет. И вроде как несколько мнений были на том, что вдавливать надо и что если этого не делать - остатки всё равно остаются из-за конструктивных особенностей.

Я не стал экспериментировать и на всякий случай поршни вдавил. :)
 
B

Brutus

#8
@KEO написал(а):
Ну вы же сами писали (в одной из моих предыдущих тем), что если в чём то неуверен, то лучше поинтересоваться об этом на форуме.
неее, я только за тормозуху говорил в данном случае.. лишнее это всё - 5.1 итп ))
по остальному всё верно подметили.. :hello
 
K

KEO

#9
@Brutus написал(а):
лишнее это всё - 5.1 итп

Ну ясно. :)


Ну тут вопрос не стоял в том, чтобы конкретно перейти с 4.0 на 5.1. Тут стоял вопрос в том, что последний раз мне меняли тормозуху в декабре 2012 года. Рекомендуется менять тормозуху 1 раз в 2 года. Вот как раз у меня срок подходил. Я стал выбирать что залить. И я слышал, что все хвалят фирму Motul (кстати, даже масло в двигатель я последний раз залил Motul 0W-30, вместо Mobil1, которое ранее лил). И увидел, что вроде как Motul производит хорошую жидкость, DOT 5.1. Ну там у неё вроде как параметры получше (точка кипения там повыше и ещё что то). Но на всякий случай я решил уточнить у народа: не забыл ли я чего, поменяв жидкость на другую по качествам. А то после своих заменённых амортизаторов (без замены соответствующих им пружин) я что то очковать стал. :)

Ну в общем, я так понимаю, что ничего страшного. С одной бочки тормозуху льют, разные этикетки клеят. :)


Оффтоп
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread