S60 II Решено Периодически не работает ГУР

A

AndreyM

#1
Подскажите куда копать? Уже всю голову сломал. Хронология такая: стоял на светофоре, выскочила ошибка по ГУР, гур при этом отключился. На след. день завел машину, ошибки нет, ГУР работает. Спустя 1-2 недели ошибка опять начала выскакивать, но только в момент запуска машины, вместе с ошибкой не работал ГУР. Лечилось 5-7 перезапусками.
Поменял насос ГУР на контрактный, но тачка его сразу отбраковала, он незаработал. Поменяли еще раз на другой (на насос номер в номер), он заработал и нормально пахал 1-2 недели. Потом опять выскочила ошибка и опять по новой, все тоже самое. Чаще всего ошибка появлялась после стоянки авто в 3-4 дня. Вида показывает ошибку: выход за диапазон входного напряжения на насос.

Поехал в очередной раз на СТО, замерили напряжение на акуме и приговорили генератор, типа мало выдает. Отребилдил генератор, проверили акум вилкой, все ок, акум жив. Спустя неделю посередине длительной поездки на заправке он опять сдох. Перед этим я заметил на светофоре что он сильно шумит, даже когда руль не крутишь. На следующий день он заработал со второго запуска машины. И работает исправно вот уже 4-ый день.



Итого, вопрос, куда копать?
П.С. Насос электрический, не связан с двигателем

Мои мысли:
  • проверить предохранитель на насос
  • прозвонить провода от гура на блок предохранителей, или СЕМ
  • прописать насос, т.к. сейчас висит ошибка по конфигурации (хотя по идее он всегда бы не работал)
  • Сетка бочка гур засорилась (+ проверить пузыри в бачке, после стопа двигателя)
 
A

AndreyM

#3
Janvar написал(а):
Вы бы определились, у Вас ГУР или

? :)
У меня насос, который не связан с двигателем. На него приходит питание и он просто отрабатывает. Я не спец, но наверное это ЭГУР)
 
J

Janvar

#4
@AndreyM, а номер ошибки из Vida сохранился?
 
J

Janvar

#6
@AndreyM, а генератор ребилдили - что делали? Регулятор напряжения менялся?
 
A

AndreyM

#7
Janvar написал(а):
@AndreyM, а генератор ребилдили - что делали? Регулятор напряжения менялся?
Да, регулятор напряжения поменяли (поставили новый бошевский, имхо хороший)
 
J

Janvar

#8
@AndreyM, просто подумал, что гена в какие-то моменты слишком высокое напряжение дает, будто регулятор сдох))
 
A

AndreyM

#9
Janvar написал(а):
@AndreyM, просто подумал, что гена в какие-то моменты слишком высокое напряжение дает, будто регулятор сдох))
Я тоже так подумал, поэтому первым дело гену восстановил. Все равно ему пора, лишним не будет.
 
A

AndreyM

#10
В общем итого:
1) отребилден генератор
2) заменены предохранители и реле с насоса усилителя руля
3) отребилдены все точки на массу
4) заменен насос усилителя руля

После п. 2 проблема ушла и не возвращалась вплоть до 12-ти дневного простоя авто. Сел, завелся, опять ошибка. Заглушил - завелся, опять вылечилось. Буду признателен за комментарии, куда дальше копать то? Думаю аккум поменять еще
 
A

AndreyM

#11
В общем, проблема была банальная, просто нужно было сразу ехать к нормальному диагносту (официалы). Кто-то до меня лазял в области ЭГУРа и задел, видимо ножом, проводку. Проблема была в перебитой CAN шине прямо у насоса усилка.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread