XC70 I Решено Периодически не заводится xc 70 .2.5T. 2003 г/р) Бензин.

B

BIGMEN2000

#1
Всем привет ! Уж не знаю что и думать.. подскажите люди добрые ,что творить с моей старушкой ! Проблема такова: Ошибок нет - акум 100 ампер . заряд держит . генератор в норме в нагрузке 14.2v даёт . заряд идёт как надо ! с утра на холодную( -2) не завести, как будто акум в минус. зажигание на пуск еле- еле крутит раз и начинает трещать какая-то релюха ,где-то в районе руля ..при этом сбрасываются часы на приборке и без переносного пускача не завести ! что делать, Господа, подскажите ! плиз ...вольву брал для жены ! иногда выстреливает ошибка имобилайзер ..
 
B

blackkasper

#2
Судя по описанным Вами симптомам я бы осмотрел аккумулятор с пристрастием. Видимо не держит он всё-таки.
 
П

Правильный олигарх

#3
Купить новый аккумулятор.
 
B

BIGMEN2000

#4
blackkasper написал(а):
Судя по описанным Вами симптомам я бы осмотрел аккумулятор с пристрастием. Видимо не держит он всё-таки.
lда в том то и дело что акм на 80 процентов новый !) вот думаю завтра проверить на потребляемость авто электричества - может рэле какое-то залипло и разрежает мне аум
[automerge]1572983131[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Купить новый аккумулятор.
акум 80 процентов новый ещё и на 100 А
 
B

blackkasper

#5
Ну чудес не бывает. Если нет энергии на старт а если прикурить заводится значит дело а в АКБ. Или не держит или что то ее высасывает.
 
F

Fatto

#6
BIGMEN2000 написал(а):
Всем привет ! Уж не знаю что и думать.. подскажите люди добрые ,что творить с моей старушкой ! Проблема такова: Ошибок нет - акум 100 ампер . заряд держит . генератор в норме в нагрузке 14.2v даёт . заряд идёт как надо ! с утра на холодную( -2) не завести, как будто акум в минус. зажигание на пуск еле- еле крутит раз и начинает трещать какая-то релюха ,где-то в районе руля ..при этом сбрасываются часы на приборке и без переносного пускача не завести ! что делать, Господа, подскажите ! плиз ...вольву брал для жены ! иногда выстреливает ошибка имобилайзер ..
Либо акб, либо проблема в контактах. Скорее всего первый вариант. Надо при прокрутке стартером измерить напряжение на клеммах акб и получите точный ответ.
 
П

Полиграф Вася

#7
Замеряете напряжение в момент вращения стартером маховика в следующих точках цепи, по очереди:
1. Выводы АКБ, 2. Клеммы АКБ, 3 клемма стартера, 4 ввод стартера.

Если на выводах и клеммах АКБ напряжение при работе нагруженного стартера будет одинаковым (около 9В в среднем, не ниже), значит АКБ, условно, жива и клеммы посажены правильно. В таком случае следует искать точку потерь далее, во всей цепи стартера (вплоть до щеток, обмоток).

Если разница будет, то причина в плохом контакте между клеммами и выводами АКБ.
Если на выводах АКБ просадка ниже 9В - АКБ изношена.

Факт сброса часов с большой вероятностью указывает либо на износ АКБ, либо на плохой контакт соединений пусковой цепи не далее точки подключения слаботочного оборудования.
 
M

Mistel

#8
У меня на другой машине такое было когда клеммы закисли. В итоге заменил сами клеммы на проводах, пошкурил клеммы на акуме и всё стало отлично. В качестве профилактики обработал спец защитным спреем.
Ну и да, напругу на акуме надо мерить под нагрузкой, просто вольтметр в салон дотяните и всё станет ясно. То что часы гаснут явно говорит о том что не хватает напряжения
 
M

Mistel

#9
blackkasper написал(а):
Если нет энергии на старт а если прикурить заводится значит дело а в АКБ

Ну прикуривают то на клеммы, не факт что акум даже высажен. Я бы всё таки проверил контакт между акумом и клеммами авто
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread