Первым 10 покупателям новых Volvo

L

liner

#1
Первым 10ти покупателям С30, S40, V50 и C70 в Смольнинском Автоцентре - клубная карта со скидкой на обслуживание в Смольнинском - бесплатно (минус 26% на работы и 15% на запчасти).

Для получения карты необходимо написать письмо на admin@clubvolvo.ru, ФИО и контактный телефон. Копия письма будет направлена в Смольнинский Автоцентр, и к моменту приобретения машины в салоне будет ждать именная карта.
 
G

GAI

#2
загадочен и непредсказуем современный мир, дальше продолжать?
 
L

Leo_Spb

#5
Нормальная совместная акция, коих сейчас (да и раньше) не счесть...
Карусель вон орет про бензин Лукойла.
Для Клуба важно, что официал использует бренд ВольвоКлуб в своих продажах, значит будет народ читать и если кто еще не знает - узнает про клуб....
Молодец Дима - пусть клуб рекламируют хоть и таким косвенным образом.
Оффтоп
 
G

GAI

#6
Я не могу понять логику данного действия, но никоим образом не осуждаю действий админа. Просто рассуждаю, какие цели можно преследовать подобной акцией?
1. Карточка (по моему мнению) не просто кусок пластика или один из способов получить скидку. Не зря владельцев карточек на форуме называют RCM.
2. Карточка в той или иной степени является продуктом (товаром или услугой). Приподнося её тупо в дар любым 10-и покупателям, по моему глубокому убеждению, мы тем самым заявляем: наш товар неизвестен и не пользуется спросом (в силу разных причин), у нас нет рынка сбыта продукта, мы начинаем пиар-акцию для привлечения новых членов. Но ведь это не так!

Leo_Spb написал(а):
Нормальная совместная акция, коих сейчас (да и раньше) не счесть...
...
Для Клуба важно, что официал использует бренд ВольвоКлуб в своих продажах, значит будет народ читать и если кто еще не знает - узнает про клуб....
Молодец Дима - пусть клуб рекламируют хоть и таким косвенным образом.
Оффтоп
Сам лично смог найти только одну позитивную сторону этой акции - менеджеры салона повертят карточки в руках, привыкнут к ним и встретив клиента говорящего о скидке по карточке не будут смотреть на него как баран на новые ворота.

Это да, согласен. Но 10 человек - не народ. С точки зрения клиента которому насильно впарили карточку - это халява от лохов, имеющих ресурс и не умеющих извлечь из него прибыль. (Самое интересное, что скажет 11-й клиент, узнав что ему ТО и ЗПЧ будет дороже, только потому что девочка оформлявшая договор купли-продажи работает чуть медленнее своей коллеги?)

Дима - молодец, но на рекламную акцию это даже с натяжкой не похоже.

Скорее по другому: форумеры, заплатившие за карточку деньги ... в общем по отношению к ним как то не очень. Дело не в деньгах или их количестве, а в самом факте.

Скомкано, но в целом понятно написал. Может я не прав, не вопрос.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread