S60 II Предложено решение Пинки АКПП на горячую при сбрасывании с 1 на 2

K

Kirill_Iwanow

#1
Всем привет. Не так давно стал "счастливым" обладателем Volvo S60 2007 года. Заявленный пробег 165К был, по базам вроде как даже не скрученный. При покупки была проблема, что были пинки при включении прдс D и R, прям были удары жесткие. Купил обслужил всё, поменял масло в коробке, пинки прошли через неделю и появляются только тогда, когда паркуешься и часто переключаешься R на D, но всё равно они меньше чем были при покупки. Следующая проблема это пинки на горячую при остановки, т.е. я еду к примеру 40-60 (скорость тут не при чем может быть любая), мне нужно остановиться на светофоре, отпускаем газ, нажимаем тормоз и в момент когда почти остановился (но не полностью), происходит жесткий пинок, ощущение что коробка хочет выйти просто с подушек и остаться на дороге. Такое ощущение что она скидывает на нейтраль и в этот момент происходит удар. Передачи могут с 2-1, 3-2, 4-3 если не ошибаюсь то так. При чём это бывает не постоянно, но чем больше проезжаешь, тем чаще происходят удары. В общем помогите советом кто чем может. В серваке по коробкам (вроде как хороший коробочник там, по совету своего сервака поехал) сказали, что это капиталка и другого варианта нет. А это в свою очередь 196 000р. Для кого то немного, но как по мне это очень не дешевое удовольствие. В общем ещё раз прошу кто чем может помогите.

P.S. Ещё заметил такую тенденцию, если резко ускориться (больше 3К не кручу мотор, на обкатке), то тогда пинок будет следующие несколько остановок. Если ехать равномерно и плавно, то этот пинок еле заметный после довольно долгой езды.
 
P

Pingvin

#5
Если только проблемы на горячую, то помойте радиаторы, замените гидроблок. Данные манипуляции без гарантии на результат.
 
C

Crio

#6
Kirill_Iwanow написал(а):
В общем ещё раз прошу кто чем может помогите.
Желательно убедиться, что двигатель тянет без перебоев, подключите виду и смотрите ошибки..сперва по любому нужно починить двигатель, а только затем приступать к коробке...в оной слейте 3.5л масла через пробку в поддоне, изготовьте тампон на проволоке и пошарьте Оффтоп в поддоне..ежели там слой стружки и фрикционной пыли, то навреное капиталка, ежели там чисто, то можно попробовать камлать с бубнами..
 
K

Kirill_Iwanow

#7
Pingvin написал(а):
Если только проблемы на горячую, то помойте радиаторы, замените гидроблок. Данные манипуляции без гарантии на результат.
Дело в том что радиаторов на коробке нет. Если только установить его.
[automerge]1663651752[/automerge]
Crio написал(а):
Желательно убедиться, что двигатель тянет без перебоев, подключите виду и смотрите ошибки..сперва по любому нужно починить двигатель, а только затем приступать к коробке...в оной слейте 3.5л масла через пробку в поддоне, изготовьте тампон на проволоке и пошарьте Оффтоп в поддоне..ежели там слой стружки и фрикционной пыли, то навреное капиталка, ежели там чисто, то можно попробовать камлать с бубнами..
Двигатель после кап ремонта условного, была замена вкладышей, небольшие токарно фрезерные работы ну и по мелочи прокладки сальники и прочее. Катушки 5 шт стоят новые, свечи новые, двигатель работает ровно и четко. Ошибок по двигателю и коробке никаких не вылезает, всё четко. Иногда выскакивает чек, но это лямбда первая, в скором времени заменю. На езду никак не влияет она. В коробке к стати была сделана полная замена масла.
 
C

Crio

#8
Kirill_Iwanow написал(а):
Ошибок по двигателю и коробке никаких не вылезает, всё четко. Иногда выскакивает чек, но это лямбда первая, в скором времени заменю.
Если двигатель работает с перебоями (напрмиер видно что он дергается, когда газуешь на месте), то коробка гарантированно будет пинаться.
Kirill_Iwanow написал(а):
В коробке к стати была сделана полная замена масла.
Может это ее и убило..
 
K

Kirill_Iwanow

#9
Crio написал(а):
Если двигатель работает с перебоями (напрмиер видно что он дергается, когда газуешь на месте), то коробка гарантированно будет пинаться.
Нет, с двигателем всё ок, работает ровно, четко, без перебоев и без пропусков и прочего. Запускается хорошо, проблем с этим не было (не считая сдохший стартер, который поменян уже). По масло в коробке скажу так, коробка после замены масла стала чувствовать себя гораздо лучше раз 2-3 это точно. Лучше переключения стали, более плавные, как на холодную так и на горячую, но начали проскакивать пинки на понижение передачи.
 
C

Crio

#10
Kirill_Iwanow написал(а):
коробка после замены масла стала чувствовать себя гораздо лучше раз 2-3 это точно. Лучше переключения стали, более плавные, как на холодную так и на горячую, но начали проскакивать пинки на понижение передачи.
Стремно сразу полностью менять масло без осмотра того, что скопилось в поддоне..новое масло поднимает старые корки. они идут в соленоиды и ...
 
K

Kirill_Iwanow

#11
Crio написал(а):
Стремно сразу полностью менять масло без осмотра того, что скопилось в поддоне..новое масло поднимает старые корки. они идут в соленоиды и ...
а есть смысл покупать контрактную коробку? понятное дело что кот в мешке. Может кто сталкивался с этим. Объявлений много по типу контракт с японии и америки пробеги 60-80К, и цены по 40-50К, есть смысл такое брать или это дрова?
 
C

Crio

#12
Kirill_Iwanow написал(а):
а есть смысл покупать контрактную коробку? понятное дело что кот в мешке. Может кто сталкивался с этим. Объявлений много по типу контракт с японии и америки пробеги 60-80К, и цены по 40-50К, есть смысл такое брать или это дрова?
Наверное сперва нужно окончательно разобраться с имеющейся коробкой..
 
K

Kirill_Iwanow

#13
Crio написал(а):
Наверное сперва нужно окончательно разобраться с имеющейся коробкой..
ну вердикт по ней сказан, капиталка и точка. А сразу отдавать такие суммы накладно. Мне дешевле будет купить контракт и постепенно на него покупать запчасти. Через пол года глядишь и откапиталиться. Я всё таки думал что причины могут другие. Ну раз такое дело будем дальше ездить и мучаться с этими пинками. Надеюсь еще долго попинается))
 
C

Crio

#14
Kirill_Iwanow написал(а):
Надеюсь еще долго попинается))
Пока, возможно, удастся отделаться гидроблоком, но вскорости от ударов отдаст концы и железо..
долго оно пинаться не будет..
Kirill_Iwanow написал(а):
жесткий пинок, ощущение что коробка хочет выйти просто с подушек и остаться на дороге
 
K

Kirill_Iwanow

#15
Crio написал(а):
Пока, возможно, удастся отделаться гидроблоком, но вскорости от ударов отдаст концы и железо..
долго оно пинаться не будет..
дело в том что на скорости никаких пинков нет, от слова совсем, какие кратковременные тупняки при переключении на холодную только. Я так на мазде с такими тупняками на холодную 2,5 года отъездил и всё норм было
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread