S60 I Пинки акпп в пробке. Стоимость установки доп радиатора.

D

Dgvr

#1
Добрый день!

Автомобиль вольво S60 2,5T 2006 год, полный привод. Пробег 165000 км.
Владею автомобилем 3 года, наездил 30000 км. По словам прошлого владельца была произведена полная замена масла на пробеге 120000 км.

Наблюдается следующая проблема: При езде в пробках, через какое то время (20-30 минут) передачи начинают жестко переключаться как вверх, так и вниз (пинки), при этом, если перевести селектор в паркинг/нейтраль, а потом включить D, то передача включится с задержкой и ощутимым пинком.

При включении R такого эффекта нет.

Учитывая, что проблема проявляется в пробках, грешу на перегрев акпп (Хотя летом, в жару, проблема намного менее выражена, вероятно из за работающего кондиционера).

Хотел узнать актуальную на сегодняшний день стоимость установки доп радиатора.
 
A

asmoscow

#2
Dgvr написал(а):
Добрый день!

Автомобиль вольво S60 2,5T 2006 год, полный привод. Пробег 165000 км.
Владею автомобилем 3 года, наездил 30000 км. По словам прошлого владельца была произведена полная замена масла на пробеге 120000 км.

Наблюдается следующая проблема: При езде в пробках, через какое то время (20-30 минут) передачи начинают жестко переключаться как вверх, так и вниз (пинки), при этом, если перевести селектор в паркинг/нейтраль, а потом включить D, то передача включится с задержкой и ощутимым пинком.

При включении R такого эффекта нет.

Учитывая, что проблема проявляется в пробках, грешу на перегрев акпп (Хотя летом, в жару, проблема намного менее выражена, вероятно из за работающего кондиционера).

Хотел узнать актуальную на сегодняшний день стоимость установки доп радиатора.

11500 под ключ
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread