shokshok:n1o1:Andry XC90 написал(а):on/off,эту ошибку можно не стирать. У Вас скорей всего поцарапан магнитный слой АБС на одной из ступиц(скорей задних). Придется ступицу заказывать. Как поменяете, ошибка сама исчезнет.Но на первое время можно обойтись полумерами. Надо керхером промыть ступицы в местах вокруг пыльника шруса. На месяц должно хватить. Как опять появится ошибка, то опять керхером.
Нет, это вторая поломка. Заедьте на яму/подъемник. Поставьте на "Р". Покрутите кардан от руки. Если он крутится, то у Вас втулку срезало в угловой передаче. Если не крутится, то надо ошибки читать. Что то с муфтой халдекс.on/off написал(а):Я правильно понял, что пока не помою/поменяю ступицы то буду кататься на переднем приводе ?
По деньгам? Мы в разных районах - Я еще северней/восточней:) живу.on/off написал(а):А какой примерно диапазон попадания по деньгам, в случае если это втулка ?
Для ее замены нужны какие то сакральные Вольвовские знания или механик с прямыми руками справится ?Andry XC90 написал(а):По деньгам? Мы в разных районах - Я еще северней/восточней:) живу.
А вот при выборе з.части, Я бы посоветовал не одну втулку брать, а рем комплект. Там(на память) болты, сальники, смазка.....чета еще идет. А по цене (в экзисте) примерно та же, что и на одну втулку.
п.с. но еще не факт, что у Вас втулку провернуло. Нужна диагностика.
Ну и КАД тоже ;-) Заколдованный круг, что до СМАЦ, что до Петровича, что до Дилеру нет - в районе 20-22 км :)BB_C30 написал(а):
Спасибо, понял ! Продиагностирую, а дальше посмотрим :)Andry XC90 написал(а):on/off,справится!:) Засада может быть, когда провернувшую втулку с вала снимаешь. Нуна применить .....большие плоскогубцы, загнутые, похожие на газовый ключ. А мож и газовым можно первым номером. Зажимаете за край муфты плоскогубцы, а молотком по ним стучите в сторону вытаскивания. Перед этим луче унисмой или вэдешкой по пшикать на соединеие втулка/вал. Там ржавчины не меряно должно быть.