Ожидает решения Питер. К кому лучше обратиться для решения вопроса с вылезшей ошибкой ?

O

on/off

#1
Ошибка Anti-Skid service Required - 23 . Вылезает после начала движения и чуть позже сообщение гаснет . И похоже полный привод система отключила, машина стартует с пробуксовкой передних колес.
 
Л

Лёлишна

#2
on/off, если хотите. что бы вам ответили по теме, а не ударились все во флуд с обсуждением "кому вам отдаться"- переназовите тему по сути вопроса. И снимите тег <b>со всего текста- тут со зрением у всех полный порядок, не надо выделять текст жирным. sdfssf
 
A

Andry XC90

#3
on/off,эту ошибку можно не стирать. У Вас скорей всего поцарапан магнитный слой АБС на одной из ступиц(скорей задних). Придется ступицу заказывать. Как поменяете, ошибка сама исчезнет.Но на первое время можно обойтись полумерами. Надо керхером промыть ступицы в местах вокруг пыльника шруса. На месяц должно хватить. Как опять появится ошибка, то опять керхером.
 
O

on/off

#4
Andry XC90,
Я правильно понял, что пока не помою/поменяю ступицы то буду кататься на переднем приводе ? На даче, трогаясь с мокрой травы, буксовал передними колесами.
 
П

Петрович Volvo

#5
Andry XC90 написал(а):
on/off,эту ошибку можно не стирать. У Вас скорей всего поцарапан магнитный слой АБС на одной из ступиц(скорей задних). Придется ступицу заказывать. Как поменяете, ошибка сама исчезнет.Но на первое время можно обойтись полумерами. Надо керхером промыть ступицы в местах вокруг пыльника шруса. На месяц должно хватить. Как опять появится ошибка, то опять керхером.
shokshok:n1o1:
on/off ,Вам необходимо почитать ошибки компом, ну а потом уже размышлять на тему...
выбирайте тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=77543
 
A

Andry XC90

#7
on/off написал(а):
Я правильно понял, что пока не помою/поменяю ступицы то буду кататься на переднем приводе ?
Нет, это вторая поломка. Заедьте на яму/подъемник. Поставьте на "Р". Покрутите кардан от руки. Если он крутится, то у Вас втулку срезало в угловой передаче. Если не крутится, то надо ошибки читать. Что то с муфтой халдекс.
 
O

on/off

#8
Andry XC90, Понятно, попробую яму поискать. А какой примерно диапазон попадания по деньгам, в случае если это втулка ?
 
В

ВячеславS90

#9
Заехать в Инавто, сделать диагностику, скорее всего поменять улитку под рулем. Улитка 12500, 1000 работа, времени - 40 минут.
 
O

on/off

#10
ВячеславS90, Неудобно мне добираться до туда с Севера СПБ.
 
O

on/off

#14
BB_C30, Понял, до туда конечно тоже через "кривые уши" добираться. Вот ведь Северу не везет ....
 
A

Andry XC90

#16
on/off написал(а):
А какой примерно диапазон попадания по деньгам, в случае если это втулка ?
По деньгам? Мы в разных районах - Я еще северней/восточней:) живу.
А вот при выборе з.части, Я бы посоветовал не одну втулку брать, а рем комплект. Там(на память) болты, сальники, смазка.....чета еще идет. А по цене (в экзисте) примерно та же, что и на одну втулку.
п.с. но еще не факт, что у Вас втулку провернуло. Нужна диагностика.
 
O

on/off

#17
Andry XC90 написал(а):
По деньгам? Мы в разных районах - Я еще северней/восточней:) живу.
А вот при выборе з.части, Я бы посоветовал не одну втулку брать, а рем комплект. Там(на память) болты, сальники, смазка.....чета еще идет. А по цене (в экзисте) примерно та же, что и на одну втулку.
п.с. но еще не факт, что у Вас втулку провернуло. Нужна диагностика.
Для ее замены нужны какие то сакральные Вольвовские знания или механик с прямыми руками справится ?

Добавлено через 2 минуты
BB_C30 написал(а):
Ну и КАД тоже ;-) Заколдованный круг, что до СМАЦ, что до Петровича, что до Дилеру нет - в районе 20-22 км :)
 
A

Andry XC90

#18
on/off,справится!:) Засада может быть, когда провернувшую втулку с вала снимаешь. Нуна применить .....большие плоскогубцы, загнутые, похожие на газовый ключ. А мож и газовым можно первым номером. Зажимаете за край муфты плоскогубцы, а молотком по ним стучите в сторону вытаскивания. Перед этим луче унисмой или вэдешкой по пшикать на соединеие втулка/вал. Там ржавчины не меряно должно быть.
 
O

on/off

#19
Andry XC90 написал(а):
on/off,справится!:) Засада может быть, когда провернувшую втулку с вала снимаешь. Нуна применить .....большие плоскогубцы, загнутые, похожие на газовый ключ. А мож и газовым можно первым номером. Зажимаете за край муфты плоскогубцы, а молотком по ним стучите в сторону вытаскивания. Перед этим луче унисмой или вэдешкой по пшикать на соединеие втулка/вал. Там ржавчины не меряно должно быть.
Спасибо, понял ! Продиагностирую, а дальше посмотрим :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread