Новость Плавно переходим на VPS

V

VolvoCarM1

#1
Приветствую, уважаемое сообщество!
Хотелось бы представить новую стратегию Volvo - Volvo Personal Service (персональный сервис Вольво)
И эта стратегия в скором времени приживётся у нас (очень на это надеюсь)

Итак, что наши клиенты видели раньше:



Да, вид ремонтной зоны, мягко сказать, мрачный..

Теперь, спустя чуть больше полгода, мы внесли масштабные переделки зоны ремонта, обучили персональных механиков,
и выглядит это на мой взгляд, вполне на уровне ))





Теперь, при записи к нам на сервис, вы можете выбрать - уехать на подменном вольво, либо наблюдать за процессом обслуживания Вашего автомобиля. При этом персональный механик примет Ваш автомобиль, согласует с Вами все необходимые работы, ответит на все интересующие вопросы относительно технического состояния Вашего автомобиля ((расскажет и покажет))




Было бы интересно мнение сообщества, кто что думает относительно персонального сервиса..
 
E

expluatator

#3
VolvoCarM1 написал(а):
При этом персональный механик примет Ваш автомобиль, согласует с Вами все необходимые работы, ответит на все интересующие вопросы относительно технического состояния Вашего автомобиля ((расскажет и покажет))
В чем выражается "персональность" механика?
 
B

Black_Raven

#4
у других дилеров это называется диалоговая приемка?
когда мастер-приемщик с тобой сразу же осматривает авто, перед тем как отдать его механикам?
 
V

VolvoCarM1

#5
expluatator написал(а):
В чем выражается "персональность" механика?

В том, что именно "персональный" механик будет полностью вовлечён в процесс "приёмка-ремонт-согласование-выдача"
Не будет теперь (по стратегии Volvo) "передаточного звена" мастера-консультанта между клиентом и механиком

----------

Black_Raven написал(а):
у других дилеров это называется диалоговая приемка?
когда мастер-приемщик с тобой сразу же осматривает авто, перед тем как отдать его механикам?

Так диалоговая приемка давно существует, почти у всех - успешно

Тут немного про другое: механик сам контактирует с клиентом, выявляет все потребности, согласовывает объем работ, ремонтирует, принимает и выдаёт автомобиль клиенту
 
C

Com

#6
Где найти столько говорящих и рукастых мастеров. Обычно это два не совместимых фактора. Либо гайки крутить либо потребности клиента выслушивать. ))

Tapatalk
 
V

VolvoCarM1

#7
Com написал(а):
Где найти столько говорящих и рукастых мастеров. Обычно это два не совместимых фактора. Либо гайки крутить либо потребности клиента выслушивать. ))

Tapatalk

Согласен))
Искать не будем - будем выращивать своих 8&*^_):)
 
S

Shumный Бродяга

#8
Com написал(а):
Где найти столько говорящих и рукастых мастеров. Обычно это два не совместимых фактора. Либо гайки крутить либо потребности клиента выслушивать. ))

Tapatalk
Я этим уже лет пять пользуюсь :)
М1 молодцы, в нужном направлении двигаются.
 
E

expluatator

#9
VolvoCarM1 написал(а):
В том, что именно "персональный" механик будет полностью вовлечён в процесс "приёмка-ремонт-согласование-выдача"
"песональный" механик универсал? Электрика-ходовка-агрегатка?
 
R

Robert

#10
expluatator написал(а):
"песональный" механик универсал? Электрика-ходовка-агрегатка?
угу,специалист озч(втч допы и аксесуары), инженер по гарантии, специалист по маркетингу, страховой агент,технический тренер,ну и вишенка на торте шнырь техничка тоже он в одном лице:facepalm
 
E

expluatator

#11
Robert написал(а):
угу,специалист озч(втч допы и аксесуары), инженер по гарантии, специалист по маркетингу, страховой агент,технический тренер,ну и вишенка на торте шнырь техничка тоже он в одном лице:facepalm
мдэ...просто мдэ
 
C

Com

#12
VolvoCarM1 написал(а):
Согласен))
Искать не будем - будем выращивать своих 8&*^_):)
Ох и трудное это дело. Я понимаю, что это скорее всего требование Волвокарс, но в стоматологии, с которой связан, врачи по 4 тренинга проходят, чтобы начать с пациентом хоть как-то общаться и это люди с вышкой. Чаще всего "звезды" (руки золотые), но не говорящие или не хотят учится. Но таких клиенты сами находят ))

Tapatalk
 
M

mlnay

#13
defess написал(а):
Вопрос только в цене
И ещё в наличии взвода "универсальных солдат":)
всё-таки специализацию (как минимум, по электрике) никто не отменял, а тут нужно одному механику уметь вообще всё, и к тому же уметь общаться с клиентом...
 
D

defess

#14
mlnay написал(а):
И ещё в наличии взвода "универсальных солдат":)
всё-таки специализацию (как минимум, по электрике) никто не отменял, а тут нужно одному механику уметь вообще всё, и к тому же уметь общаться с клиентом...

Да, пожалуй соглашусь. Задача не из простых. Посмотрим, что получиться у М1.
 
M

mlnay

#15
В VC M1 явно воплощают в жизнь книгу Carl Sewell "Сustomers for life"
как раз недавно читал и ловил себя на мысли, что многое из концепций видел вживую именно в М1

----------
VolvoCarM1, изучали такую книжку? как раз от американского ОД:) очень интересно и доходчиво излагает

----------

defess написал(а):
Посмотрим, что получиться у М1.
главное, делать не по приказу сверху от VC ("чтоб было завтра!"), а не спеша и по правильному
 
V

VolvoCarM1

#16
mlnay написал(а):
@VolvoCarM1, изучали такую книжку? как раз от американского ОД очень интересно и доходчиво излагает

Точно БЕЗ книжек обошлись, по собственному пути пошли..
Интересная ссылка кстати _go_od:hi:
 
А

АНДРЕЙ-

#17
Некоторые вещи не нужно перенимать у Европы и эта вещь как раз одна из них.
Я опишу свое видение этого новшества. Люди которые работают с людьми, они как правило имеют большие коммуникативные навыки, им нравится общаться с людьми. Люди технари их полные антиподы. Я сам технарь, системный инженер. М1 стал одним из лидеров среди ОД во многом благодаря работе как раз ребят мастеров-консультантов(приемщиков), именно они сформировали тот образ который сложился например лично у меня об этом ОД, как самом клиенто-ориентированном дилере. Когда заходишь в ремзону во второй половине дня то видишь не приятный офисный стиль, а уставших мужиков, которые крутят гайки в грязи и масле и хорошо, если крутятся они без проблем, и нет каких-то проблем посерьезнее. Особенно прикольно когда ты пару часов ползал около машины, потный и грязный и тут ты должен выйти к клиенту с улыбкой и сообщить ваша машина готова, а в ответ можешь получить "фигли так долго!" задолбался ждать.
У меня недавно был случай за который мне стыдно, когда менял амортизаторы, оказалось гайка не откручивалась от штока, и нужно было резать, но гайки не было в наличии, и машину оставить нельзя было. Меня прям переклинило, и поскольку там не было мастера приемщика, я прям душу излил мастеру механику, что я думаю про сервис в котором нет обычной гайки на замену. По сути он конечно виноват не было, но на меня накатило конкретно. Я потом сильно извинялся на следующий день. Был бы там мастер приемщик, он бы сгладил ситуацию, нашел выход и не получилось бы в итоге то, что получилось. В итоге он конечно договорился что машина осталась висеть на подъемнике на след. день когда гайку привезли, но словил негатива он прилично. А теперь представим, что таких клиентов не один и не два. А у человека работа ответственная. Поэтому имхо каждый должен заниматься своим делом, люди которые должны общаться с клиентами этим и заниматься, а мастера крутить гайки и ремонтировать.
 
M

mlnay

#18
VolvoCarM1 написал(а):
Точно БЕЗ книжек обошлись, по собственному пути пошли..
Интересная ссылка кстати
Нам для повышения в ИТ показателя "клиентоориентированность" рекомендовали поизучать эту книжку.
Оказалось полезно и познавательно, со скидкой на амерскую специфику. Теперь знаем, чего требовать ждать от правильного автосервиса, на меньший уровень уже не согласны... :)

Значит, в головном VC её прочитали, что не странно.

но реально местами описано прям почти 1 в 1 как у вас
 
R

Robert

#19
КотоРам написал(а):
Главное чтоб красивая, длинноногая была и в короткой юбке :)

Да да прямо из анекдота... А классический секс есть?
Нет я пока один работаю...
Хоть смейся хоть плачь... Много что имею сказать но не на площади. У меня все.
 
M

mlnay

#20
АНДРЕЙ- написал(а):
Поэтому имхо каждый должен заниматься своим делом, люди которые должны общаться с клиентами этим и заниматься, а мастера крутить гайки и ремонтировать.
Наверное, не надо буквально тренды воспринимать, что вот механик вылез из-под машины и пошёл клиенту её отдавать и сказки ему рассказывать и ублажать всячески...
А вот что-нибудь разумно достаточное, типа закрепление механика за конкретной машиной (клиентом) - вполне осмысленно
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread