Все модели Дискусс. тема Плохо разгоняется 2.5T. Жара??

C

Curious

#1
День добрый! Вот уже как 2 месяца не могу решить проблему.
Машина гораздо хуже стала разгоняться. На трассе, чтобы безопасно завершить обгон, все чаще приходится глубже утапливать педаль для перехода на пониженную передачу. Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд до 11-12 секунд. Разгон до 160 км/ч теперь занимает 29 сек. вместо прежних 21 сек.
Речь идет о S60 AWD 04года с паспортными 7.7 сек до сотни. Перечитал форум вдоль и поперек - куча тем с похожими признаками.
Выполнил следующие работы.

- замена фильтра воздушного.
- замена фильтра топливного.
- замена свечей зажигания.
- промывка топливных форсунок (Мотор +)
- диагностика сканером. Ошибок нет. (Мотор +)
- промывка радиаторов снаружи (охлаждение интеркулера)
- промывка дросселя.
- чистка системы вентиляции картера. (спасибо Parnishe за фотоотчет)
- проверка катализатора. С выкрученным первым лямбда датчиком машина резвее не поехала.
- проверка компрессии – все в норме.
- менял несколько АЗС

После всего перечисленного машина лучше не поехала.
В мотор плюс сказали, что система самодиагностики Вольво очень чувствительная и любая существенная неисправность обязательно вылезет ошибкой. Ну а раз ошибок нет.… Как вариант, предложили обратиться к автоматчикам, мол, может трансмиссия тупит. Обратился в стрим трансмисшн- сказали все о.к. Тоже подтвердили, что машина исправна.

И на самом деле все работает отлично, без провалов, ровный хх, масло ест в норме, заводится сразу, без посторонних звуков, чек ни разу не горел…. Но так как раньше уже не едет.

Одно из предположений это жара!
Дело в том, что когда машине ”ехала” на улице было +3 градуса. Сейчас же +33. Участок дороги и колеса те же.
Неужели столь серьезное влияние оказывает температура воздуха? Расскажите про свои наблюдения.
Или же это является признаком не исправности? Просто, если диагностике машина не подлежит, то продолжать менять по кругу вслепую можно очень долго, а почитав форум уже даже набросал список: бензонасос, датчик расхода воздуха, датчик атмосферного давления, электромагнитный клапан турбины и т.д. ;)

P.S. Наткнулся на форум фокус СТ- вводов. Они как раз очень сильно жалуются на жару, а мотор там, вроде, наш стоит.
 
D

dadsnake

#2
Кондишен много забирает... Без него динамика такая же тупая? Может его заклинило и он всю дорогу молотит? :dn
Дождаться прохлады, посмотреть, что изменится.
 
Ч

Чингис-Хан

#3
Чем выше температура воздуха, тем ниже его плотность. Чем ниже плотность - тем меньше в нём кислорода на единицу объёма. Значит, тёплый воздух хуже окисляет бензин, бензин хуже горит - двигатель теряет мощность.
В двигателях с лямбда-зондом, который меряет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах, что нужно для корректировки впрыска, система питания с его помощью поддерживает т.н. стехиометрический состав горючей смеси, т.е. соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Падает количество воздуха, система уменьшает впрыск, при том же положение педали газа двигатель работает на меньших оборотах - вот вам и падение мощности.
Как вы думаете, зря что ли на многое двигатели ставят "интеркулер" (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) ?
 
M

Magus

#4
у меня новый 2.5Т только хс90ке - тоже хуже разгоняется
 
F

fedor2000

#5
проверь работу клапана абсорбера..на радиаторе сбоку.
 
М

МУРКИН

#6
Хорошая темка !
Так же обратил внимание на вялое поведение.Ы70 2.5Т.
 
R

Rep.Power

#7
В жару, в горах и пр. нестандартных условиях, всегда езжу на 98. Только вернулась, никаких проблем (тьфу*3), лёгкость в теле присутствует, хотя конечно, в 6 тыщ не уходила, но с низов все лёгенько и приятненько.:p
 
C

crazytosh

#8
Curious написал(а):
P.S. Наткнулся на форум фокус СТ- вводов. Они как раз очень сильно жалуются на жару
Ты вродь не первый год замужем :)
Жара для турбомотора - смерть (в маленьком понимании)
и чем жарче - тем хуже.

Добавлено через 3 минуты
Curious написал(а):
Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд
чет долгоооо...
 
C

Curious

#9
Всем спасибо за активное участие.

crazytosh написал(а):
Цитата: Сообщение от Curious
Если объективно в цифрах, то разгон с места до 100 км/ч вырос с 8,7-9 секунд
чет долгоооо...
Сегодняшние 11-12 секунд, кажутся бесконечно долгими.

Чингис-Хан, спасибо за разъяснение. То что горячий воздух душит мотор понятно, но столь существенное падение (2-3 сек до заветной сотни, при перепаде температур в 30 градусов) вписывается в эту теорию?
 
С

Степаныч

#10
+1 к жаре
+ 9-3 к 98му пензину.

За бортом 36, машин просто аху****т, непрерывно крутит вентеляторы (коих 2 штуки), и не может охолодить. Завтра почищу радиаторы, м.б. посвежее будет.
Ждем около 0, тогда полетаем :))
 
Ч

Чингис-Хан

#11
Curious написал(а):
Чингис-Хан, спасибо за разъяснение. То что горячий воздух душит мотор понятно, но столь существенное падение (2-3 сек до заветной сотни, при перепаде температур в 30 градусов) вписывается в эту теорию?

Ещё как.
 
C

Curious

#12
Я автор темы. Поднимаю ее, т.к. хочу поделиться своими наблюдениями.
Теперь, когда стало холодно, можно сказать определенно машина едет лучше чем в жару (если в пресловутых секундах, то около 10 до сотни).
Но на самом деле она способна разгоняться лучше и год назад была резвее.
Месяц назад мне пришлось снять аккумулятор. Поставил клемму на место, сел за руль – машину не узнать, ну просто фантастическая тяга на низких оборотах.
Но через некоторое время машина вернулась к своим прежним неспешным настройкам.
Буквально сегодня, ради эксперимента разогнался с места с Хондой Аккорд TypeS (АКПП 190л.с.) моего брата. Он оказался немного резвее меня. Сняли клемму, подождали 5 минут, сделали повторный заезд, и……. Хонду я уже наблюдал в зеркале заднего вида.

Как же так? Почему в процессе адаптации машина потихоньку "засыпает"?
 
C

crazytosh

#13
Curious написал(а):
Как же так? Почему в процессе адаптации машина потихоньку "засыпает"?
не засыпает, а адаптируется.

при езде по городу, пробкам и прочее, АКПП адаптируется под существующие условия, в целях экономии и прочее.

RFM: рид зе факинг мануал - и все станет понятно.
 
G

Garold

#14
crazytosh, Тох, адаптация адаптацией, но такие потери в секундах при разгоне с места не могут быть следствием адаптации. И вообще, если она по паспорту должна разгоняться за 7,7 сек, то при разгоне в 8,5с уже есть какая-то неисправность, не говоря уж о 10.
 
C

crazytosh

#15
Garold, ну...требовать в +35 паспортных данных у турбомотора, при старом воздушном фильтре. на старых свечах, 95 бензины и прочее, прочее, прочее.
Кстати, 1 секунда...погрешность при измерении например.
Есчно, апсалютна не уверен, что твой 90-тик показал бы паспортные данные этим летом, впрочем как и моя.

Добавлено через 1 минуту
ну и раз все испралено и сделано...
подключать копм и меряь по компу, а не секундометром...
 
G

Garold

#16
crazytosh написал(а):
Garold, ну...требовать в +35 паспортных данных у турбомотора, при старом воздушном фильтре. на старых свечах, 95 бензины и прочее, прочее, прочее.
Кстати, 1 секунда...погрешность при измерении например.
Есчно, апсалютна не уверен, что твой 90-тик показал бы паспортные данные этим летом, впрочем как и моя.
А разве я не летом выкладывал видео с разгоном за 9,5 сек? Причем с работающим кондеем. На приборке 27 градусов. В общем и в 37 она ехала ничем не хуже. И сейчас, когда 10 градусов, едет так же. На исправной машине разницы быть не должно, Тох...ну разве что в долях секунды. Такая потеря мощи, как у автора - это не нормально.
 
C

crazytosh

#17
Garold, лень мне дикутировать :)
язык ваще не ворочается, мысли вялыем. Спать к пяти утра лег, пообедал. терь спать охото.
одно могу скзать, летом. так же как и автор, чувствую потерю мощу, выраженную в подхвате.
сам замерялся, тут где-то валяется: http://vkontakte.ru/video4611271_147728921
 
G

Garold

#18
crazytosh, Лень ему дискутировать...Неет, давай поговорииим! :))
По ночам спать надо, мол чел)
В общем, и ты тоже...ищи причину потери мощи)) Воздухомер, как вариант.
 
C

crazytosh

#19
Garold написал(а):
В общем, и ты тоже...ищи причину потери мощи)) Воздухомер, как вариант.
Дядько, причина одна, интеркуллер помыть надо :)
потери нет, есть менее выраженный подхват.


Garold написал(а):
По ночам спать надо, мол чел)
а как же женщины?:p
 
G

Garold

#20
crazytosh написал(а):
Дядько, причина одна, интеркуллер помыть надо :)
потери нет, есть менее выраженный подхват.
Во! Все же есть причина, а не просто жара! А у автора потеря аж в несколько секунд. Этож пипец. Чудес на свете не бывает.



а как же женщины?:p
Женщины до 3-х, дальше крепкий, здоровый сон :) Шоб на следующий день опять были женщины :)
Хотя...я в твои годы спал по 2 часа в суткиsuicide
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread