XC90 I Решено подскажите размеры втулки и сальника рейки

A

Andevolvo

#1
Течет рейка с сальника вверху редуктора, присутствует серьёзный люфт штока, на который карданчик надевается. Хочу снять рейку и поменять сальник и втулку. Так как машина нужна каждый день, придется всё сделать в течении дня. Поэтому хочу заранее запастись втулкой и сальником. Подскажите, пожалуйста размеры втулки и сальника.
 
A

Andevolvo

#3
expluatator написал(а):
А там разве не подшипник стоит?
Нашел несколько человек, которые разбирали рейку и сказали, что в самом верху втулка и сальник. Один мне даже фотку скидывал. Но ни один из них не додумался снять размеры втулки. Все ограничиваются поворотом втулки на 90 градусов, т.к. выработка в одной плоскости (мне конечно кажется что это в корне не верно)
 
E

expluatator

#4
Andevolvo написал(а):
Нашел несколько человек, которые разбирали рейку и сказали, что в самом верху втулка и сальник. Один мне даже фотку скидывал. Но ни один из них не додумался снять размеры втулки. Все ограничиваются поворотом втулки на 90 градусов, т.к. выработка в одной плоскости (мне конечно кажется что это в корне не верно)
Для меня это несколько удивительно. Буду признателен за фото и технические подробности. :hi:
 
A

Andevolvo

#5
expluatator написал(а):
Для меня это несколько удивительно. Буду признателен за фото и технические подробности. :hi:

Технических подробностей пока не имею, т.к. сам пока не разбирал. Хотел воспользоваться чьими нибудь наработками, чтобы заранее втулку выточить, но, похоже, не судьба и придётся точить после разборки своей рейки.
 
E

expluatator

#6
Andevolvo написал(а):
Посмотреть вложение 309283
Технических подробностей пока не имею, т.к. сам пока не разбирал. Хотел воспользоваться чьими нибудь наработками, чтобы заранее втулку выточить, но, похоже, не судьба и придётся точить после разборки своей рейки.
А фото втулки? Если не сложно. :hi:
 
A

Andevolvo

#7
expluatator написал(а):
А фото втулки? Если не сложно. :hi:
Втулка на фото внутри корпуса редуктора черная. Отдельно фото не имею. По словам хозяина фото она из какого-то пластика. Думаю, конечно вретли это пластик, наверно какой нибудь карболит или навроде того
[automerge]1633370050[/automerge]
Когда сам буду разбирать, то обязательно всё подробно измерю и зафотаю
 
E

expluatator

#8
Andevolvo написал(а):
Втулка на фото внутри корпуса редуктора черная. Отдельно фото не имею. По словам хозяина фото она из какого-то пластика. Думаю, конечно вретли это пластик, наверно какой нибудь карболит или навроде того
[automerge]1633370050[/automerge]
Когда сам буду разбирать, то обязательно всё подробно измерю и зафотаю
Черный капролон
 
M

Mike15

#9
Вверху уплотнение, а ниже на шестерне подшипник.
[automerge]1633423026[/automerge]
 
A

Andevolvo

#10

Разобрал я рейку и выбил вышеупомятую втулку. Это не просто втулка, а стальное кольцо внутрь которого запрессована тонкостенная разрезная втулка из жёлтого металла.
[automerge]1633638412[/automerge]

Подскажите, в одном отверстие пусто, а в другом нет. Так должно быть или я что-то потерял пока рейку из машины доставал?
[automerge]1633638676[/automerge]
Рейка пока разобрана. Если есть у кого какие вопросы, спрашивайте
 
М

михась

#11
Так и должно быть,вход с золотником так его назовём и выход.Или наоборот.Снимал у себя рейки не чего не вываливались.
 
A

Andevolvo

#12

Я пока всё вопрос с втулкой мусолю
[automerge]1633670725[/automerge]

Подшипника размеры 25×47×8
[automerge]1633671091[/automerge]
Сальник, который стоит за этим подшипником имеет размеры 29×43×7
 
A

Andevolvo

#13
Всё, ребят, рейку собрал. 2 дня полёт нормальный. Но есть одно НО, которое теперь мне не даёт покоя. Вал я вставлял в корпус всборе с сальником и подшипником, что на фото выше, а вчера размышляя в душе вспомнил, что сальник за этим подшипником довольно сильно может передвигаться по валу и когда я вставлял этот вал в корпус, то сальник на место садился за счёт того, что его прижимал подшипник. Получается сальник совершенно точно не сел до упора в посадку. Правильно было бы снять с вала подшипник, вставить вал в корпус, забить оправкой сальник в посадку, потом запрессовать подшипник и установить стопорное кольцо. Всем спасибо. Может кому-то поможет моя писанина.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread