S80 II подвеска от Heico Sportiv

Д

Дмитрий Юрьев

#1
Камарадес!

Пришла мне в голову вместе со здравой мысль шальная. Пробег у моего коня 121 тыща, в передней подвеске при проезде лежачего зимой неприятный такой звучок, как будто что-то обо что-то трётся. Бесит. Надо исправлять.
Лирическое отступление - Оффтоп

Так вот - мысль здравая. Надо с этим что-то делать. Да и пробег такой, что пора, камрад Leo_Spb на нём менял себе и рычаги, и амморты на Кони, и чего-то там до кучи. Кстате... Оффтоп

Мысль шальная - а может под этим соусом заморочиться чуть и поставить подвеску от Heico Sportiv? Смотреть тут.
Мысль заманчивая и вот некие вводные данные:
- артикул H7600803 весит 30 кг
- занижает дорожный просвет на 3 см
- установка требует расточки опор задних аммортизаторов и занимает 5-6 часов (может ли статься так, что потом на машину никакие другие не встанут?)
- в Германии его можно купить за 1150 ойро (19% VAT включен, его можно попробовать вернуть на вылете и им же расплатиться за перевес)
- в России он продаётся в СВИД в Санкт-Петербурге по цене 56051 руб, но можно попробовать попросить скидку
- там же можно установить за 10600 рубликов

По словам менеджера направления Heico в СВИДе, цитирую "Конечно же подвеска будет более жёсткой. Тонкие ценители говорят, что
практически полностью исключаются кивки при торможении и наклоны в
поворотах. При этом на больших ходах подвеска ведёт себя почти как
штатная."

Установка происходит на технической базе СВИД, что подразумевает возможность отдефектовать подвеску и заменить детали, что этого требуют, в один присест.

Обухов установить не отказался, но порекомендовал устанавливать таки там, где покупается комплект, для того, чтобы это делали уже люди с опытом подобной установки, и для того, чтобы все гарантийные обязательства несла одна контора - мне же есичо будет проще.

Всё осложняется тем, что я в Москве, лишён прав, деньги нелишние ни разу, а душа просит песни, жена ехать за рулём моей машины на выхи в Питер отказалась наотрез, возможно согласится брат...

Стоит оно того или нет? Что скажете?
 
B

bars12

#2
YDmitriy, если не смущает уменишение дорожного просвета (зимой, думаю, более чем актуально), то "вперёд и с песней" (С)... хотя я бы первопроходчиком вряди стал...
 
V

viper

#3
YDmitriy написал(а):
установка требует расточки опор задних аммортизаторов и занимает 5-6 часов (может ли статься так, что потом на машину никакие другие не встанут?)


это по идее фигня, опоры резиновые, в случае чего, заменить при уставноке других амортов

а по сабжу, я ставил Бильштайн Б6 негатива нет, без занижения, пробоев нет, ствицца в шаттное место:)

неосопримый плюс этих амортов - перевёрнутая конструкция:)

советую их, и дешевле и лущче:)имхо

Добавлено через 16 минут
YDmitriy, а цены с сайта на зп ты где смарел?
 
Д

Дмитрий Юрьев

#4
viрer, я списывался с их менеджером Daniela Muller через форму обратной связи на их сайте (нажать Product inquiry), она меня упорно и долго отправляла в СВИД, сдалась под напором аргумента - у меня друг мол в Дюссельдорфе живёт, вот ему и отправим, если договоримся.
 
V

viper

#5
YDmitriy, ясно:)

жаль, что ценников нету.. так бы пару веще й может и заказал:)

но имхуется, это штатная подвеска с занижениме. ибо сами аморты похоже не сильно отличаются от оригинала...чисто субъективно...

не написано, какая технология и на чём основан прицнип работы..

на Коней и Бильштайн хоть вся история, тем более эти компании ооочень давно занимаются подвеской :)так что выбор есть:)
 
Д

Дмитрий Юрьев

#6
viрer,
обращайся
Александр Платонов / Alexander Platonov
координатор направления HEICO SPORTIV / coordinator HEICO SPORTIV project
HEICO SPORTIV RUSSIA
platonov @ SWEDmobil.ru
(812)610-90-80
(921)957-39-16
www.swedmobil.ru
 
N

New V70

#7
viрer написал(а):
аморты похоже не сильно отличаются от оригинала...чисто субъективно...
Судя по фотке, на сайте Heico, это Бильштайн... там логотипчик даж видно... скорее даже Б4... как и предположил viper, штат в бильштайновском исполнении для heico.
 
V

viper

#8
New V70, Ога
Так и есть... Просто добавка цены за бренд, ну и 20-ка за пружины там заложена, пружины хировские наверняка...
 
S

StreetVolvo

#9
viрer написал(а):
New V70, Ога
Так и есть... Просто добавка цены за бренд, ну и 20-ка за пружины там заложена, пружины хировские наверняка...

по опыту - пружины, что у Evolve, что у Heico, либо H&R, либо Eibach. ну не делают они сами пружины.

ps: если что из Heico надо - можете ко мне обращаться, есть выход. цены подешевле Свидовских должны быть.
 
V

viper

#10
StreetVolvo, Вот и я говорю:) пере продают с лейблами в три раза дороже:)
А разработка то все одних и тех же фирм..
 
R

Rep.Power

#11
Если я ничего не путаю, то бильштайн с занижением от стока, это B8, а они уже не дешовые. Оффтоп Итого, тридцатка только амморы по кругу.

за 67 тыщ, если это по кругу, отлично для сервиса который отвечает.
 
V

viper

#12
Rep.Power, Дык б8 да, так и позиционируются:)
Цена естессно выше, но имхо занижение для штатного авто бессмысленно
 
R

Rep.Power

#13
viрer написал(а):
Цена естессно выше, но имхо занижение для штатного авто бессмысленно
Это другой вопрос, глубоко интимный я бы сказала. :)
 
L

Leo_Spb

#15
Где-то Петрович предлагал занижение, на мой вопрос про S80II ответил что на ней нет смысла ни в эстетическом ни в техническом смысле. Правда там речь шла о "подъеме" сорри.

Если вопрос стоит о переборке подвески (судя по пробегу просится или в ближайшее время попросится) мои рекомендации понятны по моему опыту (уже позади 60 тыщ. км), Вайпер воткнул Бильштайны и тоже доволен. Занижение авто в Российских реалиях ИХМО на дорогах общего пользования ЗЛО - будете цеплять за все и вся.
Напомню ценник на комплект Коней - 25 штук (другое дело ждать месяц - может сейчас побыстрее).
Оффтоп
 
V

viper

#16
так же не забываем, что развал изменится, а с ним и кастор, что пагубно скажется на управлении, это елси занижение рассматривать

так что не всё так может быть просто.., вполне может регулировко не хватить выйти на нужный уровень управления...
 
F

FreeM@n

#17
то что сделать жесче авто может и интересно, но вот занижать.... подумайте оно вам нужно????
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread