C
crazytosh
Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.
Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони..?
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво - полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие "пробои" на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить - я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и "улучшенной" подвеской (бильштайны, кони).
В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с "пробоями". Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится - значит надо исправить.
Покурив интернет, поговорив с народ - как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497
Коням:
8745 1241
По задним амортизаторам пока информации не нарыл.
Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони..?
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво - полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие "пробои" на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить - я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и "улучшенной" подвеской (бильштайны, кони).
В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с "пробоями". Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится - значит надо исправить.
Покурив интернет, поговорив с народ - как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497
Коням:
8745 1241
По задним амортизаторам пока информации не нарыл.