XC60 I Решено Положение педали газа. Адаптация.

K

klf

#1
Привет всем.
Torque показывает уровень нажатия педали газа 8,14%, при том, что педаль не нажата.
Педаль недавно менялась.
по всей видимости необходима адаптация?
Описанная в интернете процедура адаптации: Сброс адаптации педали газа, на SPA/CMA моделях [Solved]. — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
(ни с коротким, ни с долгим нажатием на старт) не дала результатов. Да и в процессе говорится о повороте ключа. Может не для нашей системы зажигания этот алгоритм?
Есть способ адаптации программно, через Vida или ещё как?
 
L

liner

#2
@klf, предположил бы, что вообще "только через VIDA", но лучше уточнить у технических гуру.
@Robert @asmoscow
 
K

klf

#3
klf написал(а):
Привет всем.
Torque показывает уровень нажатия педали газа 8,14%, при том, что педаль не нажата.
Педаль недавно менялась.
по всей видимости необходима адаптация?
Описанная в интернете процедура адаптации: Сброс адаптации педали газа, на SPA/CMA моделях [Solved]. — Volvo XC60, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2
(ни с коротким, ни с долгим нажатием на старт) не дала результатов. Да и в процессе говорится о повороте ключа. Может не для нашей системы зажигания этот алгоритм?
Есть способ адаптации программно, через Vida или ещё как?
Нашел в параллельной теме похожие результаты. Может там и не должен ноль быть?

 
A

asmoscow

#4
Педаль не требует адаптации в принципе...зачем её вообще меняли?
 
A

asmoscow

#6
klf написал(а):
Менял бывший владелец.
Показания на холостых в норме?
Сделайте диагностику чем-нибудь внятным,на 99% педаль ни в чём не виновата...в чём вообще проблема?
 
K

klf

#7
asmoscow написал(а):
Сделайте диагностику чем-нибудь внятным,на 99% педаль ни в чём не виновата...в чём вообще проблема?
Нет проблемы. Вопрос: корректное ли показание педали на холостых?
Нашел такие же цифры у другого человека.
Отсюда делаю вывод, что ноля там нет.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread