XC90 I Помогите определиться с вариантом

D

DDos

#1
Выбираю XC90 - бюджет 800 т.р.
На обслуживание готов тратить порядка 50 т.р. в год при пробеге примерно 20000.
Есть 3 варианта:
Все дилерские, Шведской сборки 2,5Т.
1. 2005 год, пробег 85000 (сомнительный), 1 хозяин, крашенное крыло, поменяны фары. Служебный автомобиль какого-то директора, так же эксплуатируемый им в личных целях. Водитель - парень лет 25. Салон сильно затерт, но выработка на тормозных дисках не большая. - 650 т.р.
2. 2006 год (модель 2007-го), пробег 150000 (честный), 2 хозяина в ПТС (водитель 1), не перекрашена ни одна деталь. Водитель - дедушка, возил других дедушек (директоров медицинского центра). Салон ухоженный, комплектация максимальная с люком. Всю жизнь жила в отапливаемом гараже.-700 т.р
3. 2007 год, пробег 85000 (сомнительный), 2 хозяина, крашенный капот + лобовое стекло 11-го года. Недавно вложено в ее мелкий ремонт и подготовку 80 т.р. по документам от официала. История туманна, т.к. привезена из другого города 5000 км назад. Салон весьма затертый. - 770 т.р.


Или может вообще не стоит пока размениваться на данные варианты, а поднакопить тысяч 300 и купить посвежее аппарат?
Прошу так же поделиться опытом, в плане того, какой из этих вариантов будет реальнее продать через 2-3 года .

Прошу помочь советом.
 
O

olegb

#2
Можно рассматривать 2 вариант, но условие "50 тысяч в год" весьма сомнительно )
 
L

little

#3
Прикрепил опрос для тех кому лень писАть.
Сам за 2-й вариант
 
S

Selih

#4
DDos написал(а):
Или может вообще не стоит пока размениваться на данные варианты, а поднакопить тысяч 300 и купить посвежее аппарат?
Это всегда хорошо. :)
1. Не верю в пробеги 85 тыс с 2005 г., если салон затерт, то и сомнения могут быть оправданы. Расходники в виде тормозных дисков никакого отношения к пробегу не имеют, знаю людей, которые диски за 30 тыс изнашивают.
2. Вариант этот, более похож на правду, похожий на реальный - пробег, про дедушек и про бабушек, слышу постоянно, и чем меньше пробег, тем бабушки-дедушки более возрастные, и магазин ближе.
3. Капот и стекло, не показатель, могли по страховке покрасить. Но если есть сомнения, то думать нечего.
В любом случае диагностику надо делать, а продать всегда можно, лишь бы состояние соответствовало и цена была реальная. Но многие смотрят на год и пробег, а это не всегда, правильно. Есть авто у нашего форумчанина, 200 тыс наездил за 5 лет, а состояние лучше чем у большинства авто этого года, с пробегом до ста тысяч. Все зависит от отношения владельца.

Добавлено через 44 секунды
little написал(а):
Сам за 2-й вариант
Тоже за этот вариант.
 
V

V8AWD

#5
Я за второй вариант если 150 это чесный пробег.
поднакопите ещё 300,захочется за 1200000:)
В основном проверьте все дорогостоящие агрегаты акпп в первую очередь, остальное всё устранимо.
 
D

DDos

#6
На проверку полюбому к официалу погоню,хоть он и за 100 км,.
Лучше переплатить 5000 за полную диагностику, чем потом dash2
Там надеюсь смогут определить текущее состояние АКПП - за нее больше всего и переживаю. Уже даже нашел восстановленную на обмен, всего за 60000:).

Слышал что есть в инете какая-то услуга, где по VIN коду можно определить последнюю дату обращения к официалу и пробег на тот момент.
Только вот найти не могу. Никто про такую не знает?
 
V

V8AWD

#7
DDos написал(а):
Там надеюсь смогут определить текущее состояние АКПП - за нее больше всего и переживаю.
Не факт.



DDos написал(а):
Слышал что есть в инете какая-то услуга, где по VIN коду можно определить последнюю дату обращения к официалу и пробег на тот момент.
Только вот найти не могу. Никто про такую не знает?
Сами любому диллеру позвоните и спросите.:dn

DDos написал(а):
нашел восстановленную на обмен, всего за 60000.
главное что бы не у знакомых:)
 
V

V8AWD

#9
DDos написал(а):
а есть более надежный способ?
В Мск к Алексею по поводу диагностики обратитесь.https://clubvolvo.ru/member.php?u=52



DDos написал(а):
звонил - могут выдать историю только лично владельцу при предъявлении документов
Напишите вин и у какого из диллеров обслуживался авто, со слов владельца.
 
C

crazytosh

#10
V8AWD написал(а):
Сами любому диллеру позвоните и спросите.
отправит дилер в тур с эротическим уклоном :)

Добавлено через 51 секунду
DDos,брать по возможности самый кристальный вариант, при чем это может быть вариант, который как следует обслужил последний владелец.
 
D

DDos

#11
Если не сложно, то сразу 2:
YV1CM595771356792 - вариант №2 - Лигия, Самара, Московское ш., 20 км (сейчас у них лицензию забрали)
YV1CM595771410578 - вариант №3 - последний раз обслуживался: Авангард, Тольятти, Южное ш., д. 32

Заранее спасибо.
 
V

V8AWD

#12
crazytosh написал(а):
отправит дилер в тур с эротическим уклоном
не ну вы ей богу как дети! звоним и спрашиваем "посмотрите вы мне на последнем то свечи меняли или нет? покупать мне их или нет? и какие ещё запчасти привезти и т.д.
 
C

crazytosh

#13
V8AWD написал(а):
не ну вы ей богу как дети! звоним и спрашиваем "посмотрите вы мне на последнем то свечи меняли или нет? покупать мне их или нет?
:dnи что это даст?
возможность узнать последний пробег?:)
воопчем, лажа это все :)

Добавлено через 1 минуту
V8AWD,давай вин дам:) позвонишь, узнаешь, что у меня по эрко делалось8)
 
L

little

#17
2. 09.2008 г 23 тык
3. 02.2012 г 210 тык
Это последние записи которые мне дал дилер.
 
V

V8AWD

#18
DDos, Получается что если по салону состояние второго варианта лучьше 1 и 3,
то скорее всего пробег родной.
Остальное покажет диагностика, и тест драйв.
 
D

DDos

#19
little написал(а):
2. 09.2008 г 23 тык
3. 02.2012 г 210 тык
вот спасибо.
3-й сразу отпал
в пробег первого теперь верится еще труднее
но и 2-й получается у официала не обслуживался с 2008-го года...
 
L

little

#20
Это из базы гарантийных обращений. Так что единственное обращение в 2008 году еще ничего не значит. ТО там не фиксируется.
Моя предыдущая машина вообще там не отмечена, хотя кроме дилера никуда не заезжала. Просто не ломалась
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread