W
Windchoir
Здравствуйте, дорогие вольвоводы!
В рамках реализации детских мечт задумался о приобретении Вольво старой школы: 940-й (а ещё лучше 945-й :)) модели.
Терзают некоторые сомнения, главными из которых являются отсутствие технической подготовки и опыта работы с машиной. По этой причине уже успели "отвалиться" мысли о таких авто-зазнобушках, как Москвич 2140 и Citroen Xantia (Москвич был у дедушки, к Ситроенам и Вольво с детства неровно дышу). Да и о 240-245 тоже не задумываюсь поэтому.
Откуда основополагающий вопрос: реально ли покупать такой автомобиль, как 940, рассчитывая следить за ним и ремонтировать его силами сервиса? Насколько я понял по форуму, с клубными сервисами и запчастями дела обстоят неплохо. Если реально, правильно ли понимаю, что обслуживание, если взять не убитый аппарат, обойдётся в разумные деньги?
Брать планировал изначально в качестве машины выходного дня, ибо жена (которая в основном и ездит) не в восторге от перспектив оказываться за рулём такого крейсера на ежедневной основе.
Понимаю также, что это не новый автомобиль, но, тем не менее, не хотелось бы самому по нему лазать в поисках и устранении неисправностей, покупать запчасти на отдалённых разборах и наслаждаться прочими радостями владения сильно-б/у-машиной. Возможно, я идеализирую 940-ю, думая, что всё может быть по-другому) Бюджет - ~200-250 на покупку и первичный ремонт, если он понадобится.
Буду благодарен за ответы)
В рамках реализации детских мечт задумался о приобретении Вольво старой школы: 940-й (а ещё лучше 945-й :)) модели.
Терзают некоторые сомнения, главными из которых являются отсутствие технической подготовки и опыта работы с машиной. По этой причине уже успели "отвалиться" мысли о таких авто-зазнобушках, как Москвич 2140 и Citroen Xantia (Москвич был у дедушки, к Ситроенам и Вольво с детства неровно дышу). Да и о 240-245 тоже не задумываюсь поэтому.
Откуда основополагающий вопрос: реально ли покупать такой автомобиль, как 940, рассчитывая следить за ним и ремонтировать его силами сервиса? Насколько я понял по форуму, с клубными сервисами и запчастями дела обстоят неплохо. Если реально, правильно ли понимаю, что обслуживание, если взять не убитый аппарат, обойдётся в разумные деньги?
Брать планировал изначально в качестве машины выходного дня, ибо жена (которая в основном и ездит) не в восторге от перспектив оказываться за рулём такого крейсера на ежедневной основе.
Понимаю также, что это не новый автомобиль, но, тем не менее, не хотелось бы самому по нему лазать в поисках и устранении неисправностей, покупать запчасти на отдалённых разборах и наслаждаться прочими радостями владения сильно-б/у-машиной. Возможно, я идеализирую 940-ю, думая, что всё может быть по-другому) Бюджет - ~200-250 на покупку и первичный ремонт, если он понадобится.
Буду благодарен за ответы)