F
flide
Здравствуйте господа автолюбители и матерые профессионалы! Обращаюсь к вам за помощью.
Весной был куплен volvo 460 1992 г.в. с двигателем b18ft. Заводилась машина с пол пинка вот только не ехала, при нажатии на педаль акселератора мотор глох. Времени и места заниматься этой машиной было, а специалисты только разводили руками, т.к. колодка диагностики на данной модели отсутствует. Начал качать документацию и вникать сам.
Что было сделано:
Было обнаружено и исправлено несколько обрывов сигнальной проводки ДМРВ и ДПДЗ.
ПРоверил ДМРВ - не работает, заменил на ДМРВ-М ИВКШ 407282002 от ам ГАЗ. Двигатель сразу ожил, на педаль газа стал реагировать адекватно.
Пришла зима. Думал что проблемы на этом закончились, и отдал машину на покраску. Забрал(у кузавщиков в гараже тепло), завелась без проблем но ХХ был 300-400 оборотов, пока не прогрелся двигатель, доехал до стоянки сам без проблем. Через пару недель получилось пару раз завести, и так же обороты были не высокими пока не прогрелся. Оставил ее на стоянке, не смог достать из под снега.
Откопал. Оттащил к электрику, проверили ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ все в порядке. Температура там не выше -1С. Так же не хочет заводиться, как только перестаешь крутить стартер и отпускаешь ключ - слышно хлопок, и все. Проверяли искру на первых двух цилиндрах, искра есть. Судя по мокрым новым свечам топливо подается но не воспламеняется.
Что делать? В чем еще может быть причина? Посоветуйте пожалуйста...
Весной был куплен volvo 460 1992 г.в. с двигателем b18ft. Заводилась машина с пол пинка вот только не ехала, при нажатии на педаль акселератора мотор глох. Времени и места заниматься этой машиной было, а специалисты только разводили руками, т.к. колодка диагностики на данной модели отсутствует. Начал качать документацию и вникать сам.
Что было сделано:
Было обнаружено и исправлено несколько обрывов сигнальной проводки ДМРВ и ДПДЗ.
ПРоверил ДМРВ - не работает, заменил на ДМРВ-М ИВКШ 407282002 от ам ГАЗ. Двигатель сразу ожил, на педаль газа стал реагировать адекватно.
Пришла зима. Думал что проблемы на этом закончились, и отдал машину на покраску. Забрал(у кузавщиков в гараже тепло), завелась без проблем но ХХ был 300-400 оборотов, пока не прогрелся двигатель, доехал до стоянки сам без проблем. Через пару недель получилось пару раз завести, и так же обороты были не высокими пока не прогрелся. Оставил ее на стоянке, не смог достать из под снега.
Откопал. Оттащил к электрику, проверили ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ все в порядке. Температура там не выше -1С. Так же не хочет заводиться, как только перестаешь крутить стартер и отпускаешь ключ - слышно хлопок, и все. Проверяли искру на первых двух цилиндрах, искра есть. Судя по мокрым новым свечам топливо подается но не воспламеняется.
Что делать? В чем еще может быть причина? Посоветуйте пожалуйста...