Помогите разобраться с автомобилем 460 b18ft 1992г.

F

flide

#1
Здравствуйте господа автолюбители и матерые профессионалы! Обращаюсь к вам за помощью.

Весной был куплен volvo 460 1992 г.в. с двигателем b18ft. Заводилась машина с пол пинка вот только не ехала, при нажатии на педаль акселератора мотор глох. Времени и места заниматься этой машиной было, а специалисты только разводили руками, т.к. колодка диагностики на данной модели отсутствует. Начал качать документацию и вникать сам.

Что было сделано:
Было обнаружено и исправлено несколько обрывов сигнальной проводки ДМРВ и ДПДЗ.
ПРоверил ДМРВ - не работает, заменил на ДМРВ-М ИВКШ 407282002 от ам ГАЗ. Двигатель сразу ожил, на педаль газа стал реагировать адекватно.

Пришла зима. Думал что проблемы на этом закончились, и отдал машину на покраску. Забрал(у кузавщиков в гараже тепло), завелась без проблем но ХХ был 300-400 оборотов, пока не прогрелся двигатель, доехал до стоянки сам без проблем. Через пару недель получилось пару раз завести, и так же обороты были не высокими пока не прогрелся. Оставил ее на стоянке, не смог достать из под снега.

Откопал. Оттащил к электрику, проверили ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ все в порядке. Температура там не выше -1С. Так же не хочет заводиться, как только перестаешь крутить стартер и отпускаешь ключ - слышно хлопок, и все. Проверяли искру на первых двух цилиндрах, искра есть. Судя по мокрым новым свечам топливо подается но не воспламеняется.

Что делать? В чем еще может быть причина? Посоветуйте пожалуйста...
 
C

CHIEF

#2
flide, попробуй ради интереса отключить ДТОЖ, который спереди стоит (который на мозги)...
 
V

vigorx

#3
То что у тебя в холодную погоду 300-400 об.мин это не рабочий датчик охлаждающей жидкости, проверь проводку к нему и сам датчик. Он находится на головке с переди. У меня такая же фигня, в холодную погоду я снимаю с него фишку и завожу, заводится быстро, как прогреется до 40С одеваю на место, и обороты выравниваются, если не одеть эту фишку обратно, то на горячую мотор не завести.
 
F

flide

#5
Блин, сам задерживаю процесс. Небыло времени проверить, в командировке был. На ДТОЖ грешил конечно, но потом подкинул на провода(со стороны мозгов) к омметру - сопротивление показывает согласно диаграмме. Могу конечно ошибаться... Попробую завтра его отключить, заодно сниму и разберу мозги, может там что "найду"...
 
V

viрer

#6
flide, знач так

смари оба провода до каждого мозга, возможно обрыв

так же, могуь форсунки течь уже, надо проверять

не забыдь лямбду продиагностировать

а также, заехать на стенд по СО и отрегулировать СО, дабы хорошо заводилась и работала по нормальному
 
Z

Zubr5

#7
Хлопок в выхлопную трубу идет? Проверь метки ремня ГРМ! Похожее дело было, оказалось, ремень ГРМ на 2 зуба проскочил shok . Чтоб проверить метки: Правое переднее колесо вывешиваешь, включаешь 5-ю передачу, выворачиваешь свечи, вращая колесо, в окошке щитка, закрывающего ремень грм, находишь метку на шкиве, совмещаешь с отметкой на кожухе ремня. Вставляешь что-нибудь длинное и нетолстое (я брал отвертку) в свечное отверстие ближайшего к ремню ГРМ цилиндра и вращение колеса туда-сюда убеждаешься, что поршень в ВМТ. Если это так - значит, все проделанные оперции напрасны, и с этой стороны засады нет! :smile3:
 
F

flide

#8
Добрался наконец до машины.
Попробовал отстегнуть ДТОЖ, повернул ключ, пара оборотов и движок завелся. Работал ровно, на акселератор реагировал отменно. Минут 10 погрел, заглушил, пристегнул датчик обратно - завелась. Нажимаю на газ - мотор фыркает, стрелка тахометра сначала проваливается на сотни полторы-две оборотов, затем обороты поднимаюся.
Сам датчик мы проверяли, вроде как по графику показывает правильно(график попозже выложу), провода до мозгов от него тоже целые...

И еще, в прошлый раз забыл рассказать, может это важно.
1. На приборной панели подсветка ЖК дисплея плохо не светила летом(на тахометре и спидометре все нормально), и совсем перестала светить зимой.
2. Пока крутишь стартер все приборы гаснут, отпускаешь ключ - загараются.
3. Так же гаснут приборы когда включаешь "аварийку" и стрелки приборов тоже "ложатся"

Может это мозги?
 
Z

Zubr5

#9
Мозги не трогай! Они умирают крайне редко!
1. Х.З. Где-то контакт плохой.
2. Так и есть, на моей то же самое.
3. Ищи, где прежний хозяин под приборкой накосячил, достань сам выключатель аварийки, может в нём проблема.

У меня двигатель B18F (не турбо, но мозги одинаковые, Бош), тоже ДТОЖ глючит. Пока отключил его совсем, до лета. С отключеным ДТОЖ расход топлива повышается на 1,5-2 л/100 км. Так вот.
Возможно, датчик не тот стоит?
 
C

CHIEF

#10
flide написал(а):
Может это мозги?

Мучались одно время с этой проблемой (капитально), но она так и не была решена. Не хотела на тёплую заводиться с ДТОЖ и всё. :dn
Могу сказать одно... ДТОЖ коррелирует объём инжекции пензина (временем открытия форсунок) в зависимости от температуры двигателя. Т.е. в твоём случае "на горячую" тупо не доливает. В чём причина - ХЗ. Думай... может получится...
 
F

flide

#11
Это точно не мозги? Ничего страшного если я вскрою корпуса и посмотрю платы? Может электролиты подохли, может дорожки сгоревшие, может влага попала хотя корпус на вид герметичный, да все может быть наверное... И еще: трубка которая идет от впускного коллектора в блок зажигания прямо перед ним раздваивается и идет куда то под бардачек. Разбирать на стоянке холодновато пока. Куда же она идет? И вообще это просто трубка, она должна свободно продуваться? Она для корректировки угла опережения зажигания, насколько я понимаю...
 
A

Aleks-s

#12
flide написал(а):
трубка которая идет от впускного коллектора в блок зажигания прямо перед ним раздваивается и идет куда то под бардачек.
А у тебя управление вентиляцией в салоне на ползуне или на кнопочках? В те края идёт вакуум на вариант с кнопочками.
 
C

CHIEF

#14
flide написал(а):
И еще: трубка которая идет от впускного коллектора в блок зажигания прямо перед ним раздваивается и идет куда то под бардачек.

Показометр турбонаддува...
 
A

Aleks-s

#15
Оффтоп
CHIEF написал(а):
Показометр турбонаддува...
Опять же, если он есть. А если нет - так мож у тебя там воздух по-взрослому хреначит! Тогда и смесь будет неправильная!
 
F

flide

#17
CHIEF написал(а):
Он есть...

Блок зажигания открыл, посмотрел. Выглядит свежо, но слегка опухли два электролита. Блок впрыска еще не снял, но тоже посмотрю.

Может ли это быть лямбда? Как ее проверить?
Что еще это может быть, куда копать? Хоть бы направление для поисков... :(
 
Z

Zubr5

#18
Если при снятой фишке ДТОЖ движок нормально работает, куда ещё копать? Я понимаю, что подбирать подходящий датчик ещё тот геморой, особенно если живёшь не в Москве-Питере!
Лямбда влиять может, проверяеться отключением. :smile3: У меня лямда точно мёртвая, отключал-подключал, разницы в работе двигателя нет никакой. Попорбуй у себя, отпишись.
 
F

flide

#19
Существует ли такое устройство "Volvo 8/90"? В книжке написано что диагностика производится при его помощи. Подключается видимо в разрыв к блокам управления. Но гугл на запрос "Volvo 8/90" находит только ссылки на эту книгу. И вообще поможет ли этот прибор для определения проблемы?
 
C

CHIEF

#20
flide написал(а):
Может ли это быть лямбда? Как ее проверить?
Что еще это может быть, куда копать? Хоть бы направление для поисков... :(

Меняли на новый оригинал... не помогает... не в ней дело.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread