XC90 I Решено Порвался шланг паров бензина

Y

Yaspit

#1
Заглянул я как-то под капот залить омывайки и обнаружил лопнувший шланг на впуске, см. иллюстрацию. Полез по каталогам и не обнаружил его. Может кто подскажет номерок.
 
C

Crio

#2
Yaspit написал(а):
Заглянул я как-то под капот залить омывайки и обнаружил лопнувший шланг на впуске, см. иллюстрацию. Полез по каталогам и не обнаружил его. Может кто подскажет номерок.
Посмотреть вложение 381926
Если твой номер шасси 662844 , то наверное этот шланг
EPC
1271654
 
M

Mike15

#4
не, твой номер идет до шасси 772
шланг 8692217 должен быть
 
C

Crio

#5
Yaspit написал(а):
Ну какже не он..присоединяется наверху клапанной крышки рядом с заливочной горловиной слева, идет к бачку вниз.
 
M

Mike15

#6
Crio написал(а):
Ну какже не он..присоединяется наверху клапанной крышки рядом с заливочной горловиной слева, идет к бачку вниз.
Всё верно, только с номером ты ошибся.
 
M

Mike15

#7
@Yaspit, На фотке ты обвел зону, в которой два шланга. Какой именно?
 
C

Crio

#8
Mike15 написал(а):
Всё верно, только с номером ты ошибся.
вроде не ошибся...твой номер идет для шлангов на шасси от 773ххх
 
Y

Yaspit

#9
Да не, ниже. Тот, что в коллектор воткнут.
 
M

Mike15

#10
Crio написал(а):
вроде не ошибся...твой номер идет для шлангов на шасси от 773ххх
А почему ты на 1000 умножил шасси? :)
Мой номер идет на шасси от 773, а не от 773000
 
M

Mike15

#11
M

Mike15

#12
Yaspit написал(а):
Да не, ниже. Тот, что в коллектор воткнут.
Этот шланг идет только в сборе с клапанами и другими шлангами-ответвлениями. Оригинал стоит 30+ круб.
Номер 30757307:

Поэтому нужно взять подходящий по геометрии кусок другого масло-бензо-стойкого шланга в каком-нибудь ВАЗ/ГАЗ/МЯС магазине и просто поменять секцию, которая лопнула.

Секция эта короткая, надевается на клапан (см. фото), но проблема в том, что она находится под коллектором впускным. Не думаю, что без снятия коллектора можно под ним отсоединить старый кусок и надеть новый. Если только поехать к проктологу:dont-now: Если без скидывания коллектора, то лучше наверное скинуть дроссель и патрубок к нему от интеркуллера. Если просто обрезать лопнувший кончик старого и обратно надеть на соску, то скорее всего тоже лопнет, т.к. устают они от времени и жара.

Вот похожая тема.
Посмотри с VPN-ом ютуб ролик, который я выложил в своем посте той темы (пост №14), там этот шланг видно и можно прикинуть какой он длины до клапана.
 
M

Maeglin

#13
Если я не ошибаюсь, ентому шлангу хватает длины чтобы его обрезать и натянуть заново. :)
 
M

Mike15

#14
Maeglin написал(а):
Если я не ошибаюсь, ентому шлангу хватает длины чтобы его обрезать и натянуть заново. :)
Можно и так, но он все равно скоро лопнет. Если только как временное решение :) Хотя нет ничего более постоянного, чем временное)
 
M

Maeglin

#15
Mike15 написал(а):
Можно и так, но он все равно скоро лопнет. Если только как временное решение :) Хотя нет ничего более постоянного, чем временное)
Он трескается на изгибе, так что срок его службы только этим и ограничен. :)
 
M

Mike15

#16
Maeglin написал(а):
Он трескается на изгибе, так что срок его службы только этим и ограничен. :)
Конечно на изгибе, т.к. из-за него -- это слабое место. Но в общем и целом в том районе все шланги уже высохшие. Можешь поискать на D2, люди обрезали конец, но потом все равно шланг лопался, и опять на том же изгибе.
 
M

Mike15

#17
Можно обрезать и надеть, но в уме держать замену всей секции до клапана.
 
Y

Yaspit

#18
Кстати, а для чего он? :crazy:
Мне может и показалось, но машина бодрее поехала.
 
Y

Yaspit

#19
Mike15 написал(а):
Можно обрезать и надеть, но в уме держать замену всей секции до клапана.
Так и сделал. Что примечательно, шланг довольно толстостенный. Миллиметра 3-4 толщина.
 
M

Mike15

#20
Yaspit написал(а):
Так и сделал. Что примечательно, шланг довольно толстостенный. Миллиметра 3-4 толщина.
Сейчас сделал?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread