Тачка 10 месяцев назад куплена за 1,2 млн пятилетняя. Купил и соответственно застраховал ее на 1,2 млн. с некоторым набором сколов и царапин, доставшимся от прежнего хозяина.Тёмный написал(а):А в чем задача для юриста состоит??
Понятно. Это конечно печально.Тёмный написал(а):Вряд ли. Все по правилам. @frozen, прокомментируй, если не сложно.
Нужно смотреть расчет страховой. Желательно, предварительный. Потом, в зависимости от цифр и хотелок:Тёмный написал(а):@frozen, прокомментируй, если не сложно.
если совсем формально, то машина застрахована с аналоговой приборкой. То есть, вернуть её назад ИМХО допустимо. Вопрос в том, что есть приборка с точки зрения страховщика? Деталь? Запчасть? Доп. оборудование? И все же, при заключении договора, как я понимаю, происходил осмотр авто с фотофиксацией, в том числе, приборки. если да, и приборка так нужна - я бы поменял, считая, что это в рамках правового поля.michman7 написал(а):Осмотр после ДТП провели, зафоткали цифровую. Я хочу поменять обратно на аналоговую. Не начнут в СК санкции по этому поводу проводить?
Если честно, я согласен на тотал, но хотелось бы страховую сумму чуть побольше. 800 как-то совсем бессовестно. Из того, что при покупке было повреждено, я только ломанную накладку заднего бампера махнул и треснутый задний фонарь поменял на новый. Но страховой не показывал, забыл, что это надо делать.Тёмный написал(а):Тяжелый случай, сделать с безопасностью будет дорого. Я бы не связывался. Но если хочется, то есть такой вариант: получаете выплату за минусом стоимости годных остатков, аварийную забираете себе и восстанавливаете. Вопрос во сколько страховая оценит остатки.
Пропорционально количеству дней.michman7 написал(а):20% удешевление за первый год. С этим уже смирился.
Это отражено в договоре?michman7 написал(а):что посчитали все те царапины, что были выявлены по осмотру при заключении договора и вычли ещё почти 200 т.р.
Не согласился, вышел на руководителя отдела урег. убытков (как - вопрос отдельный), предложили вариант к другому дилеру (Рольф), т.к. они дешевле делают/ для Ренинса скидка больше. Изначально в инчкейпе считали. Перетащил машину, там посчитали и уложились в сумму. Впритык, но уложились. Качество ремонта похуже, конечно, вышло, но приемлемо - потом сам доустранил по мелочам. Запасной вариант был - забрать годные остатки, и сделать на выплаченную дельту ремонт б/у частями,с запасом получалось. Но в этом случае машина слетает с договора, и больше не встанет на договор как тотальная.frozen написал(а):причем именно с Реником - напомни, как ты решал это?
Вот откуда 200 взялось, надо разбираться. 750 лимит должен быть.michman7 написал(а):страховая вычла почти 400 т.р. из первоначальной суммы,
Судя по поврежденеиям, тотал тут легко без натяжки. Надо бороться за сумму.michman7 написал(а):сработала безопасность: обе фронтальные подушки, обе потолочные, натянулись все ремни, кроме переднего пассажирского. По кузову переднее левое колесо ушло назад и разрушилось: дилер приговорил стойку, подрамник. Переднее крыло, сместило и замяло, локер разрушен. Поврежден пластик порога и возможно сам порог заиаркой, поцарапана крылом передняя дверь и слетела накладка двери.
Обычно достаточно дорого, чтоб платить поменьше. Просто ремонт б/у можно и в эту малую сумму уложить. Но не в данном случае,как видится по повреждениям.Тёмный написал(а):Вопрос во сколько страховая оценит остатки.
Тёмный написал(а):Ну должен это вряд ли....
Приветствую.Oves написал(а):Пропорционально количеству дней.
Это отражено в договоре?
[automerge]1609847488[/automerge]
Не согласился, вышел на руководителя отдела урег. убытков (как - вопрос отдельный), предложили вариант к другому дилеру (Рольф), т.к. они дешевле делают/ для Ренинса скидка больше. Изначально в инчкейпе считали. Перетащил машину, там посчитали и уложились в сумму. Впритык, но уложились. Качество ремонта похуже, конечно, вышло, но приемлемо - потом сам доустранил по мелочам. Запасной вариант был - забрать годные остатки, и сделать на выплаченную дельту ремонт б/у частями,с запасом получалось. Но в этом случае машина слетает с договора, и больше не встанет на договор как тотальная.
Как выше было замечено, дилеру не выгодно в тотал свести, но выгодно насчитать побольше. То ли они грань тотала не знают, т.к. не видят договора, а только направление от страховой, то ли просто механически тупо считают по методикам, но в результате часто получается тотал.
Страховой наоборот, выгоден тотал. Причем с оставлением годных остатков - они неплохо продаются.
Но это мой случай, когда было действительно всё на тонкого. В итоге я решил в свою пользу, пусть дольше и с некоторыми трудами, но проездил еще 2,5 года на машине, и сейчас она служит новому владельцу, и до сих пор на договоре.
Ваш случай другой - 1200 - 200= 1000 т.р.,
Вот откуда 200 взялось, надо разбираться. 750 лимит должен быть.
[automerge]1609848013[/automerge]
Судя по поврежденеиям, тотал тут легко без натяжки. Надо бороться за сумму.
[automerge]1609848142[/automerge]
Обычно достаточно дорого, чтоб платить поменьше. Просто ремонт б/у можно и в эту малую сумму уложить. Но не в данном случае,как видится по повреждениям.
Начинать нужно не с поиска "толковых людей", а с анализа условий страхования по полисуmichman7 написал(а):Всех с новым годом.
ДТП, машину ведут в тотал, договор КАСКО, Ренессанс. Нужна консультация по дальнейшему развитию событий и взаимодействию со страховой.
Кто подскажет толковых людей в СПб, специализирующихся на автостраховании?