S60 I Решено Поставили не ту рулевую рейку

D

Dmitrii 15

#1
Добрый день, приобрёл volvo c60 2001 2.4 т. Не мог понять почему на месте руль тугой. Жидкость менял, карданчик менял, все бестолку. Недавно загудел гур, когда менял мастер обратил внимание что у меня стоит рейка с разьемом, а в моторной косе и вообще нигде нет фишки для подключения этого разьема. Кто знает как решить эту проблему? Модет есть спецы в Питере для подключения этой фишки. Реально тугой руль когла на месте крутишь. На ходу нормальный тугой.
 
A

Andrey2000

#3
Dmitrii 15 написал(а):
Добрый день, приобрёл volvo c60 2001 2.4 т. Не мог понять почему на месте руль тугой. Жидкость менял, карданчик менял, все бестолку. Недавно загудел гур, когда менял мастер обратил внимание что у меня стоит рейка с разьемом, а в моторной косе и вообще нигде нет фишки для подключения этого разьема. Кто знает как решить эту проблему? Модет есть спецы в Питере для подключения этой фишки. Реально тугой руль когла на месте крутишь. На ходу нормальный тугой.
Надо смотреть какую рейку поставили. Если она подходит к этой машине, то её можно будет подключить и активировать. Штатный разъём идёт к центральному блоку.
 
D

Dmitrii 15

#4
Поставили рейку с сервотроником, а у меня изначально была без сервотроника
 
F

Fatto

#5
Нужно еще поставить блок сервотроника PSU , его подключить к CEM , а от PSU провода кинуть на рейку. Прошивать вероятно не потребуется, управляющий сигнал скорее всего выдается по умолчанию, надо проверять.
 
D

Dmitrii 15

#6
Andrey2000 написал(а):
Надо смотреть какую рейку поставили. Если она подходит к этой машине, то её можно будет подключить и активировать. Штатный разъём идёт к центральному блоку
[automerge]1636281253[/automerge]
Fatto написал(а):
Нужно еще поставить блок сервотроника PSU , его подключить к CEM , а от PSU провода кинуть на рейку. Прошивать вероятно не потребуется, управляющий сигнал скорее всего выдается по умолчанию, надо проверять.
[automerge]1636281433[/automerge]
Да, я читал где-то что надо блок сервотроника ставить, а потом уже полключать. Вот и спросил про спеца в Питере кто может в этом помочь
 
M

Maeglin

#7
Fatto написал(а):
Нужно еще поставить блок сервотроника PSU , его подключить к CEM , а от PSU провода кинуть на рейку. Прошивать вероятно не потребуется, управляющий сигнал скорее всего выдается по умолчанию, надо проверять.
Подскажите, где его искать вообще и когда он должен напряжение на клапан выдавать - на месте или в движении, как проверить т.е. У меня тоже руль тугой на месте, причем добавить оборотов не помогает.
 
F

Fatto

#8
Maeglin написал(а):
Подскажите, где его искать вообще и когда он должен напряжение на клапан выдавать - на месте или в движении, как проверить т.е. У меня тоже руль тугой на месте, причем добавить оборотов не помогает.
Он где то над педалью газа болтается. Небольшой блок размером с два реле. Чем выше скорость авто тем ниже напряжение подается на клапан. Стоя на месте должно быть напряжение близкое к бортовому. Там же можно и клапан прозвонить в разъеме. Ну и проверить реакцию на руле при отключении блока.
 
A

asmoscow

#10
Можно на разъём кинуть 12 в от аккума,клапан будет всегда открыт и всегда будет легко крутиться,но по идее клапан не рассчитан на постоянное открытие,сколько он протянет-непонятно...пару месяцев из опыта-ездит...
 
F

Fatto

#11
asmoscow написал(а):
Можно на разъём кинуть 12 в от аккума,клапан будет всегда открыт и всегда будет легко крутиться,но по идее клапан не рассчитан на постоянное открытие,сколько он протянет-непонятно...пару месяцев из опыта-ездит...
И бонусом слишком легкий руль на скорости....
 
E

expluatator

#12
asmoscow написал(а):
Можно на разъём кинуть 12 в от аккума,клапан будет всегда открыт и всегда будет легко крутиться,но по идее клапан не рассчитан на постоянное открытие,сколько он протянет-непонятно...пару месяцев из опыта-ездит...
Вряд-ли, ибо по такой логике, постоял часик в пробке и хана клапану? :)
 
A

asmoscow

#13
expluatator написал(а):
Вряд-ли, ибо по такой логике, постоял часик в пробке и хана клапану? :)
Ну посчитай в среднем...релюшки спрашивают периодически,дохнут именно они чаще,но клапан вряд ли надёжнее...
 
R

Robert

#14
на клапан надо кидать не 12 вольт а сигнал шим. тогда все будет хорошо
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread