XC90 I Дизель Постоянная потеря мощности

K

kladik

#1
Друзья!
нужна помощь ну или дельный совет!

Имеется новый xc90 d5(вторая xc90 d5 в семье), начиная с пробега в 1500 км. регулярно вылазит надпись"Двигатель требует обслуживания"
- после чего двигатель уходит в аварийный режим и вообще не едет(не более 80 км/ч)
если остановиться, выкл. зажигание и немного подождать -машина оживает, но проблема может появиться вновь в любое время- в независимости от условий эксплуатации.

поехали к ОД, который находился ближе к дому
После нескольких часов мытарств с машиной ОД выдал(все дословно):
1.на 14 процентов был забит сажевый фильтр(при пробеге 1600км:facepalm)- они его "почистили"
2. Комп. не видел сажевый фильтр(проблему они устранили)
После чего было решено было проехаться пару км, но ошибка не ушла, мощность не вернулась
1. После чего они начали грешить на установленный при покупке авто чип Полестар- было решено откатить на родную прошивку.
Забрали авто, но по дороге домой- движок ушел в аварийный режим и полезли опять ошибки- "двиг. треб обсл" и загорелся "Вентель"

Через неделю едем к ОД у которого покупали машину, (ошибки сыпятся постоянно, мощность теряется 3-4 раза за день)описываем проблему отдаем ключи, через несколько часов звонят, говорят все ок, приезжайте:
Заключение 2го ОД:
1. Опять забит сажевый фильтр(пробег 4000angry2)
2. Все дело в топливе- мол 1 раз го.ном заправились и после этого начались проблемы-они все прожгли, все потерли- должно работать хорошо
Выдали листок с ошибками- если резюмировать все ошибки все упиралось в проблемы с сажевым фильтром, начиная от плохого сигнала от него, заканчивая его частичным засорением.

Довольные, что все разрешилось(но, одновременно в недоумении от того, что предыдущая xc90 d5 за 185тк с топливом вообще проблем не имела) уезжаем домой.
Но через 5 км- вылезает опять ошибка "двигатель треб обсл."(мощность не теряется)
На след. день возвращаемся к ОД, отдаем ключи, ждем.... Через час, звонят- машина готова
Заключение ОД:
- не был откалиброван датчик уровня масла в ДВС(возможно топливо НЕМНОГО попало в масло, что мол такое бывает ну и т.д. и т. п.) Здесь я начал вспоминать о многочисленных темах на форумам вольво о топливе в масле- НО у нас масло было всегда на среднем уровне, специально его постоянно начали проверять после 1 ошибки.dash2
Забираем машину, все норм, но через 600 км, все начинается заново: ошибка, после потеря мощности...., но до ближайшего ОД уже 300 км и сил, времени и желания ехать к ним в тот момент не было.

друзья, понимаю, что может быть все что угодно в данной ситуации, сам изучил кучу форумов по похожим проблемам, но ответа так и не нашел.

К сожалению живем не в СПБ или Москве, поэтому к ОД постоянно ездить не можем, след. "визит" запланирован на сентябрь.В данный момент направил офиц. письмо ОД у кого был приобретен автомобиль, параллельно с этим подумываю о замене авто.

у кого какие мысли есть по этой проблеме.

Извините за много Букав)
 
M

mistik

#2
ну для начала проверить все шланги трубочки под капотом. искать что нить не прикрученное не затянутое забытое поставить воткнуть на место. дальше как вариант заехать к мосеру и поговорить с ним
 
K

kladik

#3
Машина была в общей сложности в 4 сервисах- 2ОД, 2 знакомых сервиса- Все шланги на своих местах
 
Б

Борисович

#8
kladik, если горит чек, то эту ошибку можно прочитать любой OBD2 читалкой. ИМХО интересно сопоставить ее и то, что выдал Дайс.
 
K

kladik

#9


СЕМ-1А06
ЕСМ-Р200200
ЕСМ-Р245384
ЕСМ-Р245697
 
Б

Борисович

#10
kladik, предложение следующее :) Раз уж приходится ковыряться самому и у тебя есть две одинаковые машины, переставь на них дифференциальный датчик давления сажевого фильтра и посмотри, переедет ли ошибка на другую машину, или, если есть возможность вторую не эксплуатировать, просто снять со второй этот датчик и приткнуть на проблемную машину.
 
K

kladik

#11
Я бы с удовольствием это опробовал, но вторая машина сейчас далековато((
Да и кажется там нет саж.фильтра, это новые 90ки идут с ним в угоду Евро5- а у машин 2008 года из не было- хотя я могу ошибаться???

Вечером погуглю данный вопрос поподробнее
 
Б

Борисович

#12
kladik, про ХС90 не знаю. У меня на ХС70 08 года сажевый есть. Если ты в Питере - могу свой датчик дать на денек.
 
K

kladik

#13
Было бы отлично но- проблемная машинка не в Питере

Все проблемы с новой машиной отца, а он живет не в спб((
Если б не это- сразу отдали бы машину ОД и он бы с ней разбирался и нам бы с вами не пришлось гадать((
 
B

Bulyan

#17
ECM просто валится в аварийный режим. Судя по ошибкам, дело в датчике сажевого фильтра... Настораживает, правда, ошибка по модулю СЕМ и плавающий характер неисправности. Я бы посмотрел, какие параметры выдает датчик после принудительного прожига, то есть условно чистого фильтра, а также покатался с Дайсом и отловил показания того же датчика в момент сваливания в аварийный режим. Но думаю, надо копать в проводке.

14 процентов забитости фильтра при небольшом пробеге - это нормально и ни на что не влияет. У меня на годовалой машине 24 процента было. Узнал об этом, только подключив Dice. А вообще сажевый фильтр ампутировать можно :)
 
K

kladik

#18
По поводу проводки можно поподробнее, на что обратить внимание???
 
B

Bulyan

#19
Как минимум, чистоту и надежность контактов, целостность проводов. SergeVolvo лучше подскажет... Вообще-то дилер должен был сразу проверить/поменять датчик и исключить его, а не тратить время на прожиг фильтра, ибо это ни о чем. Калибровка датчика масла при нормальном уровне - вообще фигня какая-то
Интересно, как первый ОД узнал, что фильтр забит, если ЕСМ его не видел. И что они сделали, чтобы он его увидел?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread