D
Dejmos
Примерно с месяц назад начало потеть лобовое с водительской стороны.
Исходные данные таковы:
XC70 в пред. кузове (начало 2007 года).
Печка в режиме "авто", кондей выключен, фильтр салонный угольный новый (замена никак не повлияла),и у водителя и пассажира температура 20 град.
Нижний край стекла (примерно 2-3 см) запотевает всегда, в не зависимости от погодных условий.
Пока машина холодная, запотевание нарастает медленно.
После прогрева машины (когда достигнута рабочая температура) стекло потеет довольно быстро, но только водительская сторона. Если оставить заглушенную прогретую машину, то стекло затягивает конденсатом минут за 15 до самого верха (у пассажира чисто) .
В сервис ездил, причину не нашли. Ковры сухие, на полу жижи нет. Уровень охл. жидкости понижается, но не быстро. Вероятно, ребята не стали сильно морочиться и не искали старательно неисправность.
:dn
Где еще поковырять ? Сдается мне, что проблема все таки в шлангах и / или радиаторе печки. Но тогда почему весь туман попадает на сторону водителя
Исходные данные таковы:
XC70 в пред. кузове (начало 2007 года).
Печка в режиме "авто", кондей выключен, фильтр салонный угольный новый (замена никак не повлияла),и у водителя и пассажира температура 20 град.
Нижний край стекла (примерно 2-3 см) запотевает всегда, в не зависимости от погодных условий.
Пока машина холодная, запотевание нарастает медленно.
После прогрева машины (когда достигнута рабочая температура) стекло потеет довольно быстро, но только водительская сторона. Если оставить заглушенную прогретую машину, то стекло затягивает конденсатом минут за 15 до самого верха (у пассажира чисто) .
В сервис ездил, причину не нашли. Ковры сухие, на полу жижи нет. Уровень охл. жидкости понижается, но не быстро. Вероятно, ребята не стали сильно морочиться и не искали старательно неисправность.
:dn
Где еще поковырять ? Сдается мне, что проблема все таки в шлангах и / или радиаторе печки. Но тогда почему весь туман попадает на сторону водителя