Потеет лобовое с водительской стороны

D

Dejmos

#1
Примерно с месяц назад начало потеть лобовое с водительской стороны.
Исходные данные таковы:
XC70 в пред. кузове (начало 2007 года).
Печка в режиме "авто", кондей выключен, фильтр салонный угольный новый (замена никак не повлияла),и у водителя и пассажира температура 20 град.
Нижний край стекла (примерно 2-3 см) запотевает всегда, в не зависимости от погодных условий.
Пока машина холодная, запотевание нарастает медленно.
После прогрева машины (когда достигнута рабочая температура) стекло потеет довольно быстро, но только водительская сторона. Если оставить заглушенную прогретую машину, то стекло затягивает конденсатом минут за 15 до самого верха (у пассажира чисто) .
В сервис ездил, причину не нашли. Ковры сухие, на полу жижи нет. Уровень охл. жидкости понижается, но не быстро. Вероятно, ребята не стали сильно морочиться и не искали старательно неисправность.
:dn
Где еще поковырять ? Сдается мне, что проблема все таки в шлангах и / или радиаторе печки. Но тогда почему весь туман попадает на сторону водителя
 
Э

Эрик Картман

#3
Корпоративы начались...дышите в другую сторону!)))
 
D

Dejmos

#5
1. стекло поменяно 1,5 года назад, в прошлую зиму даже намека на запотевание не было.
2. рециркуляция выключена ( про ее эффект я знаю, потому и фильтр менял)
3. корпоративы еще начались, да и за рулем пить строго низя!
 
Э

Эрик Картман

#7
Мож забито тупо отверстие заборника воздуха!
 
D

Dejmos

#8
crazytosh написал(а):
возможн в это ответ на твой вопрос.

можете подсказать, как определить, является ли плохо приклеенное стекло причиной ?

Добавлено через 3 минуты
Эрик Картман написал(а):
Мож забито тупо отверстие заборника воздуха!

Заборник на первый взгляд не забит. Посмотрю еще внимательнее.
 
C

crazytosh

#9
Dejmos написал(а):
можете подсказать, как определить, является ли плохо приклеенное стекло причиной ?
думаю, надо снять молдинги и посмотреть...
 
D

Dejmos

#10
во всем виноват радиатор печки...

Хоть с опозданием, но докладываю...
Сервис думал над проблемой, я потихоньку ездил...
В итоге из-под панели начал выходить пар, в день поллитра воды доливал. Как назло, из-за работы не мог машину в сервис загнать (знаю, что глупо).
Печку заглушил, состыкововав шланги печки между собой трубкой.
В итоге смог заехать в сервис. Во всем виноват радиатор печки, который так хитро вначале прохудился, что вся утечка испарялась при работе печки и на пол не стекала. Заменил на неоригинал - и проблема ушла.
Так никто и не объяснил, почему потела только водительская сторона....
 
S

starik1

#11
Dejmos написал(а):
Так никто и не объяснил, почему потела только водительская сторона....
Так дырка была прям напротив водительского воздуховода.
 
D

Dejmos

#12
разумное объяснение

Это разумное объяснение. Вот только сервис (официальный) мне это сказал :dn.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread