XC90 I Потеет в районе шкива Гур на хс 90!

Р

Руслане хс90

#1
Добрый день!Подскажите , слегка потеет в районе шкива Гур и от этого масленое пятно на защите ремня. Забить и ждать когда сильно потечет или ремонтировать?И подскажите , к кому лучше обратится по ремонту Гур?
 
R

Robert

#2
Сальник на замену. Можно даже не разбирать насос а стянуть шкив. А можно аккуратно разобрать заодно и ревизию сделать. Правда иногда после ревизии требуется ремонт :)
 
Р

Руслане хс90

#3
Robert написал(а):
Сальник на замену. Можно даже не разбирать насос а стянуть шкив. А можно аккуратно разобрать заодно и ревизию сделать. Правда иногда после ревизии требуется ремонт :)
А номер сальника есть?Насколько сложно стянуть шкив?
 
V

VALIUM

#4
У меня на прошлом 90-ке этот шкив лет 6-7 сопливился, так машину с пробегом 180 и продал. Сейчас второй 90-к с пробегом 110 ужо, тоже этот шкив сопливится. По-моему это не баг, а фича. :hi:
 
Р

Руслане хс90

#5
VALIUM написал(а):
У меня на прошлом 90-ке этот шкив лет 6-7 сопливился, так машину с пробегом 180 и продал. Сейчас второй 90-к с пробегом 110 ужо, тоже этот шкив сопливится. По-моему это не баг, а фича. :hi:
Ремень не пострадает от этого?
 
V

VALIUM

#6
Руслане хс90 написал(а):
Ремень не пострадает от этого?

Ну там не течет же. Просто сопливится. Я замываю, оно опять сопливится. И так вечно. У меня на ремень не попадает. Понятное дело, что если потечет так, что на ремень будет доставать- тогда нужно будет что-то предпринимать.
 
Р

Руслане хс90

#7
VALIUM написал(а):
Ну там не течет же. Просто сопливится. Я замываю, оно опять сопливится. И так вечно. У меня на ремень не попадает. Понятное дело, что если потечет так, что на ремень будет доставать- тогда нужно будет что-то предпринимать.

А на кожух ремня попадает?

----------

и еще подскажите пожалуйста , как снять стопорное кольцо с вала?решил купить сальник и поменять самостоятельно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread