Добрый день!Подскажите , слегка потеет в районе шкива Гур и от этого масленое пятно на защите ремня. Забить и ждать когда сильно потечет или ремонтировать?И подскажите , к кому лучше обратится по ремонту Гур?
Сальник на замену. Можно даже не разбирать насос а стянуть шкив. А можно аккуратно разобрать заодно и ревизию сделать. Правда иногда после ревизии требуется ремонт :)
Сальник на замену. Можно даже не разбирать насос а стянуть шкив. А можно аккуратно разобрать заодно и ревизию сделать. Правда иногда после ревизии требуется ремонт :)
У меня на прошлом 90-ке этот шкив лет 6-7 сопливился, так машину с пробегом 180 и продал. Сейчас второй 90-к с пробегом 110 ужо, тоже этот шкив сопливится. По-моему это не баг, а фича. :hi:
У меня на прошлом 90-ке этот шкив лет 6-7 сопливился, так машину с пробегом 180 и продал. Сейчас второй 90-к с пробегом 110 ужо, тоже этот шкив сопливится. По-моему это не баг, а фича. :hi:
Ну там не течет же. Просто сопливится. Я замываю, оно опять сопливится. И так вечно. У меня на ремень не попадает. Понятное дело, что если потечет так, что на ремень будет доставать- тогда нужно будет что-то предпринимать.
Ну там не течет же. Просто сопливится. Я замываю, оно опять сопливится. И так вечно. У меня на ремень не попадает. Понятное дело, что если потечет так, что на ремень будет доставать- тогда нужно будет что-то предпринимать.