Ожидает решения Потеют окна, греется двигатель

P

PotapovSergey

#1
Добрый день. Прошу помочь: 2-й раз за месяц возникает такая ситуация - стоя в пробке более 10 минут при влажной погоде (темп. около нуля) ни с того ни с сяго резко запотевают окна и растет температура двигателя вплоть до критической. Сразу по инерции включаю обдув стекол и открываю окна, воздух из дефлекторов дует теплый но влажный. В первом случае - перестроился вправо, остановился на обочине, двигатель заглушил. Прошло порядка 5 минут, снова завел,; климат - на режим рециркуляции + обдув окон... толку ноль - температура растет. Прошло еще 5 минут, завел двигатель - печку в автомат... и как будто ничего и небыло температура постепенно пришла в норму, но я не решил рисковать и преспокойно доехал до дома. Пршло две недели без проблем и буквально вчера, застрял на световоре (не стоял, а потихоньку полз) внезапно снова запотели резко стекла, но не став дожидаться роста температуры ушел под стрелку минуя пробку, в результате чего окна очистились в течении минуты, температура в норме. Вопрос: когда ждать следующего раза или может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и знает как это дело лечить. Сразу уточню - охлаждайка в норме, радиатор не забит.

И второй вопрос, может быть каким-то образом связанный с первым: во влажную и прохладную погоду при прогреве двигателя что-то свистит со стороны генератора. Натяжение ремня я рукой проверял насколько смог - вроде натяжение есть, пробовал перед тем каз завести побрызкать WD на шкиф. Но,что интересно буквально через 3-5 минут скрип исчезает, вплоть до следующего утра.

Заранее спасибо за ответ.
 
S

stark850

#2
Я бы сначала заменил термостат и проверил включение калсона.
Очередность можно и изменить.
 
М

Михаил777

#3
PotapovSergey, Судя по всему не работает вентилятор охлаждения.
 
P

PotapovSergey

#5
Михаил777 написал(а):
PotapovSergey, Судя по всему не работает вентилятор охлаждения.

Боюсь ошибиться, но при первом случае, на слух вентилятор работал. Но и после 10 минутной остановки, я так же продолжил движение по пробке и рецидива не было. А вчера я не останавливался и не проверял вентилятор. Но мне думается, что если он после продолжительных поездок крутит некоторое время после постановки ТС на сигналку - значит он работает.
 
S

stark850

#6
Интерес чисто спортивный к знатокам.
Как на 2008 году ДВС и вентилятор реагируют на подклинивание термостата?
Электроника понимает, что охлаждайка по "малому кругу" бегает?
 
P

PotapovSergey

#8
Евгений Косоуров написал(а):
в таком режиме конечно будет потеть

Переключение режимов климата - это был поиск решения для ликвидации запотевания стекол, т.к. двигался утром (в сумерках) в 3-й полосе Ленинградского проспекта. Здесь не до логики - только смотри чтобы кому не приехать в зад. А так у меня климат постоянно на автомате на 22 градусах.
 
А

Адмес

#9
@PotapovSergey написал(а):
А так у меня климат постоянно на автомате на 22 градусах.
у меня в этом режиме потеют стекла именно на ходу, именно в режиме авто на 22 градуса. А вот если толкаешься по пробкам, то не так сильно потеют. Стоит включить рециркуляцию, дуть начинает сильнее и стекла отпотевают быстрее.
Фильтр салона новый, радиатор печки новый, ковры от антифриза вымыты и высушены. Вот схерали они потеют?
 
P

PotapovSergey

#11
Добрый день.
это со стороны Химок в сторону МСК
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread