J
Jelena
Добрый день!
Необходима помощь коллективного разума! будет немного длинно, зато подробно:facepalm
дано - XC70, 2006, 2.4, 185лс
эпопея длится почти год
началась с того, что при движении в горку(важно или нет, но примерно через 20-30 км после заправки) машина дернулась пару раз и после этого пропал разгон. 80 кмч набирала очень неохотно и вяло. Я так понимаю, что включился аварийный режим. Дело было на трассе в 500 км от дома. После ночевки поехала вроде бы, примерно через 300 км снова дергание и загорелся чек. Остановилась, заглушила, минут через 5 поехала.
На след.день в сервис на диагностику. Ошибки - 1517, 1540, 1600. Ошибки сбросили - поехала. 10-15 км, снова дергание и ощущение, что едешь на запорожце. В сервисе решили начать с малого - меняем датчик наддува. Машина проездила месяц без нареканий. Потом опять дергание и после этого пропадает мощность. Решили, что датчик был ни при чем, нужно проверять турбу. Ошибки сбросили, но понятное дело, что они очень быстро вернулись. Через два дня мне нужно было ехать в Москву(1000 км). Доехала кое-как. Далее сначала один сервис - почесали репу, приговорили дпф. После поехала в Asmoscow. Поменяли патрубки и уплотнит.кольца, проверили проводку. Уехала, через 20-30 км все то же самое, только после дергания машина уже вообще выше 40 кмч не ехала и воняло горелым(теперь я понимаю, что это очистка сажевого была?). Опять к Алексею обратно. Приговаривают теперь турбину, раз все это не помогло. Меняем. Отчаливаю из Москвы в Польшу, на трассе все прекрасно, радуюсь. Примерно через 1400 км на обгоне все то же самое - машина дернулась и выше 100 кмч не едет, хоть обдавись тапку. До места назначения 300 км, докатываюсь вяло, опять на аварийном режиме. С утра в польский сервис, ошибки все те же. Находят еще дыру в патрубке снизу, меняют, латают. Машина опять поехала , дня на два. Потмо все то же. Только ошибки никто не сбрасывал. Постоит полдня, едет. Потом при езде чуть сильнее даванешь газ и все обрубает.
Пришло время ехать домой(Таллинн, 1000 км). Поначалу ехала на крейсерской скорости ок, потом приормозишь где-то, далее газку и опять начинается котовасия. Нет разгона, дергание. Постоишь на трассе, на обочине, она поедет, но опять же до первого торможения. В общем, до Таллинна доехала с переменным успехом, на последнем светофоре постояла и выше 40 опять не разогнаться, завоняло горелым, белый дым. На след день снова сервис, ошибки по наддуву и датчику, есессно. Была версия, что датчик бракованный. Меняли на рабочий для теста, не помогло. Разбирали проводку и фишку, которые на датчик идут. Все норм. В общем, все до турбины проверили, нигде ничего не нашли. Открывали турбину, актуатор, моторчик этот в нем. Все в порядке. ЗАслонка тоже на месте.
В общем, после этого езжу еще примерно 2000 км, до мск и обратно, приноровилась немного к ней. 136 лс в ней нет и в помине, конечно. Сильно газ не давлю. Если давить резко, сразу дергание и может чек выскочить.(за все время чек появлялся всего 3 раза). Если плавненько разгоняться, то можно дольше протянуть без ошибки. Когда уже ошибка появилась и давишь на газ, машина не едет. Обороты не растут и скорость тоже. Можно пару раз педалькой газа поиграть, тогда поедет(не знаю важно это или нет)
в, общем, как говорится, "хороший стук себя проявит"? Решили ждать проявлений
На прошлой неделе на трассе опять почуствовала рывок и упала мощность. Примерно через 15 км мне написало про сажевый(первый раз за все время) и через 2 км все заглохло намертво. Эвакуатор, сервис. Вырезали сажевый и кат, перепрограммировали. Завели машину. И вот появилась новая ошибка про 1ый цилиндр, сизый дым и воняет соляркой. Поехала на тест и ремонт форсунок. Прочистили четыре, заменили два распылителя, сбросили ошибки. Выезжаю вчера из сервиса, все работает, мотор ревет(этого звука давно не слышала), даже на газ жать не надо, машина рвет с места и ооочень резвая. Лечу как на самолете. Первые пару км и 10 минут езды))) Далее все то же самое. Газанула, дернулась и все, мощности нет.
Комп сказал опять - ошибка датчика наддува и "ошибочный сигнал 1го цилиндра". Номер ошибки не помню, только название.
Есть какие-нибудь мысли? Куда еще можно копать и что смотреть?
все осложняется тем, что особых специалистов у нас в Таллинне нет или я их не знаю.
Честно говоря, прихожу уже в отчаяние
Необходима помощь коллективного разума! будет немного длинно, зато подробно:facepalm
дано - XC70, 2006, 2.4, 185лс
эпопея длится почти год
началась с того, что при движении в горку(важно или нет, но примерно через 20-30 км после заправки) машина дернулась пару раз и после этого пропал разгон. 80 кмч набирала очень неохотно и вяло. Я так понимаю, что включился аварийный режим. Дело было на трассе в 500 км от дома. После ночевки поехала вроде бы, примерно через 300 км снова дергание и загорелся чек. Остановилась, заглушила, минут через 5 поехала.
На след.день в сервис на диагностику. Ошибки - 1517, 1540, 1600. Ошибки сбросили - поехала. 10-15 км, снова дергание и ощущение, что едешь на запорожце. В сервисе решили начать с малого - меняем датчик наддува. Машина проездила месяц без нареканий. Потом опять дергание и после этого пропадает мощность. Решили, что датчик был ни при чем, нужно проверять турбу. Ошибки сбросили, но понятное дело, что они очень быстро вернулись. Через два дня мне нужно было ехать в Москву(1000 км). Доехала кое-как. Далее сначала один сервис - почесали репу, приговорили дпф. После поехала в Asmoscow. Поменяли патрубки и уплотнит.кольца, проверили проводку. Уехала, через 20-30 км все то же самое, только после дергания машина уже вообще выше 40 кмч не ехала и воняло горелым(теперь я понимаю, что это очистка сажевого была?). Опять к Алексею обратно. Приговаривают теперь турбину, раз все это не помогло. Меняем. Отчаливаю из Москвы в Польшу, на трассе все прекрасно, радуюсь. Примерно через 1400 км на обгоне все то же самое - машина дернулась и выше 100 кмч не едет, хоть обдавись тапку. До места назначения 300 км, докатываюсь вяло, опять на аварийном режиме. С утра в польский сервис, ошибки все те же. Находят еще дыру в патрубке снизу, меняют, латают. Машина опять поехала , дня на два. Потмо все то же. Только ошибки никто не сбрасывал. Постоит полдня, едет. Потом при езде чуть сильнее даванешь газ и все обрубает.
Пришло время ехать домой(Таллинн, 1000 км). Поначалу ехала на крейсерской скорости ок, потом приормозишь где-то, далее газку и опять начинается котовасия. Нет разгона, дергание. Постоишь на трассе, на обочине, она поедет, но опять же до первого торможения. В общем, до Таллинна доехала с переменным успехом, на последнем светофоре постояла и выше 40 опять не разогнаться, завоняло горелым, белый дым. На след день снова сервис, ошибки по наддуву и датчику, есессно. Была версия, что датчик бракованный. Меняли на рабочий для теста, не помогло. Разбирали проводку и фишку, которые на датчик идут. Все норм. В общем, все до турбины проверили, нигде ничего не нашли. Открывали турбину, актуатор, моторчик этот в нем. Все в порядке. ЗАслонка тоже на месте.
В общем, после этого езжу еще примерно 2000 км, до мск и обратно, приноровилась немного к ней. 136 лс в ней нет и в помине, конечно. Сильно газ не давлю. Если давить резко, сразу дергание и может чек выскочить.(за все время чек появлялся всего 3 раза). Если плавненько разгоняться, то можно дольше протянуть без ошибки. Когда уже ошибка появилась и давишь на газ, машина не едет. Обороты не растут и скорость тоже. Можно пару раз педалькой газа поиграть, тогда поедет(не знаю важно это или нет)
в, общем, как говорится, "хороший стук себя проявит"? Решили ждать проявлений
На прошлой неделе на трассе опять почуствовала рывок и упала мощность. Примерно через 15 км мне написало про сажевый(первый раз за все время) и через 2 км все заглохло намертво. Эвакуатор, сервис. Вырезали сажевый и кат, перепрограммировали. Завели машину. И вот появилась новая ошибка про 1ый цилиндр, сизый дым и воняет соляркой. Поехала на тест и ремонт форсунок. Прочистили четыре, заменили два распылителя, сбросили ошибки. Выезжаю вчера из сервиса, все работает, мотор ревет(этого звука давно не слышала), даже на газ жать не надо, машина рвет с места и ооочень резвая. Лечу как на самолете. Первые пару км и 10 минут езды))) Далее все то же самое. Газанула, дернулась и все, мощности нет.
Комп сказал опять - ошибка датчика наддува и "ошибочный сигнал 1го цилиндра". Номер ошибки не помню, только название.
Есть какие-нибудь мысли? Куда еще можно копать и что смотреть?
все осложняется тем, что особых специалистов у нас в Таллинне нет или я их не знаю.
Честно говоря, прихожу уже в отчаяние