XC70 I потеря мощности

C

capitan76

#1
Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!
 
L

little

#3
Турбина на замену.
Оффтоп
 
C

capitan76

#4
little написал(а):
Турбина на замену.
Оффтоп

Даже комментировать их работу не хочется. Хотя может сам .удак. Они же сразу сказали: 90 тыс. бакинских и будет тебе счастье. Это у них столько замена турбины стоит. А хочется верить, что может они что-то недоглядели и начинают они "яко бы" работать...
И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг - значит в морг?
 
L

little

#5
capitan76 написал(а):
И ещё вопрос: а ремонт не возможен? Или доктор сказал в морг - значит в морг?
Я не слышал, что кто то смог отремонтировать. Хотя многие пробовали возить в разные турбоконторы
 
C

capitan76

#6
Спасибо, утешили((((( А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича - вариантов уйма. Это я к тому, что если найти б/у и слепить из двух одну. Ну не очень готов расстаться почти с полтинником.....
 
Б

Борисович

#7
capitan76 написал(а):
А что-то конкретно обычно накрывается в таких случаях? Почитал сноску от Борисовича - вариантов уйма.
capitan76, по ссылке как раз речь в основном и шла о том, как продиагностировать поломку с минимумом затрат. Угадать трудно. ИМХО железная часть чинится. Актуатор... Насколько я понял, Robert'у не удалось пока оживить тот актуатор. А вот поменять узел в сборе в наших шарагах всегда пожалуйста:):)
 
C

capitan76

#8
Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и... мой Ульф снова становится "пожирателем километров"?
 
Б

Борисович

#9
capitan76 написал(а):
Борисович, прости за тупизм, но понял так: всё досконально осматриваю: воздуховоды, прокладки и т.д. Затем снимаю турбину и не найдя видимых неисправностей везу в столицу (ближе ничего нет) и там любой ТурбоСервис (может подскажите какой конкретно) за 15-ть тыщ. делает реальный ремонт и... мой Ульф снова становится "пожирателем километров"?
Не, неправильно понял. Я написал, что по моему скромному мнению, железная часть турбины чинится нашими умельцами (ведь насобачились же в турбе картриджи менять, а это весьма высокотехнологичная штука), но доподлинно я не знаю - надо узнавать, чинят ли механику изменяемой геометрии. Электромеханическая часть турбины (актуатор) пока еще никому не поддалась (судя по инфе на форуме), хотя наметки есть. Если дело в электромеханической части, то, как ни печально, корячится замена турбы в сборе, либо долгие и нудные поиски соответствующего Кулибина, поскольку актуатор отдельно в запчасти не поставляется. Рекомендации по соответствующему сервису в Москве лучше попросить у московских комрадов.
Но ИМХО самое важное - иметь уверенность, что дело в турбине. У меня один раз был подобный баг, когда машина на трассе без объявления войны перестала ехать - больше 2500 об мотор не крутился, тяги нет, 6й передачи нет, кикдауна нет, и я тошнил в правом ряду 110 кеме в час, на горках теряя ход и оттормаживая идущих сзади дальнобоев (за что они мне были оч благодарны, спинным мозгом чувствовал:):)) Единственное, что я нашел под капотом из серии не того, это был отвалившийся привод сраной вихревой заслонки. Я его присобачил на место и все поехало, и езидит уже два с гаком года без повторения глюков. Это я к тому, что у меня были симптомы, оч похожие на твои, но причина была не в турбине. Ошибок, правда, не было, точнее, мне сказали, что их нет, но картины кражи это не меняет - ведро не ехало.
 
C

capitan76

#10
Согласен, что "иметь уверенность" - это уже почти решение))) Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы: тот же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться...наверное. Да и симптомы всё же несколько другие. Медленно и печально, ну очень печально, разогнаться всё же можно, да и обороты растут пропорционально.
Похоже надо закатывать рукава и дальше общаться после разборки.
зы 1: уважаемые москвичи, кто-нить подскажет реально серьёзную турборемонтную контору?
зы 2: хотя, если уж "старейшина" little вынес свой вердикт, то реально "только в морг"..... А как не хочется-то...........

----------

Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно...
 
Б

Борисович

#11
capitan76 написал(а):
Здесь косвенно на турбину, по моему дилетантскому мнению, указывает непостоянство проблемы
Плавающая неисправность всегда проблема вдвойне, эт верно. К сожалению, вероятность того, что это турба, весьма и весьма высока, но на мой взгляд, непостоянство проблемы как раз не говорит о том, что это турба.
capitan76 написал(а):
от же привод вихревой заслонки не может пару раз за день отвалиться и восстановиться.
Не:) Ей достаточно (тяге в смысле) отвалиться один раз и остаться в таком отваленном состоянии :) Если внимательно поискать на просторах форума, то были упоминания ряда комрадов о том, что свободно болтающаяся заслонка приводила к подобным эффектам, ведь ей ничто не мешает при определенном стечении обстоятельств тупо прикрыть впуск - вот тебе и передув. Проверь, ее привод и пресловутую тягу видно сразу, как крышку с мотора снимешь.

----------

capitan76 написал(а):
Кстати, как мне только что сказали в одном турбосервисе: а актуатора у тебя нет. На этой модели он, так сказать, электронный.
Как всё интересно...
:):) Актуатор, по-русски говоря, это исполнительный механизм. А тип привода этого исполнительного механизма может быть какой угодно - пневматический, электрический, гидравлический- один хрен это исполнительный механизм. И он есть:)
 
C

capitan76

#12
Спасибо. Наберусь сил и вперёд. По итогам отпишусь.
 
B

borodin030

#13
Доброго времени суток! Очень сильно мучает и пугает вопрос: езжу на хс60 уже четвертый год. Брал новую. D5 передний привод. Пробег 97000. Позавчера всплыла проблема, при нажатии газа машина совершенно не едет, обороты растут, скорость остается неизменна, иногда проблема пропадает, но в основном она постоянна. Подскажите пожалуйста что делать?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
S

SergeySP

#14
на диагностику....там всё скажут. А так только пальцы в небо тыкать, но в общем либо коробка, либо её "мозги"
 
B

borodin030

#15
Спасибо


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Z

zak

#17
Борисович, помогите советом плиз!!!!!!!!
Ехал спокойно по городу 50-60 вошел в поворот и после поворота машина перестала ехать больше 20 км в час не едет, что могло случиться ?????????????
Volvo v 70 xc AWD
 
Б

Борисович

#18
zak, извини, но я не волшебник, чтоб сказать, что случилось. Машину надо диагностировать. Кстати, поворот направо был?
 
Z

zak

#19
да

----------

может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????
 
Б

Борисович

#20
@zak написал(а):
может хоть кто нибудь может мне помочь с определением поломки?????
На основании той информации, что ты дал? Вряд ли.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread