XC90 I Повышенное давление наддува

N

nagibator97

#1
Дядьки!
Подскажите, пожалуйста, за нижеописанную проблему.
хс90, 2.5, 2004, американка, пламегаситель.

Поменяли бензонасос, день отъездили норм, на второй день красотка начала пинаться при ускорении.
Если тошнить - едет нормально, если вдавить тапок - чихает и запинается.
Ошибка в виде висит на повышенное давление наддува. Давление вроде как ~1550.
Отчётливо слышно, как турбина начинает дуть, но сразу останавливается так "тссссУу-у", и опять начинает.

При этом начал дребезжать глушитель.
На скорости больше 120 есть постоянная равномерная вибрация, ощущаемая всеми пассажирами.
Неделю назад чистили дроссель.

На евроавте посмотрели компуктером, сказали, всё фигня, датчик давления поменять и норм.
Но есть мнение, что это не прокатит.
Такое ощущение, что в глушаке что-то прогорело/отвалилось и забило проход, поэтому турбина надувает воздух,
а выходить газы не успевают.

Может ли такое быть?
Можно ли как-то проверить глушак на проходимость?
Что делать? Как жить дальше? dash2
 
N

Nexus178

#2
А просто снять глушитель не пробовали?

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
 
F

Fatto

#3
Проходимость глушака тут ни при чем, при его забитости давления наоборот не будет. Надо проверять актуатор вейстгейта, трубку на него на предмет забитости, негерметичности, подвижность штока актуатора. Ну и клапан управления актуатором на предмет заклинивания.

----------

Замена датчика разумеется скорее всего не поможет в данном случае.

----------

И кстати можно работу вейстгейта проверить соединив шланги от актуатора и от коллектора между собой сняв их с калапана, тогда давление максимальное будет ограниченно базовым ~0.3 бар.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread