S60 I Ожидает решения Повышенное давление топлива

G

Gav9409

#1
Добрый День! Господа нужен совет... Не могу решить проблему с повышенным давлением топлива, на данный момент по Виде и по манометру давление 4,05-4,1. Был заменён насос (выкинул китайский насос без маркировок) на боша 1582980137, но результата нет. Машина 2006г на 140л.с и стоит ДАД на рампе, который тоже был заменён на 0261230109, блока PEM нету(косу возле насоса просмотрел ответвлений нету). Так же меня смущает вопрос в работе ДАД на рампе, который вроде бы должен при спуске давления из рампы показывать атмосферное, а он показывает 0кПА, и коэффициент топливного заполнения который в принципе не меняется/не менялся не на старом насосе, ни на новом. И да, форсы были пролиты, распыл у всех одинаковый, фильтр топливный был заменён, клапан продувки заменён, трасса гермитичная, адсорбер не забит(всё снимал). Уже всю голову сломал в чём проблема, закрепляю скрины всех параметров из vida
YV1RS654272606354
 
R

Robert

#2
4. Бара нормальное рабочее давление на пэ2
 
G

Gav9409

#3
Robert написал(а):
4. Бара нормальное рабочее давление на пэ2
я ориентировался на значения vida и информацию на Sergvolvo и тут встала дилемма: по виде должно показывать 480кПа(так как давление абсолютное), либо по информации с сайта 400кПа(как собственно и есть), но при подключении простого манометра он мерит давление относительное, то есть должно быть либо 380кПа, либо 300кПА, но показания с манометра совпадают с ДАД
 
F

Fatto

#4
Gav9409 написал(а):
Добрый День! Господа нужен совет... Не могу решить проблему с повышенным давлением топлива, на данный момент по Виде и по манометру давление 4,05-4,1. Был заменён насос (выкинул китайский насос без маркировок) на боша 1582980137, но результата нет. Машина 2006г на 140л.с и стоит ДАД на рампе, который тоже был заменён на 0261230109, блока PEM нету(косу возле насоса просмотрел ответвлений нету). Так же меня смущает вопрос в работе ДАД на рампе, который вроде бы должен при спуске давления из рампы показывать атмосферное, а он показывает 0кПА, и коэффициент топливного заполнения который в принципе не меняется/не менялся не на старом насосе, ни на новом. И да, форсы были пролиты, распыл у всех одинаковый, фильтр топливный был заменён, клапан продувки заменён, трасса гермитичная, адсорбер не забит(всё снимал). Уже всю голову сломал в чём проблема, закрепляю скрины всех параметров из vida
YV1RS654272606354
На машинах без PEM давление регулируется исключительно регулятором в крышке топливного насоса. Это первое с чего надо было начинать в данной ситуации. А вообще в чем проблема? Есть коды неисправности ? Чем вам мешает такое давление ? оно вполне нормальное, датчик для того и стоит что бы коррекции вносить во время впрыска.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread