C30 Ожидает решения powershift пинается

R

Rad_fox

#1
Ребята, хэлп! Очень хотела с30, приобрела и рыдаю крокодильими слезами.
прошлый хозяин совсем далекий, поэтому спроса с него нет. Купили в спб. Все было хорошо. Доехали до мск, коробка по дороге начала «пробуксовывать». На следующий день начала пинаться при сбросе скорости. Привезли в знаменитый TOne в мск. Поменяли все кишки! Гидроблок тоже перебрали. Поставили, адаптировали. Теперь пинает ещё хуже, даже при переключении селектора кпп. Обращались даже к официалам уже. Отдала уже 170. Честно, сил нет больше. Помогите !
 
R

Robert

#2
Одни эмоции сорри информации для анализа и совета нет. Если отдали денег а результата нет, наверное имеет смысл дожать исполнителей на предмет выполнения работ. А с технической стороны, нужно сделать диагностику, и тщательно отработать коды неисправностей.
 
R

Rad_fox

#3
Robert написал(а):
Одни эмоции сорри информации для анализа и совета нет. Если отдали денег а результата нет, наверное имеет смысл дожать исполнителей на предмет выполнения работ. А с технической стороны, нужно сделать диагностику, и тщательно отработать коды неисправностей.
Нет ошибок. Совсем
 
E

ExVolvo xc70

#4
Что за Тоне и чем он знаменит?!
 
M

Mike15

#6
@Rad_fox, на сбросе газа при малой скорости может и относительно живой mps6 подергивать. Лучше приехать на какой-нибудь вольвоский сервис (не обязательно дилер) и почитать ошибки оригинальным сканером: если проблем с двигателем нет, то помониторить коробку (давление хотя бы посмотреть), попробовать сделать адаптацию, обычно если есть какие-то серьезные проблемы с mps6, то адаптация не пройдет. Если проблема в коробке, то обращаться с рекламацией нужно туда, где делали. А если в другое место, то отдать придется примерно столько же. Есть список работ, которые выполнили по коробке и что заменили? Как минимум должны были заменить внутренний фильтр, еще вероятно ремонт демпфера сцепления, возможно само сцепление, сальники итп. Могли еще накосячить с уровнем масла, там процедура нетривиальная по сравнению со многими гидротрансформаторными акпп.
 
L

liner

#7
@Rad_fox, попробуйте скататься к @asmoscow
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#8
158000 для powershift уже "всё".
Нужно было обращаться не в никому не известный "знаменитый Тоне", а в нормальный клубный сервис. А еще лучше перед покупкой почитать "что есть powershift и почему его не нужно покупать".
Так что теперь "дожимайте" знаменитую Тоню...
 
С

Сан Саныч

#11
Мало вводных. Но очень похоже, что как обычно развалился демпфер и пластиком забило фильтр. Все заменили , собрали. Но пластик забивает не только фильтр. Скорее всего вся эта история попала в гидроблок. А его наверно максимум помыли и все. А он вероятнее всего требует ремонт/замену.
Те кто чинил что говорят-то?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread